Артисты цирка

Касеева Нелли Александровна

News image

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (У...

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Цирки в мира

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Пермский государственный цирк

News image

Один из самых счастливых праздников - посещение цирка: подарки, клоунский нос, фотографирование с обезьянкой, катание на лошадке. А на манеже - ...

Большой Санкт-Петербургский Государ

News image

Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк - первый каменный стационарный цирк России - открылся 26 декабря 1877 года. Одним из красивейших цирков Ев...

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК

News image

Гомельский государственный цирк был открыт 2 декабря 1972 года. Футуристичный силуэт здания цирка, расположенного в самом центре города, с тех по...

Мировые цирки - Мир цирка - Визуальное восприятие



PostHeaderIcon Визуальное восприятие

Мир цирка - Мир цирка

визуальное восприятие

В цирке встречаются ситуации, когда клоун использует прием вовлечения в игру целых групп зрителей, сидящих в противоположных секторах зала. В процессе игры артист обращается к той или другой половине зрительного зала или группе людей подразделяющихся условно на женщин, детей или мужчин, для исполнения самых различных и примитивных упражнений, например, в виде аплодисментов, выполненных в различном ритме. В этом акте ритмического аплодирования кто-то из зрителей обязательно допустит ошибку, что вызовет определенную реакцию зрительного зала. Такой тип контакта создает общее настроение, общее единение и понимание, не только артиста, но и понимание зрителем друг друга. Этот тип понимания и взаимодействия редко встречается в других видах искусств и свойственен только цирку.

Другой тип общения построен на контакте с животными, дикими и домашними, являющимися неотъемлемой частью большинства цирковых представлений. Такой вид отношений носит двоякий характер. В одних случаях, артист видит в животном простой объект преобразовательной или познавательной деятельности и считает себя вправе этих животных дрессировать, т.е. подчинять своей воле и добиваться определенных результатов. В другом случае, дрессировщик относится к животному как к самому себе. Животное для него полноправный партнер. Дрессура больше напоминает игру. В этой игре взаимоотношения приобретают доверительный характер. Артист наделяет и приписывает животному человеческие черты, включает его в человеческие бытийные ситуации, например, «свадьба» или «отдых на даче» Тем самым, артист в общении с животными одухотворяет их, очеловечивает различные ситуации с их участием. Такие взаимоотношения артиста и животного становятся основой в передаче информации зрителю. В результате, зритель становится свидетелем идеальных отношений человека и животного, где животное не только понимает чело' века, но между ними происходит свой специфический диалог, определяются новые формы общения, построенные на человеческом уровне тем самым, демонстрируется единство человека с природой. Конечно, могут быть и другие гуманные варианты общения артистов с животными, так как окружающий нас мир разнообразен и многолик, и в зависимости от желания и фантазии артиста может быть найдены множество форм взаимодействия артиста с животными, где животное выступает как полноправный партнер артиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Артемон - Театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Авторизация