Артисты цирка

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Скоков Александр Владимирович

News image

Купцов Анатолий Федорович

News image

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Цирки в мира

Цирк имени братьев Никитиных

News image

В августе 1873 года ещё молодые, но уже известные в России цирковые артисты братья Никитины, уроженцы и жители Саратовской губернии, вы...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Белорусский государственный цирк

News image

Белорусский государственный цирк расположен в Минске, столице государства. Зданию цирка уже исполнилось пятьдесят лет, но оно продолжает принимать публику, и ра...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Мировые цирки - Мир цирка - Система подготовки номера



PostHeaderIcon Система подготовки номера

Мир цирка - Мир цирка

система подготовки номера

Артист в основе своей трансформирует в своих действиях не только трюк, как основной выразительный язык цирка, опираясь при этом на знание различных приемов обработки этого трюка, но и сам трюк вдохновляет артиста; и артист использует трюк для решения поставленной задачи. В контексте номера трюк воспринимается не как трюк в своем чистом виде, как сам по себе, а уже как определенный жизненный поступок в данной ситуации, и в результате он становится средством художественной выразительности. Артист творит не в мире трюка, а в мире цирка, трюком он лишь пользуется для достижения своей цели, преодолевая и отсекая его внеэстетические наслоения, стараясь их преодолеть чисто физически, или он стремится скрыть эти наслоения какими-либо другими, годными для этого, средствами. Но преодоление внеэстетических наслоений трюка есть преодоление такого физического материала не как отрицание, а как усовершенствование его в определенном направлении. Сам трюк как язык цирка не должен являться самоцелью в своем публичном представлении, где он служит познанию некой информации, коммуникации, раскрытию смысла номера. Поэтому трюк в своей прозаичности всегда тяготеет к поэтичности и принимает соответствующие художественные формы.

Зритель, придя в цирк, имеет дело с миром, где все подчинено событийным ситуациям, в которых проявляется жизнедеятельность артиста, где он поступает и творит со своим материалом - трюком, со своей психикой, с математическим расчетом конструкции реквизита. Все эти действия имеют отношение непосредственно к проявлению смысла своих действий, целей, своего поступка, представленного как результат творческих исканий артиста. Творчество здесь понимается как ценность, как выраженный контекст номера, в котором осмысливается творческий акт артиста. Именно трюковой стиль, трюковая основа позволяют выявить отношение артиста к исполняемому им трюку, какова его эмоциональная и информационная насыщенность, наполненность, каковы способы оперирования с трюком. Такое отношение к своему трюку определяет художественный стиль артиста, т.е. его позицию к представленной жизненной ситуации, обусловленной этими отношениями и способами выявления характера артиста в контексте номера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Авторизация