Артисты цирка

Трофимов Василий Егорович

News image

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Ерошенков Сергей Михайлович

News image

Глебов Алексей Борисович

News image

Малков Артем Юрьевич

News image

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Цирки в мира

«Цирк зверей» в Брянске

News image

Династия Филатовых ведет свой отсчет с 1836г (разрешением губернатора Ниженего Новгорода на работу на рыночной площади Филату поводырю с медведем и ...

Цирк на цветном бульваре

News image

В центральной части города Москвы на Цветном бульваре находится цирк Никулина, которому более 100 лет. Перед зданием цирка стоит знаменитый   ав...

Новосибирский государственный цирк

News image

17 апреля 1927 года в газетах появилось сообщение, что на Андреевской площади начали сооружать большой стационарный цирк на 2200 мест. Ст...

Брянский цирк

News image

Шумел сурово брянский цирк - так надо было бы начинать наш рассказ. Кого ни спроси про Брянск, все вспоминают только бр...

Мировые цирки - Артисты - Купцов Анатолий Федорович



PostHeaderIcon Купцов Анатолий Федорович

Мир цирка - Артисты

купцов анатолий федорович

Родился 21 августа 1952 г., Москва.

Эквилибрист.

1968 – поступил в ГУЦЭИ (300 заявлений было подано, принято 27 человек).

На II курсе выбрал эквилибр. Со Стеценко Анатолием стали репетировать силовую пару. Петлицкий Леонид Михеевич сделал номер эквилибр на першах (А. Стеценко, А.Купцов, Ал-др Кобзев и Влад. Вовк).

«Дрались» за манеж, чтобы лишний раз прорепетировать. Начинали репетировать с 6 часов утра (с Л. Петлицким).

6 утра – перши

днем (между занятиями) – пару

днем (по расписанию) – перши

вечером (контрабандой) – пару

(руки так болели, что не могли застегнуть на себе пуговицы, застегивали друг - другу)

После II курса – на эстраде работали силовую пару. На III курсе с готовым номером уехали на практику в Магнитогорский и Карагандинский цирки.

1972 - выпуск из училища с N п/р Кобзева А. «Двойной баланс» (перши на палках).

Трюки: стойка в стойку на палке (верхний); два длинных перша на палке и стойка жимом на верхнем перше без манжета. (Верхний перш устанавливался снизу и без лонжи.)

1975 - армия (служил в ансамбле и там сделал себе номер – ручной эквилибр)

1977 - из армии - в N п /р Лукащука А.Ф. «Летающие перши» (впервые). Выпустил трюк «жим одной руки с угла во время подъема нижнего по лестнице, свечка (стойка в одной руке) – впервые исполнил перелет на перше к противоположной лестнице на расстояние 13 метров (этот трюк сначала увидел во сне). Во время первого исполнения, в Тбилиси, рука опухла в манжете, так как два раза улетал с першом в зрительный зал. Три отжима в стойку на одной руке с крокодила на длинном перше, спуск нижнего с першом – верхний оставался в стойке на одной руке (в чистом манжете). Перш лобовой длинный и тонкий, 7-8 метров. Комбинация:

перелет в трюке копфштейн в руке нижнего, переход в стойку на одну руку на голове нижнего, в этом трюке вариация флажков в перелетах.

1979 - Параллельно репетировал ручной эквилибр.

1983 - Выпустил N «сольный эквилибр», в коллективе Игоря Кио, в Новосибирске,  подготовив за неделю элементарный костюм и реквизит. Режиссёр Москвин М.С.

1983 - работает два номера: перши и ручной эквилибр. В последнем - большой набор стандартных эквилибристических трюков в блестящем техническом исполнении (стойки на левой и правой руках, копфштейн, «флажки», уголки, «мексиканки», перепрыжки…). Но не было индивидуальности, своего образа. Елена (жена) предложила шляпу – канотье, трость, белую тройку. Зрительный образ определил и манеру работы, которую принято называть «салонной». Прозрачная столешница Композиция номера была скорректирована. Трюки на шляпе (титановой) вместо руля. Трюки варьируются, т.к. запас у артиста большой. Долго не было  финального трюка. После долгих поисков, разговоров, рассказов о старых артистах и трюках родился ход с тростями одна в одну. Высота столешницы 2,5 метра (и 2 метра сам пьедестал). Репетировал и начал на лонже. И. Кио спросил, - а зачем на лонже? – не знаю. - Вот и сними ее.

1986 - В Тбилиси выпустил трюк - стойка на одной руке на сборной трости из 5 частей общей высотой 2,7 м.

1987 - распался номер на першах п/р Лукащука.

1989 - Новогодние представления в «Олимпийском» дворце спорта. Не пришел багаж из Батуми. Был на подхвате, ассистировал разным номерам. Багаж не приходил. Решили, что он уже окончательно потерялся, и стали делать второй номер –  трапеция с куклой в рост артиста. Леон Попазов предложил обрыв со штрабатами.

- А если не попаду в темп с куклой?

- Убиться можешь. Но красиво.

1992 - Выпуск в Твери воздушного эксцентрического номера с куклой. Начало – вылет с куклой (Два брата - воздушные акробаты) подсказал – директор Косихин Юрий Михайлович. Режиссёры: Москвин М.С., Купцов А.Ф.

1995 - эксцентричный образ женщины в воздушном номере в программе Санкт-Петербургского цирка «Цирк-жокей и королева манежа» предложил Сонин А.А.

1999 - Заслуженный артист России (вручение в Санкт-Петербурге)

Артист охотно идет на эксперименты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ЦРМ-агентство Inbrief effi crm loyalty маркетинговое crm агентство Inbrief.
Цирк в Москве

История театра Уголок дедушки Дуро

News image

Уголок дедушки Дурова , Страна чудес дедушки Дурова , Театр зверей имени В.Л. Дурова - эти наз...

Авторизация