Цирки в мира
Тульский цирк![]() Тульский цирк был построен в 1963 году. Зал рассчитан на 2000 мест. Сам цирк вмещает в себя 1992 зрителя. Техническое устройство ма... |
ГОСТИНИЦА ГОМЕЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕНН![]() Семиэтажное здание гостиницы цирка было введено в строй в 1974 году. Гостиница является одним из подразделений цирка и предоставляет более во... |
История Ивановского государственног![]() В 1929 году с образованием Ивановской промышленной области Иваново-Вознесенск стал столицей одного из крупнейших экономических регионов СССР. В связи с эт... |
История Омского цирка![]() Достаточно просто писать историю какой-нибудь труппы. Будь-то цирк Чинизелли, или братьев Никитиных, или династии Запашных, Ки... |
Создание сообщения
Мир цирка - Мир цирка |
Художественный стиль проявляет себя не в трюках, а в привлекательных фрагментах окружающего мира, ценностями индивидуальной человеческой жизни творчески перенесенных в пространство цирка. Художественный стиль можно определить как совокупность приемов формирования и завершения артиста и его специфического мира, как внутреннего, так и внешнего. В процессе своей деятельности по подготовке номера артисту приходится бороться со старыми или отжившими формами, но иногда пользоваться ими в качестве сопутствующих средств, или эти формы комбинировать, преодолевать их сопротивление и находить в них некую опору, как построение номера в стиле ретро. В основе такого подхода к истории развития жанра лежит существенная и определяющая первичная художественная стратегия для реализации в определенном направлении познавательно-эмоционального сообщения, основанного на творческом процессе. В цирке все действия связаны между собой по эстетическим и композиционным законам. Номер как художественное произведение представляет собой необходимое действие-преодоление, как смыслового целого возможной жизненной ситуации в разрешении имеющихся конфликтов, так и чисто физическое преодоление определенного реального препятствия. Поэтому всегда в цирке как едином целом существует пара сил, одна из которых создает событийный ряд из различных жизненных фрагментов, а другая определяет пути преодоления препятствий для реализации этих событий и их реальности существования. Артист творит форму и содержание циркового номера не в отсутствие ценностей и не среди других подобных форм, а в области жизненных правдоподобных событий. Уверенность и обоснованность творческому процессу придают создание и обработка внешних и внутренних границ номера как некого мира, которые предполагают четкость и ясность выбранной жизненной ситуации. Эта ситуация будет тем основным фундаментом, на который будет опираться творческое сознание артиста, в нем же пребывать и свободно действовать.
Каждое высказывание артиста в виде трюкового действия характеризуется, прежде всего, определенным предметно-смысловым содержанием «во имя чего?», «ради чего?». Выбор языковых, трюковых средств определяется передметно-смысловыми целями артиста в контексте циркового жанра, который является определяющим фактором в построении композиционно-стилистических особенностей и отличий номера данного жанра. Высказывание артиста также предполагает экспрессивный момент в виде субъективного, эмоционально оценивающего отношения артиста к предметно-смысловому содержанию своего высказывания в форме публичной демонстрации трюкового репертуара номера.
Читайте: |
---|