Артисты цирка

Джабраилов Камал Муса оглы

News image

Купцов Анатолий Федорович

News image

Спектор Андрей Леонидович

News image

Балашов Николай Александрович

News image

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Цирки в мира

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Артемон - театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Нижнетагильский цирк

News image

Нижнетагильский цирк на протяжении уже практически восьмидесяти лет радует жителей города чудесными и захватывающими программами. Артисты цирка любят приезжать в эт...

Мировые цирки - Мир цирка



PostHeaderIcon Мир цирка

PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию

 

PostHeaderIcon Система подготовки номера

Мир цирка - Мир цирка

система подготовки номера

Артист в основе своей трансформирует в своих действиях не только трюк, как основной выразительный язык цирка, опираясь при этом на знание различных приемов обработки этого трюка, но и сам трюк вдохновляет артиста; и артист использует трюк для решения поставленной задачи. В контексте номера трюк воспринимается не как трюк в своем чистом виде, как сам по себе, а уже как определенный жизненный поступок в данной ситуации, и в результате он становится средством художественной выразительности. Артист творит не в мире трюка, а в мире цирка, трюком он лишь пользуется для достижения своей цели, преодолевая и отсекая его внеэстетические наслоения, стараясь их преодолеть чисто физически, или он стремится скрыть эти наслоения какими-либо другими, годными для этого, средствами. Но преодоление внеэстетических наслоений трюка есть преодоление такого физического материала не как отрицание, а как усовершенствование его в определенном направлении

 

PostHeaderIcon Визуальное восприятие

Мир цирка - Мир цирка

визуальное восприятие

В цирке встречаются ситуации, когда клоун использует прием вовлечения в игру целых групп зрителей, сидящих в противоположных секторах зала. В процессе игры артист обращается к той или другой половине зрительного зала или группе людей подразделяющихся условно на женщин, детей или мужчин, для исполнения самых различных и примитивных упражнений, например, в виде аплодисментов, выполненных в различном ритме. В этом акте ритмического аплодирования кто-то из зрителей обязательно допустит ошибку, что вызовет определенную реакцию зрительного зала. Такой тип контакта создает общее настроение, общее единение и понимание, не только артиста, но и понимание зрителем друг друга

 

PostHeaderIcon Основа циркового диалога

Мир цирка - Мир цирка

основа циркового диалога

Творческие достижения артиста обращены на создание атмосферы коммуникации со зрителем, т.е. реальной возможности быть увиденным и понятым, таким образом выразиться и высказаться самому. Само общение в условиях цирка и на основе циркового номера, есть одна из форм восприятия зрителя и бытия артиста

 

PostHeaderIcon Истоки возникновения и популярности циркового искусства

Мир цирка - Мир цирка

истоки возникновения и популярности циркового искусства

Цирковое искусство – неотделимая составляющая всей истории человечества. Оно развивалось вместе со становлением современной цивилизации, и явно произошло от цепочки древних обрядов, которые сейчас в своём первоначальном значении уже забыты. Возникновение новых занятий, ремесел, совершенствование обрядовых традиций – всё это стало первоосновой для зарождения развлекательных увеселительных мероприятий, вошедших позже в рамки понятия цирк.

Мимические номера явно берут начало от всевозможных инсинуаций шаманов, стремящихся призвать на помощь духов или богов

 

PostHeaderIcon Создание сообщения

Мир цирка - Мир цирка

создание сообщения

Художественный стиль проявляет себя не в трюках, а в привлекательных фрагментах окружающего мира, ценностями индивидуальной человеческой жизни творчески перенесенных в пространство цирка. Художественный стиль можно определить как совокупность приемов формирования и завершения артиста и его специфического мира, как внутреннего, так и внешнего. В процессе своей деятельности по подготовке номера артисту приходится бороться со старыми или отжившими формами, но иногда пользоваться ими в качестве сопутствующих средств, или эти формы комбинировать, преодолевать их сопротивление и находить в них некую опору, как построение номера в стиле ретро. В основе такого подхода к истории развития жанра лежит существенная и определяющая первичная художественная стратегия для реализации в определенном направлении познавательно-эмоционального сообщения, основанного на творческом процессе

 

PostHeaderIcon Клоуны

Мир цирка - Мир цирка

клоуны

Именно в тот момент, когда артисту покажется, что воспринимаемые им явления природы обладают «душой» и «свободой», природа ответит ему «любовью» на любовь, и выяснится, что она - природа, владеет «языком», на котором с ней можно общаться. Это взаимопонимание ярко проявляется в цирке.

Помимо общения с партнерами и зрителем в цирке существует достаточно номеров в сольном исполнении, построенных на внутреннем диалоге артиста с самим собой, со своими мыслями или проблемами. В номере происходит общение реального артиста с воображаемым партнером - своим внутренним «Я», который вырывается наружу в определенных выразительных жестах и трюках

 

PostHeaderIcon Достижения артистов

Мир цирка - Мир цирка

достижения артистов

В цирке общение между артистом и зрителем осуществляется на основе диалога. Сама диалогичность находится в пределах определенной связи, в пределах духовно-информационного визуального восприятия. Зритель для артиста предстает как объект, в отношении которого артист совершает определенные действия, которые реагируют на основе зрительской активности, допускающей и соглашающейся, чтобы с ним обращались соответствующим ситуации образом разрешает с ним производить различные манипуляции, например ситуациях, связанных с клоунадой. В результате создается факт коммуникации, который принимает характер не пассивного, а активного участия зрителя в цирковом зрелище

 

PostHeaderIcon За кулисами

Мир цирка - Мир цирка

за кулисами

Цирк — это царство с клоунами, дрессированными животными и акробатами. И, как в каждом царстве, здесь есть свои малоизвестные истории. Часть из них Вы найдете здесь.

Приметы

Артисты не любят слова «выступление»: выступает бабка на базаре, а мы — работаем

 

PostHeaderIcon Лучшие цирки мира

Мир цирка - Мир цирка

лучшие цирки мира

В мире работают тысячи цирков. Достаточно сложно выбрать те из них, которые заслуживают звания лучших в мире, но мы постараемся.

Итак, первым мы расскажем о замечательном цирке из Китая, который называется «Райское шоу из Поднебесной». Во время представления в цирке, в зале стоит гробовая тишина, прерываемая только бурными овациями

 
Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация