Артисты цирка

Касеева Нелли Александровна

News image

Спира Николай Иванович

News image

Ирина Хорошилкина

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Цирки в мира

Народный цирк РОВЕСНИК

News image

Вот уже 40 лет в Санкт-Петербурге существует замечательный детский коллектив, Народный цирк Ровесник . Цирк был создан в 1969 году на...

. Карагандинский цирк (Казахстан)

News image

Карагандинский цирк очень любим и уважаем местными жителями, регулярно на его манеже проходят яркие и красочные выступления российских и зарубежных ар...

Волгоградский государственный цирк

News image

В последней декаде 1967 года Волгоградский госцирк вновь распахнул свои двери. Раздались первые аккорды циркового марша и состоялись первые выступления ар...

«Цирк братьев Запашных»: шоу мирово

News image

В только-только открывшемся ижевском цирке в 1943 году начал свою карьеру молодой артист Вальтер Запашный. Новый сезон в Государственном цирке Уд...

Мировые цирки - Мир цирка - Игра как форма



PostHeaderIcon Игра как форма

Мир цирка - Мир цирка

игра как форма

Экспрессивность в номере чаще всего выражается в эмоциональной насыщенности. Артист каждый трюк насыщает эмоциональным тоном, а иногда специально подбирает трюки, которые по своей выразительности соответствуют созданию эффекта необходимой экспрессии, порождающей эмоциональный всплеск. Само высказывание артиста в форме трюка связано не только с предшествующими трюками, но и с последующими звеньями, комбинациями трюков, являющимися закономерным продолжением развития циркового действия. Последовательность участвующих в высказывании артиста трюков осуществляется как бы навстречу ответу на кодовую информацию. Производя свои действия, артист постоянно находится в состоянии ожидания активного ответного понимания на свои действия со стороны зрителя. Поэтому признаком высказывания артиста является обращение артиста к зрителю, его адресная принадлежность. Это высказывание может иметь различные оттенки в зависимости от того, к какому зрителю оно обращено. Для взрослого зрителя высказывание принимает один оттенок, для детской публики другой. В этом случае важным фактором является понимание артистом своих адресатов, как он представляет и ощущает форму подачи своего сообщения для них, к кому именно обращено высказывание. От этого будет зависеть во многих номерах даже их композиция, стиль высказывания, необходимость провести некоторые изменения в трюковом репертуаре, в теме номера.

Трюк в цирке является непосредственной открытой для своего восприятия действительностью, воплощающей мысли артиста, его переживания, реализованные в художественном образе номера как источнике информации, как форме передачи своих мыслей. Поэтому трюк есть специфическая форма высказывания артиста и содержит в себе его закодированный замысел, он сам же является выразителем этого замысла, воплощением течения мысли артиста. Одновременно он является индивидуальным, единственным и неповторимым. В этом состоит его огромное преимущество и сила в выражении замысла, который воплощает в себе правду содеянного, истину и добро.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на проспекте Вернадского

News image

Московский Цирк на проспекте Вернадского был создан в апреле 1971 года, и в 2006 году отметил 35летие своего существования. Основал ци...

Авторизация