Артисты цирка

Джабраилов Камал Муса оглы

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Спира Николай Иванович

News image

Цирки в мира

Создание Минского цирка

News image

Цирковое искусство известно в мире с древних времен. Оно связано с трудовыми процессами, культовыми обрядами во время религиозных празднеств, народными гу...

Криворожский государственный цирк

News image

В Кривом Роге жители познакомились с цирком довольно давно, однако свой цирк у них появился только в 1970 году. Впервые св...

Большой Санкт-Петербургский Государ

News image

Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк - первый каменный стационарный цирк России - открылся 26 декабря 1877 года. Одним из красивейших цирков Ев...

Екатеринбургский цирк

News image

Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор ра...

Мировые цирки - Мир цирка - Создание сообщения



PostHeaderIcon Создание сообщения

Мир цирка - Мир цирка

создание сообщения

Художественный стиль проявляет себя не в трюках, а в привлекательных фрагментах окружающего мира, ценностями индивидуальной человеческой жизни творчески перенесенных в пространство цирка. Художественный стиль можно определить как совокупность приемов формирования и завершения артиста и его специфического мира, как внутреннего, так и внешнего. В процессе своей деятельности по подготовке номера артисту приходится бороться со старыми или отжившими формами, но иногда пользоваться ими в качестве сопутствующих средств, или эти формы комбинировать, преодолевать их сопротивление и находить в них некую опору, как построение номера в стиле ретро. В основе такого подхода к истории развития жанра лежит существенная и определяющая первичная художественная стратегия для реализации в определенном направлении познавательно-эмоционального сообщения, основанного на творческом процессе. В цирке все действия связаны между собой по эстетическим и композиционным законам. Номер как художественное произведение представляет собой необходимое действие-преодоление, как смыслового целого возможной жизненной ситуации в разрешении имеющихся конфликтов, так и чисто физическое преодоление определенного реального препятствия. Поэтому всегда в цирке как едином целом существует пара сил, одна из которых создает событийный ряд из различных жизненных фрагментов, а другая определяет пути преодоления препятствий для реализации этих событий и их реальности существования. Артист творит форму и содержание циркового номера не в отсутствие ценностей и не среди других подобных форм, а в области жизненных правдоподобных событий. Уверенность и обоснованность творческому процессу придают создание и обработка внешних и внутренних границ номера как некого мира, которые предполагают четкость и ясность выбранной жизненной ситуации. Эта ситуация будет тем основным фундаментом, на который будет опираться творческое сознание артиста, в нем же пребывать и свободно действовать.

Каждое высказывание артиста в виде трюкового действия характеризуется, прежде всего, определенным предметно-смысловым содержанием «во имя чего?», «ради чего?». Выбор языковых, трюковых средств определяется передметно-смысловыми целями артиста в контексте циркового жанра, который является определяющим фактором в построении композиционно-стилистических особенностей и отличий номера данного жанра. Высказывание артиста также предполагает экспрессивный момент в виде субъективного, эмоционально оценивающего отношения артиста к предметно-смысловому содержанию своего высказывания в форме публичной демонстрации трюкового репертуара номера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр «Уголок дедушки Дурова» Больш

News image

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы...

Авторизация