Цирки в мира

Цирк Жинне (Южная Африка)

News image

Лайза (из южной Африки) на сцене с 4 лет. Она была танцовщицей, гимнасткой, прыгала с вышки в воду, играла в те...

История цирка на Цветном бульваре

News image

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Китайский цирк

News image

Если поставить друг на друга все пирамиды древности, то и тогда это чудо, не будет больше чудес древнего цирка китайских им...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Мировые цирки - Мир цирка - Игра как форма



PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию. Производя свои действия, артист постоянно находится в состоянии ожидания активного ответного понимания на свои действия со стороны зрителя. Поэтому признаком высказывания артиста является обращение артиста к зрителю, его адресная принадлежность. Это высказывание может иметь различные оттенки в зависимости от того, к какому зрителю оно обращено. Для взрослого зрителя высказывание принимает один оттенок, для детской публики другой. В этом случае важным фактором является понимание артистом своих адресатов, как он представляет и ощущает форму подачи своего сообщения для них, к кому именно обращено высказывание. От этого будет зависеть во многих номерах даже их композиция, стиль высказывания, необходимость провести некоторые изменения в трюковом репертуаре, в теме номера.

Трюк в цирке является непосредственной открытой для своего восприятия действительностью, воплощающей мысли артиста, его переживания, реализованные в художественном образе номера как источнике информации, как форме передачи своих мыслей. Поэтому трюк есть специфическая форма высказывания артиста и содержит в себе его закодированный замысел, он сам же является выразителем этого замысла, воплощением течения мысли артиста. Одновременно он является индивидуальным, единственным и неповторимым. В этом состоит его огромное преимущество и сила в выражении замысла, который воплощает в себе правду содеянного, истину и добро.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Авторизация