Цирки в мира

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

История Уфимского цирка

News image

Уфимский  госцирк впервые открыл  двери для зрителей 5 ноября 1968 года. Открывала работу Уфимского цирка программа под руководством Терезы Дуровой. До ст...

Алматинский цирк

News image

Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар...

Красноярский цирк

News image

С 1971 года жителей и гостей города Красноярска артисты цирков радуют своими представлениями в зимнем здании. Строительство «Восьмигранной жемчужины» стало ва...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирк в мире - Макс Высокинский Солоклоун 1895 Беспроволочный телефон



PostHeaderIcon Макс Высокинский Солоклоун 1895 Беспроволочный телефон

Цирковая лента - Цирк в мире

Макс Высокинский - Соло-клоун - 1895 - Беспроволочный телефон Клоун Макс один из первых начал вводить в одинарные клоунские антре разговор, сценки, мелкие репризы и имел в то время шумный успех у публики. Имя Макса пользовалось большой популярностью. Это один из новаторов, старавшихся облагородить этот жанр. Типаж - белый клоун. Широкий клоунский костюм, не мешающий акробатике, сатиновый, ярких расцветок с аппликациями. Ловкий актер, очень заразительное смеявшийся и замечательно плакавший. Акробат, наездник. Его считали интеллигентным артистом. Он очень много читал и искал материал для своей работы. Работу всегда заканчивал акробатикой. Он считал, что клоун должен быть не только смешон, но и ловок. Плохо, когда публика говорит клоун смешной , хорошо когда публика говорит - клоун ловок . Беспроволочный телефон На манеже появляется клоун Макс. С ним здоровается Шпрех. ШПРЕХ - Здравствуйте, клоун. КЛОУН - Почему вы называете меня клоуном? ШПРЕХ - Посмотрите на себя в зеркало - вы на пудрены, намазаны. КЛОУН - А по-вашему, кто напудрен и намазан - тот и клоун? Я вот вижу, что к нас многие дамочки пудрятся и мажутся. Так они, по-вашему, тоже клоуны? Знаете, господин Шпрех, мне сегодня наш цирк напоминает богатый сад. Посмотрите, разные дамочки, сидящие в первом, втором и третьем рядах, не похожи на розы? Разве это не лилии и хризантемы? А дальше - левкои, сирень, ландыши. А еще выше анютины глазки, маргаритки, ромашки.

. ШПРЕХ - А на галерке? КЛОУН - Куриная слепота, крапива и чертополох. Да, я забыл. Можете поздравить меня. ШПРЕХ - С чем? КЛОУН - Я - изобретатель. Я изобрел беспроволочный телефон и могу ознакомить вас с моим изобретением. Рисует на манеже у бокового прохода круг, переходит на другую сторону манежа и там тоже рисует круг. КЛОУН - Ну, вот и готово! Предположим, вы находитесь в Москве, а я в Ташкенте и нам вздумалось поговорить. Идите вниз и вызывайте меня Направляется на другую сторону манежа, поворачивается и видит, что Шпрех все еще стоит. КЛОУН - Что же вы стоите? Идите вниз и звоните мне! ШПРЕХ - Куда - вниз? Я - внизу. КЛОУН - Ну, так как я. На манеж! (Клоун ложится на манеже) ШПРЕХ - Ах, так! Пожалуйста, (ложится) КЛОУН - Звоните. ШПРЕХ - Бом-бом-бом-бом! КЛОУН - (смеется) Кто же так звонит! Нужен электрический звонок. Слушайте! Я вас научу. Тыр-тыр! (подражает электрозвонку) Москва, цирк Саломонского. Попросите Шпреха (называет фамилию) Кто говорит? ШПРЕХ - Это я. КЛОУН - Подумаешь, большая шишка! (садится. Шпрех тоже садится) Очень приятно! Как поживаете? Как ваше здоровье? ШПРЕХ - Очень хорошо. Как вы живете! Как ваше здоровье? КЛОУН - А вы разве доктор, что спрашиваете о здоровье? Кстати, скажите, какая разница между доктором и охотником? ШПРЕХ - Не знаю. Интересно, а какая же разница? КЛОУН - Охотник сначала убивает, а потом шкуру сдирает, а доктор сначала шкур сдирает, а потом убивает.

