Цирки в мира

Народный цирк РОВЕСНИК

News image

Вот уже 40 лет в Санкт-Петербурге существует замечательный детский коллектив, Народный цирк Ровесник . Цирк был создан в 1969 году на...

Краснодарский цирк

News image

Цирк города Краснодара знаменит не только своим отличным зданием, но еще и «Репетиционным постановочным комплексом», который является одним из лучших в ...

ВРЕМЯ КЛОУНА

News image

В программе: * Акробаты на шестах * Акробаты на ренских колесах * Воздушные гимнасты * Групповые жонглеры * Черная африканская па...

История и развитие цирка в Перми

News image

Первое цирковое представление в Перми состоялось в 1884 г. Это был цирк М.Труцци. В июне 1896 г...

Мировые цирки - Мир цирка - Создание сообщения



PostHeaderIcon Создание сообщения

Мир цирка - Мир цирка

создание сообщения

Художественный стиль проявляет себя не в трюках, а в привлекательных фрагментах окружающего мира, ценностями индивидуальной человеческой жизни творчески перенесенных в пространство цирка. Художественный стиль можно определить как совокупность приемов формирования и завершения артиста и его специфического мира, как внутреннего, так и внешнего. В процессе своей деятельности по подготовке номера артисту приходится бороться со старыми или отжившими формами, но иногда пользоваться ими в качестве сопутствующих средств, или эти формы комбинировать, преодолевать их сопротивление и находить в них некую опору, как построение номера в стиле ретро. В основе такого подхода к истории развития жанра лежит существенная и определяющая первичная художественная стратегия для реализации в определенном направлении познавательно-эмоционального сообщения, основанного на творческом процессе. В цирке все действия связаны между собой по эстетическим и композиционным законам. Номер как художественное произведение представляет собой необходимое действие-преодоление, как смыслового целого возможной жизненной ситуации в разрешении имеющихся конфликтов, так и чисто физическое преодоление определенного реального препятствия. Поэтому всегда в цирке как едином целом существует пара сил, одна из которых создает событийный ряд из различных жизненных фрагментов, а другая определяет пути преодоления препятствий для реализации этих событий и их реальности существования. Артист творит форму и содержание циркового номера не в отсутствие ценностей и не среди других подобных форм, а в области жизненных правдоподобных событий. Уверенность и обоснованность творческому процессу придают создание и обработка внешних и внутренних границ номера как некого мира, которые предполагают четкость и ясность выбранной жизненной ситуации. Эта ситуация будет тем основным фундаментом, на который будет опираться творческое сознание артиста, в нем же пребывать и свободно действовать.

Каждое высказывание артиста в виде трюкового действия характеризуется, прежде всего, определенным предметно-смысловым содержанием «во имя чего?», «ради чего?». Выбор языковых, трюковых средств определяется передметно-смысловыми целями артиста в контексте циркового жанра, который является определяющим фактором в построении композиционно-стилистических особенностей и отличий номера данного жанра. Высказывание артиста также предполагает экспрессивный момент в виде субъективного, эмоционально оценивающего отношения артиста к предметно-смысловому содержанию своего высказывания в форме публичной демонстрации трюкового репертуара номера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Авторизация