Артисты цирка

Руколь Наталья Валентиновна

News image

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Людмила Терехова

News image

Людмила Терехова – ведущая артистка Малой сцены, режиссёр, автор новогодних ск...

Васильев Виктор Константинович

News image

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

Казанский государственный цирк

News image

История Казанского цирка насчитывает более 100 лет. Первый стационарный цирк в Казани был построен в 1890 году основателями национального русского ци...

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

Цирк Филатовых

News image

Тверской цирк привык радовать своих зрителей новыми интересными, красочными представлениями. Это лето – не исключение. Наш город снова посетил всемирно из...

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Мировые цирки - Артисты - Купцов Анатолий Федорович



PostHeaderIcon Купцов Анатолий Федорович

Мир цирка - Артисты

купцов анатолий федорович

Родился 21 августа 1952 г., Москва.

Эквилибрист.

1968 – поступил в ГУЦЭИ (300 заявлений было подано, принято 27 человек).

На II курсе выбрал эквилибр. Со Стеценко Анатолием стали репетировать силовую пару. Петлицкий Леонид Михеевич сделал номер эквилибр на першах (А. Стеценко, А.Купцов, Ал-др Кобзев и Влад. Вовк).

«Дрались» за манеж, чтобы лишний раз прорепетировать. Начинали репетировать с 6 часов утра (с Л. Петлицким).

6 утра – перши

днем (между занятиями) – пару

днем (по расписанию) – перши

вечером (контрабандой) – пару

(руки так болели, что не могли застегнуть на себе пуговицы, застегивали друг - другу)

После II курса – на эстраде работали силовую пару. На III курсе с готовым номером уехали на практику в Магнитогорский и Карагандинский цирки.

1972 - выпуск из училища с N п/р Кобзева А. «Двойной баланс» (перши на палках).

Трюки: стойка в стойку на палке (верхний); два длинных перша на палке и стойка жимом на верхнем перше без манжета. (Верхний перш устанавливался снизу и без лонжи.)

1975 - армия (служил в ансамбле и там сделал себе номер – ручной эквилибр)

1977 - из армии - в N п /р Лукащука А.Ф. «Летающие перши» (впервые). Выпустил трюк «жим одной руки с угла во время подъема нижнего по лестнице, свечка (стойка в одной руке) – впервые исполнил перелет на перше к противоположной лестнице на расстояние 13 метров (этот трюк сначала увидел во сне). Во время первого исполнения, в Тбилиси, рука опухла в манжете, так как два раза улетал с першом в зрительный зал. Три отжима в стойку на одной руке с крокодила на длинном перше, спуск нижнего с першом – верхний оставался в стойке на одной руке (в чистом манжете). Перш лобовой длинный и тонкий, 7-8 метров. Комбинация:

перелет в трюке копфштейн в руке нижнего, переход в стойку на одну руку на голове нижнего, в этом трюке вариация флажков в перелетах.

1979 - Параллельно репетировал ручной эквилибр.

1983 - Выпустил N «сольный эквилибр», в коллективе Игоря Кио, в Новосибирске,  подготовив за неделю элементарный костюм и реквизит. Режиссёр Москвин М.С.

1983 - работает два номера: перши и ручной эквилибр. В последнем - большой набор стандартных эквилибристических трюков в блестящем техническом исполнении (стойки на левой и правой руках, копфштейн, «флажки», уголки, «мексиканки», перепрыжки…). Но не было индивидуальности, своего образа. Елена (жена) предложила шляпу – канотье, трость, белую тройку. Зрительный образ определил и манеру работы, которую принято называть «салонной». Прозрачная столешница Композиция номера была скорректирована. Трюки на шляпе (титановой) вместо руля. Трюки варьируются, т.к. запас у артиста большой. Долго не было  финального трюка. После долгих поисков, разговоров, рассказов о старых артистах и трюках родился ход с тростями одна в одну. Высота столешницы 2,5 метра (и 2 метра сам пьедестал). Репетировал и начал на лонже. И. Кио спросил, - а зачем на лонже? – не знаю. - Вот и сними ее.

1986 - В Тбилиси выпустил трюк - стойка на одной руке на сборной трости из 5 частей общей высотой 2,7 м.

1987 - распался номер на першах п/р Лукащука.

1989 - Новогодние представления в «Олимпийском» дворце спорта. Не пришел багаж из Батуми. Был на подхвате, ассистировал разным номерам. Багаж не приходил. Решили, что он уже окончательно потерялся, и стали делать второй номер –  трапеция с куклой в рост артиста. Леон Попазов предложил обрыв со штрабатами.

- А если не попаду в темп с куклой?

- Убиться можешь. Но красиво.

1992 - Выпуск в Твери воздушного эксцентрического номера с куклой. Начало – вылет с куклой (Два брата - воздушные акробаты) подсказал – директор Косихин Юрий Михайлович. Режиссёры: Москвин М.С., Купцов А.Ф.

1995 - эксцентричный образ женщины в воздушном номере в программе Санкт-Петербургского цирка «Цирк-жокей и королева манежа» предложил Сонин А.А.

1999 - Заслуженный артист России (вручение в Санкт-Петербурге)

Артист охотно идет на эксперименты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подробное описание ковер грязезащитный ворсовый тут.
Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация