Артисты цирка

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Династия Стрельниковых

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Павлович Елена Львовна

News image

Васильев Виктор Константинович

News image

Цирки в мира

Cirque ici – «Цирк Иси» (Франция)

News image

«Цирк Иси» - это очень необычный цирк, в нем принимает участие всего лишь один актер Жоан Ле Гийерм, он по су...

Цирк Филатовых

News image

Тверской цирк привык радовать своих зрителей новыми интересными, красочными представлениями. Это лето – не исключение. Наш город снова посетил всемирно из...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Юрий Юрьевич Дуров

News image

Родился 11 октября 1954 года в городе Тбилиси, где его родители, цирковые артисты, были на гастролях. Отец - Народный Артист СССР Юр...

Мировые цирки - Мир цирка - Визуальное восприятие



PostHeaderIcon Визуальное восприятие

Мир цирка - Мир цирка

визуальное восприятие

В цирке встречаются ситуации, когда клоун использует прием вовлечения в игру целых групп зрителей, сидящих в противоположных секторах зала. В процессе игры артист обращается к той или другой половине зрительного зала или группе людей подразделяющихся условно на женщин, детей или мужчин, для исполнения самых различных и примитивных упражнений, например, в виде аплодисментов, выполненных в различном ритме. В этом акте ритмического аплодирования кто-то из зрителей обязательно допустит ошибку, что вызовет определенную реакцию зрительного зала. Такой тип контакта создает общее настроение, общее единение и понимание, не только артиста, но и понимание зрителем друг друга. Этот тип понимания и взаимодействия редко встречается в других видах искусств и свойственен только цирку.

Другой тип общения построен на контакте с животными, дикими и домашними, являющимися неотъемлемой частью большинства цирковых представлений. Такой вид отношений носит двоякий характер. В одних случаях, артист видит в животном простой объект преобразовательной или познавательной деятельности и считает себя вправе этих животных дрессировать, т.е. подчинять своей воле и добиваться определенных результатов. В другом случае, дрессировщик относится к животному как к самому себе. Животное для него полноправный партнер. Дрессура больше напоминает игру. В этой игре взаимоотношения приобретают доверительный характер. Артист наделяет и приписывает животному человеческие черты, включает его в человеческие бытийные ситуации, например, «свадьба» или «отдых на даче» Тем самым, артист в общении с животными одухотворяет их, очеловечивает различные ситуации с их участием. Такие взаимоотношения артиста и животного становятся основой в передаче информации зрителю. В результате, зритель становится свидетелем идеальных отношений человека и животного, где животное не только понимает чело' века, но между ними происходит свой специфический диалог, определяются новые формы общения, построенные на человеческом уровне тем самым, демонстрируется единство человека с природой. Конечно, могут быть и другие гуманные варианты общения артистов с животными, так как окружающий нас мир разнообразен и многолик, и в зависимости от желания и фантазии артиста может быть найдены множество форм взаимодействия артиста с животными, где животное выступает как полноправный партнер артиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вся детальная информация на нашем сайте - купить эбру - самая актуальная информация у нас.
Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Старый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Авторизация