. ШПРЕХ - Господин Макс! Как там у вас в Ташкенте жизнь? КЛОУН - Очень меняется. Вы помните, мы с вами были в Ташкенте пять лет тому назад? ШПРЕХ - Помню. Мы вместе жили и по воскресеньям вместе ходили на базар. КЛОУН - Да, на толчок. Помните, покупали старые подметки, за мешок платили 75 копеек. ШПРЕХ - Да, за мешок 75 копеек. КЛОУН - А теперь в Ташкенте в первоклассном ресторане такая же подметка, только под соусом, стоит рубль двадцать пять копеек. ШПРЕХ - А как поживает ваша жена? КЛОУН - Спасибо, хорошо. Скажите, какая разница между мужем и женой и орехами? ШПРЕХ - Не знаю. Какая же разница? КЛОУН - Орехи грызутся по праздникам, а муж с женой грызутся каждый день по несколько раз. Господин Шпрех! Как поживает ваш сын? ШПРЕХ - Ох, не спрашивайте! Можете себе представить, еще мальчишка, а уже пьет, поздно является домой, играет в карты, курит, целый день играет на бильярде, а ему всего только 16 лет. КЛОУН - Все зависит от воспитания. Вот у меня сын - примерный мальчик - не курит, не пьет, карт в руки не берет, о бильярде понятия не имеет, целый день сидит, дома - просто на радость отцу. ШПРЕХ - А сколько лет вашему сыну? КЛОУН - Два года. Все зависит от воспитания. Господин Шпрех! У меня к вам большая просьба. Я на днях именинник, приглашаю друзей, человек 20, в том числе и вас. Знаете, я люблю жить очень широко. Расходы большие - на шампанское и прочее.

. Я вас прошу одолжить мне до получки рублей сто. ШПРЕХ - А? Что вы говорите? КЛОУН - Я говорю, что на днях я именинник. Одолжите мне до получки сто рублей. ШПРЕХ - Что? Говорите громче! КЛОУН - Одолжите сто рублей! ШПРЕХ - Не слышу! (садиться и обращается к клоуну) Вас совсем не слышно (подходят друг к другу) КЛОУН - А я вас прекрасно слышу. Вот что! Идите к моему аппарату, а я - к вашему. Переходят и опять ложатся па манеж. КЛОУН - Ну, как вы меня слышите? ШПРЕХ - Прекрасно. КЛОУН - Скажите, господин Шпрех, для кого бог создал картошку? ШПРЕХ - Для людей. КЛОУН - Я знаю, что для людей, но для каких? ШПРЕХ - Не знаю. КЛОУН - Бог создал картошку только для бедных людей. ШПРЕХ - Почему для бедных? КЛОУН - Потому, что богатые люди с бедных шкуру дерут, а бедным не с кого шкуру драть, так они с картошки дерут. ШПРЕХ - Господин Макс, у меня на днях крестины. КЛОУН - Вы что это - по модному? Свадьбы не было, а уже крестины? ШПРЕХ - Так вот, я вас приглашаю, только у меня к вам просьба - одолжите мне до получки пятьдесят рублей. КЛОУН - Что? ШПРЕХ - Я вас прошу одолжить мне пятьдесят рублей. КЛОУН - Не слышу. ШПРЕХ - 50 рублей! КЛОУН - Громче, не слышно! ШПРЕХ - (привстает и кричит) Одолжите 50 рублей! КЛОУН - Господин Шпрех. (оба подходят друг к другу) Аппарат испорчен не работает. Шпрех машет рукой и уходит с манежа. С главного выхода Максу выносят завернутый в газету сверток. Он разворачивает его - там оказывается деревянная лопата. КЛОУН - Скажите, для чего эта лопата? ШПРЕХ - Танцевать. Клоун кладет лопату и танцует на ней. Шпрех останавливает его. ШПРЕХ - Господин Макс! Не дурачьтесь! Вы же прекрасно танцуете на лопате. Покажите нам. КЛОУН - Ну, так и быть! Дайте доску! Выносят подстилки из дерева, размером в квадратный аршин, окрашенный белой краской и кладут в центре манежа. Оркестр играет русскую плясовую. Клоун начинает танцевать, проходит большим кругом по манежу у барьера, с лопатой на плече. От униформы подбегает к доске, лежащей в центре манежа, вскакивает на лопатку и в такт музыке прыгает на лопате, проделывая разные антраша, под конец танца скачет на лопатке к униформе. Его встречает Шпрех. Музыка прекращается. ШПРЕХ - Господин Макс. За ваш прелестный танец на лопате я дарю вам американское зеркало. Зеркало круглое, бутафорское, сделано из обруча и заклеено бумагой. Край обруча окрашен, как рама зеркала, а середина посеребрена. КЛОУН - Большое спасибо! Я хочу посмотреться, как я выгляжу (глядит в зеркало) Ничего не вижу! ШПРЕХ - В это зеркало нужно смотреть с возвышения. КЛОУН - Ах, с возвышения? Пожалуйста! Зовет одного из униформистов и влезает ему на плечи. КЛОУН - Вот вам и возвышение! Дайте мне капор моей бабушки! Я посмотрю, как я в нем выгляжу! Надевает капор, смотрит в зеркало и прорывает его. Зеркало заряжено платьем оно закрывает его и униформиста. Получается высокая фигура. Оркестр играет польку. Клоун с комическими ужимками танцует. Под конец танца подергивает платье, открывая униформиста. Спрыгивает с него и с обручем в руках бежит вокруг манежа. Платье от быстрого бега надувается, получается надутая колбаса. Галоп. Уход.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация