Цирки в мира
Новый проект братьев Запашных Садк![]() Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви... |
История и развитие цирка в Перми![]() Первое цирковое представление в Перми состоялось в 1884 г. Это был цирк М.Труцци. В июне 1896 г... |
Цирк - Шапито Радуга![]() С 1 мая цирк-шапито Радуга филиал Российской государственной цирковой компании начинает свою работу. Цирк начинает работу после гр... |
Артемон - театр зверей и птиц![]() Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв... |
Система подготовки номера
Мир цирка - Мир цирка |
Артист в основе своей трансформирует в своих действиях не только трюк, как основной выразительный язык цирка, опираясь при этом на знание различных приемов обработки этого трюка, но и сам трюк вдохновляет артиста; и артист использует трюк для решения поставленной задачи. В контексте номера трюк воспринимается не как трюк в своем чистом виде, как сам по себе, а уже как определенный жизненный поступок в данной ситуации, и в результате он становится средством художественной выразительности. Артист творит не в мире трюка, а в мире цирка, трюком он лишь пользуется для достижения своей цели, преодолевая и отсекая его внеэстетические наслоения, стараясь их преодолеть чисто физически, или он стремится скрыть эти наслоения какими-либо другими, годными для этого, средствами. Но преодоление внеэстетических наслоений трюка есть преодоление такого физического материала не как отрицание, а как усовершенствование его в определенном направлении. Сам трюк как язык цирка не должен являться самоцелью в своем публичном представлении, где он служит познанию некой информации, коммуникации, раскрытию смысла номера. Поэтому трюк в своей прозаичности всегда тяготеет к поэтичности и принимает соответствующие художественные формы.
Зритель, придя в цирк, имеет дело с миром, где все подчинено событийным ситуациям, в которых проявляется жизнедеятельность артиста, где он поступает и творит со своим материалом - трюком, со своей психикой, с математическим расчетом конструкции реквизита. Все эти действия имеют отношение непосредственно к проявлению смысла своих действий, целей, своего поступка, представленного как результат творческих исканий артиста. Творчество здесь понимается как ценность, как выраженный контекст номера, в котором осмысливается творческий акт артиста. Именно трюковой стиль, трюковая основа позволяют выявить отношение артиста к исполняемому им трюку, какова его эмоциональная и информационная насыщенность, наполненность, каковы способы оперирования с трюком. Такое отношение к своему трюку определяет художественный стиль артиста, т.е. его позицию к представленной жизненной ситуации, обусловленной этими отношениями и способами выявления характера артиста в контексте номера.
Читайте: |
---|