Артисты цирка

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Максимова Светлана Михайловна

News image

Светлана Максимова – артистка-дрессировщица, пришла в театр сразу после окончания шк...

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Цирки в мира

Супер цирк Бобби Робертса (Англия)

News image

Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Цирк Филатовых

News image

Тверской цирк привык радовать своих зрителей новыми интересными, красочными представлениями. Это лето – не исключение. Наш город снова посетил всемирно из...

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Мировые цирки - Мир цирка - Система подготовки номера



PostHeaderIcon Система подготовки номера

Мир цирка - Мир цирка

система подготовки номера

Артист в основе своей трансформирует в своих действиях не только трюк, как основной выразительный язык цирка, опираясь при этом на знание различных приемов обработки этого трюка, но и сам трюк вдохновляет артиста; и артист использует трюк для решения поставленной задачи. В контексте номера трюк воспринимается не как трюк в своем чистом виде, как сам по себе, а уже как определенный жизненный поступок в данной ситуации, и в результате он становится средством художественной выразительности. Артист творит не в мире трюка, а в мире цирка, трюком он лишь пользуется для достижения своей цели, преодолевая и отсекая его внеэстетические наслоения, стараясь их преодолеть чисто физически, или он стремится скрыть эти наслоения какими-либо другими, годными для этого, средствами. Но преодоление внеэстетических наслоений трюка есть преодоление такого физического материала не как отрицание, а как усовершенствование его в определенном направлении. Сам трюк как язык цирка не должен являться самоцелью в своем публичном представлении, где он служит познанию некой информации, коммуникации, раскрытию смысла номера. Поэтому трюк в своей прозаичности всегда тяготеет к поэтичности и принимает соответствующие художественные формы.

Зритель, придя в цирк, имеет дело с миром, где все подчинено событийным ситуациям, в которых проявляется жизнедеятельность артиста, где он поступает и творит со своим материалом - трюком, со своей психикой, с математическим расчетом конструкции реквизита. Все эти действия имеют отношение непосредственно к проявлению смысла своих действий, целей, своего поступка, представленного как результат творческих исканий артиста. Творчество здесь понимается как ценность, как выраженный контекст номера, в котором осмысливается творческий акт артиста. Именно трюковой стиль, трюковая основа позволяют выявить отношение артиста к исполняемому им трюку, какова его эмоциональная и информационная насыщенность, наполненность, каковы способы оперирования с трюком. Такое отношение к своему трюку определяет художественный стиль артиста, т.е. его позицию к представленной жизненной ситуации, обусловленной этими отношениями и способами выявления характера артиста в контексте номера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Авторизация