Артисты цирка

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (У...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Левицкий Игорь Рудольфович

News image

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Цирки в мира

Тульский цирк

News image

Тульский цирк был построен в 1963 году. Зал рассчитан на 2000 мест. Сам цирк вмещает в себя 1992 зрителя. Техническое устройство ма...

Дом детского творчества

News image

В сентябре 2005 года Дому детского творчества Первомайского района города Ижевска исполнилось 30 лет. Дом детского творчества начинал свою деятельность ка...

Владивостокский цирк

News image

Истории Владивостокского цирка более 100 лет. Впервые жители Владивостока увидели цирковое представление в 1885 году в цирке Ламбергера, располагавшемся на Св...

Запорожский государственный цирк

News image

Воспоминания о первых театрализованных цирковых представлениях в г. Александровске приходятся на 20-е годы прошлого столетия. Тогда они проводились во временных со...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирк в мире - Макс Высокинский Солоклоун 1895 Беспроволочный телефон


PostHeaderIcon Макс Высокинский Солоклоун 1895 Беспроволочный телефон

Цирковая лента - Цирк в мире

Макс Высокинский - Соло-клоун - 1895 - Беспроволочный телефон Клоун Макс один из первых начал вводить в одинарные клоунские антре разговор, сценки, мелкие репризы и имел в то время шумный успех у публики. Имя Макса пользовалось большой популярностью. Это один из новаторов, старавшихся облагородить этот жанр. Типаж - белый клоун. Широкий клоунский костюм, не мешающий акробатике, сатиновый, ярких расцветок с аппликациями. Ловкий актер, очень заразительное смеявшийся и замечательно плакавший. Акробат, наездник. Его считали интеллигентным артистом. Он очень много читал и искал материал для своей работы. Работу всегда заканчивал акробатикой. Он считал, что клоун должен быть не только смешон, но и ловок. Плохо, когда публика говорит клоун смешной , хорошо когда публика говорит - клоун ловок . Беспроволочный телефон На манеже появляется клоун Макс. С ним здоровается Шпрех. ШПРЕХ - Здравствуйте, клоун. КЛОУН - Почему вы называете меня клоуном? ШПРЕХ - Посмотрите на себя в зеркало - вы на пудрены, намазаны. КЛОУН - А по-вашему, кто напудрен и намазан - тот и клоун? Я вот вижу, что к нас многие дамочки пудрятся и мажутся. Так они, по-вашему, тоже клоуны? Знаете, господин Шпрех, мне сегодня наш цирк напоминает богатый сад. Посмотрите, разные дамочки, сидящие в первом, втором и третьем рядах, не похожи на розы? Разве это не лилии и хризантемы? А дальше - левкои, сирень, ландыши. А еще выше анютины глазки, маргаритки, ромашки.

. ШПРЕХ - А на галерке? КЛОУН - Куриная слепота, крапива и чертополох. Да, я забыл. Можете поздравить меня. ШПРЕХ - С чем? КЛОУН - Я - изобретатель. Я изобрел беспроволочный телефон и могу ознакомить вас с моим изобретением. Рисует на манеже у бокового прохода круг, переходит на другую сторону манежа и там тоже рисует круг. КЛОУН - Ну, вот и готово! Предположим, вы находитесь в Москве, а я в Ташкенте и нам вздумалось поговорить. Идите вниз и вызывайте меня Направляется на другую сторону манежа, поворачивается и видит, что Шпрех все еще стоит. КЛОУН - Что же вы стоите? Идите вниз и звоните мне! ШПРЕХ - Куда - вниз? Я - внизу. КЛОУН - Ну, так как я. На манеж! (Клоун ложится на манеже) ШПРЕХ - Ах, так! Пожалуйста, (ложится) КЛОУН - Звоните. ШПРЕХ - Бом-бом-бом-бом! КЛОУН - (смеется) Кто же так звонит! Нужен электрический звонок. Слушайте! Я вас научу. Тыр-тыр! (подражает электрозвонку) Москва, цирк Саломонского. Попросите Шпреха (называет фамилию) Кто говорит? ШПРЕХ - Это я. КЛОУН - Подумаешь, большая шишка! (садится. Шпрех тоже садится) Очень приятно! Как поживаете? Как ваше здоровье? ШПРЕХ - Очень хорошо. Как вы живете! Как ваше здоровье? КЛОУН - А вы разве доктор, что спрашиваете о здоровье? Кстати, скажите, какая разница между доктором и охотником? ШПРЕХ - Не знаю. Интересно, а какая же разница? КЛОУН - Охотник сначала убивает, а потом шкуру сдирает, а доктор сначала шкур сдирает, а потом убивает.

. ШПРЕХ - Господин Макс! Как там у вас в Ташкенте жизнь? КЛОУН - Очень меняется. Вы помните, мы с вами были в Ташкенте пять лет тому назад? ШПРЕХ - Помню. Мы вместе жили и по воскресеньям вместе ходили на базар. КЛОУН - Да, на толчок. Помните, покупали старые подметки, за мешок платили 75 копеек. ШПРЕХ - Да, за мешок 75 копеек. КЛОУН - А теперь в Ташкенте в первоклассном ресторане такая же подметка, только под соусом, стоит рубль двадцать пять копеек. ШПРЕХ - А как поживает ваша жена? КЛОУН - Спасибо, хорошо. Скажите, какая разница между мужем и женой и орехами? ШПРЕХ - Не знаю. Какая же разница? КЛОУН - Орехи грызутся по праздникам, а муж с женой грызутся каждый день по несколько раз. Господин Шпрех! Как поживает ваш сын? ШПРЕХ - Ох, не спрашивайте! Можете себе представить, еще мальчишка, а уже пьет, поздно является домой, играет в карты, курит, целый день играет на бильярде, а ему всего только 16 лет. КЛОУН - Все зависит от воспитания. Вот у меня сын - примерный мальчик - не курит, не пьет, карт в руки не берет, о бильярде понятия не имеет, целый день сидит, дома - просто на радость отцу. ШПРЕХ - А сколько лет вашему сыну? КЛОУН - Два года. Все зависит от воспитания. Господин Шпрех! У меня к вам большая просьба. Я на днях именинник, приглашаю друзей, человек 20, в том числе и вас. Знаете, я люблю жить очень широко. Расходы большие - на шампанское и прочее.

. Я вас прошу одолжить мне до получки рублей сто. ШПРЕХ - А? Что вы говорите? КЛОУН - Я говорю, что на днях я именинник. Одолжите мне до получки сто рублей. ШПРЕХ - Что? Говорите громче! КЛОУН - Одолжите сто рублей! ШПРЕХ - Не слышу! (садиться и обращается к клоуну) Вас совсем не слышно (подходят друг к другу) КЛОУН - А я вас прекрасно слышу. Вот что! Идите к моему аппарату, а я - к вашему. Переходят и опять ложатся па манеж. КЛОУН - Ну, как вы меня слышите? ШПРЕХ - Прекрасно. КЛОУН - Скажите, господин Шпрех, для кого бог создал картошку? ШПРЕХ - Для людей. КЛОУН - Я знаю, что для людей, но для каких? ШПРЕХ - Не знаю. КЛОУН - Бог создал картошку только для бедных людей. ШПРЕХ - Почему для бедных? КЛОУН - Потому, что богатые люди с бедных шкуру дерут, а бедным не с кого шкуру драть, так они с картошки дерут. ШПРЕХ - Господин Макс, у меня на днях крестины. КЛОУН - Вы что это - по модному? Свадьбы не было, а уже крестины? ШПРЕХ - Так вот, я вас приглашаю, только у меня к вам просьба - одолжите мне до получки пятьдесят рублей. КЛОУН - Что? ШПРЕХ - Я вас прошу одолжить мне пятьдесят рублей. КЛОУН - Не слышу. ШПРЕХ - 50 рублей! КЛОУН - Громче, не слышно! ШПРЕХ - (привстает и кричит) Одолжите 50 рублей! КЛОУН - Господин Шпрех. (оба подходят друг к другу) Аппарат испорчен не работает. Шпрех машет рукой и уходит с манежа. С главного выхода Максу выносят завернутый в газету сверток. Он разворачивает его - там оказывается деревянная лопата. КЛОУН - Скажите, для чего эта лопата? ШПРЕХ - Танцевать. Клоун кладет лопату и танцует на ней. Шпрех останавливает его. ШПРЕХ - Господин Макс! Не дурачьтесь! Вы же прекрасно танцуете на лопате. Покажите нам. КЛОУН - Ну, так и быть! Дайте доску! Выносят подстилки из дерева, размером в квадратный аршин, окрашенный белой краской и кладут в центре манежа. Оркестр играет русскую плясовую. Клоун начинает танцевать, проходит большим кругом по манежу у барьера, с лопатой на плече. От униформы подбегает к доске, лежащей в центре манежа, вскакивает на лопатку и в такт музыке прыгает на лопате, проделывая разные антраша, под конец танца скачет на лопатке к униформе. Его встречает Шпрех. Музыка прекращается. ШПРЕХ - Господин Макс. За ваш прелестный танец на лопате я дарю вам американское зеркало. Зеркало круглое, бутафорское, сделано из обруча и заклеено бумагой. Край обруча окрашен, как рама зеркала, а середина посеребрена. КЛОУН - Большое спасибо! Я хочу посмотреться, как я выгляжу (глядит в зеркало) Ничего не вижу! ШПРЕХ - В это зеркало нужно смотреть с возвышения. КЛОУН - Ах, с возвышения? Пожалуйста! Зовет одного из униформистов и влезает ему на плечи. КЛОУН - Вот вам и возвышение! Дайте мне капор моей бабушки! Я посмотрю, как я в нем выгляжу! Надевает капор, смотрит в зеркало и прорывает его. Зеркало заряжено платьем оно закрывает его и униформиста. Получается высокая фигура. Оркестр играет польку. Клоун с комическими ужимками танцует. Под конец танца подергивает платье, открывая униформиста. Спрыгивает с него и с обручем в руках бежит вокруг манежа. Платье от быстрого бега надувается, получается надутая колбаса. Галоп. Уход.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

ВРЕМЯ КЛОУНА

News image

В программе: * Акробаты на шестах * Акробаты на ренских колесах * Воздушные гимнасты * Групповые жонглеры * Черная африканская па...

Авторизация