Цирки в мира

Харьковский государственный цирк

News image

Харьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми...

Китайский цирк

News image

Если поставить друг на друга все пирамиды древности, то и тогда это чудо, не будет больше чудес древнего цирка китайских им...

Национальный цирк Украины (Киевский

News image

Киевский цирк один из самых значимых цирков Украины, кроме того он же и один из старейших, до его появления в Ки...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Мировые цирки - Мир цирка - Игра как форма



PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию. Производя свои действия, артист постоянно находится в состоянии ожидания активного ответного понимания на свои действия со стороны зрителя. Поэтому признаком высказывания артиста является обращение артиста к зрителю, его адресная принадлежность. Это высказывание может иметь различные оттенки в зависимости от того, к какому зрителю оно обращено. Для взрослого зрителя высказывание принимает один оттенок, для детской публики другой. В этом случае важным фактором является понимание артистом своих адресатов, как он представляет и ощущает форму подачи своего сообщения для них, к кому именно обращено высказывание. От этого будет зависеть во многих номерах даже их композиция, стиль высказывания, необходимость провести некоторые изменения в трюковом репертуаре, в теме номера.

Трюк в цирке является непосредственной открытой для своего восприятия действительностью, воплощающей мысли артиста, его переживания, реализованные в художественном образе номера как источнике информации, как форме передачи своих мыслей. Поэтому трюк есть специфическая форма высказывания артиста и содержит в себе его закодированный замысел, он сам же является выразителем этого замысла, воплощением течения мысли артиста. Одновременно он является индивидуальным, единственным и неповторимым. В этом состоит его огромное преимущество и сила в выражении замысла, который воплощает в себе правду содеянного, истину и добро.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация