Артисты цирка

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Ирина Хорошилкина

News image

Павлович Елена Львовна

News image

Вильданов Айрат Гильфанович

News image

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Андреев Сергей Иванович

News image

Цирки в мира

Мышиная железная дорога

News image

Аттракцион Будьте добры! - это увлекательное путешествие белых мышей по железной дороге в мир сказок А.С. Пушкина. В ск...

Национальный цирк Украины (Киевский

News image

Киевский цирк один из самых значимых цирков Украины, кроме того он же и один из старейших, до его появления в Ки...

«Цирк братьев Запашных»: шоу мирово

News image

В только-только открывшемся ижевском цирке в 1943 году начал свою карьеру молодой артист Вальтер Запашный. Новый сезон в Государственном цирке Уд...

Криворожский государственный цирк

News image

В Кривом Роге жители познакомились с цирком довольно давно, однако свой цирк у них появился только в 1970 году. Впервые св...

Мировые цирки - Мир цирка - Визуальное восприятие



PostHeaderIcon Визуальное восприятие

Мир цирка - Мир цирка

визуальное восприятие

В цирке встречаются ситуации, когда клоун использует прием вовлечения в игру целых групп зрителей, сидящих в противоположных секторах зала. В процессе игры артист обращается к той или другой половине зрительного зала или группе людей подразделяющихся условно на женщин, детей или мужчин, для исполнения самых различных и примитивных упражнений, например, в виде аплодисментов, выполненных в различном ритме. В этом акте ритмического аплодирования кто-то из зрителей обязательно допустит ошибку, что вызовет определенную реакцию зрительного зала. Такой тип контакта создает общее настроение, общее единение и понимание, не только артиста, но и понимание зрителем друг друга. Этот тип понимания и взаимодействия редко встречается в других видах искусств и свойственен только цирку.

Другой тип общения построен на контакте с животными, дикими и домашними, являющимися неотъемлемой частью большинства цирковых представлений. Такой вид отношений носит двоякий характер. В одних случаях, артист видит в животном простой объект преобразовательной или познавательной деятельности и считает себя вправе этих животных дрессировать, т.е. подчинять своей воле и добиваться определенных результатов. В другом случае, дрессировщик относится к животному как к самому себе. Животное для него полноправный партнер. Дрессура больше напоминает игру. В этой игре взаимоотношения приобретают доверительный характер. Артист наделяет и приписывает животному человеческие черты, включает его в человеческие бытийные ситуации, например, «свадьба» или «отдых на даче» Тем самым, артист в общении с животными одухотворяет их, очеловечивает различные ситуации с их участием. Такие взаимоотношения артиста и животного становятся основой в передаче информации зрителю. В результате, зритель становится свидетелем идеальных отношений человека и животного, где животное не только понимает чело' века, но между ними происходит свой специфический диалог, определяются новые формы общения, построенные на человеческом уровне тем самым, демонстрируется единство человека с природой. Конечно, могут быть и другие гуманные варианты общения артистов с животными, так как окружающий нас мир разнообразен и многолик, и в зависимости от желания и фантазии артиста может быть найдены множество форм взаимодействия артиста с животными, где животное выступает как полноправный партнер артиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация