Артисты цирка

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Касеева Нелли Александровна

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Людмила Терехова

News image

Людмила Терехова – ведущая артистка Малой сцены, режиссёр, автор новогодних ск...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Васильев Виктор Константинович

News image

Цирки в мира

Цирк Кешет Израиль, Арад

News image

Цирк Кешет основан в 1993 году на юге Израиля в городе Араде. Казалось бы, профессиональный цирк с манежем мо...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Ижевский цирк

News image

За свою более чем вековую историю Ижевский цирк стал неотъемлемой частью культурной жизни республики, горожан и гостей оружейной столицы России. На иж...

Брянский цирк

News image

Шумел сурово брянский цирк - так надо было бы начинать наш рассказ. Кого ни спроси про Брянск, все вспоминают только бр...

Мировые цирки - Мир цирка - Игра как форма



PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию. Производя свои действия, артист постоянно находится в состоянии ожидания активного ответного понимания на свои действия со стороны зрителя. Поэтому признаком высказывания артиста является обращение артиста к зрителю, его адресная принадлежность. Это высказывание может иметь различные оттенки в зависимости от того, к какому зрителю оно обращено. Для взрослого зрителя высказывание принимает один оттенок, для детской публики другой. В этом случае важным фактором является понимание артистом своих адресатов, как он представляет и ощущает форму подачи своего сообщения для них, к кому именно обращено высказывание. От этого будет зависеть во многих номерах даже их композиция, стиль высказывания, необходимость провести некоторые изменения в трюковом репертуаре, в теме номера.

Трюк в цирке является непосредственной открытой для своего восприятия действительностью, воплощающей мысли артиста, его переживания, реализованные в художественном образе номера как источнике информации, как форме передачи своих мыслей. Поэтому трюк есть специфическая форма высказывания артиста и содержит в себе его закодированный замысел, он сам же является выразителем этого замысла, воплощением течения мысли артиста. Одновременно он является индивидуальным, единственным и неповторимым. В этом состоит его огромное преимущество и сила в выражении замысла, который воплощает в себе правду содеянного, истину и добро.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Авторизация