Артисты цирка

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Оскотский Борис Михайлович

News image

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Цирки в мира

Альтернативный фестиваль искусств

News image

В столице Шотландии Эдинбурге в воскресенье стартует 61-й ежегодный фестиваль искусств Фриндж (Fringe). Он традиционно начинается за неделю до...

Цирк имени братьев Никитиных

News image

В августе 1873 года ещё молодые, но уже известные в России цирковые артисты братья Никитины, уроженцы и жители Саратовской губернии, вы...

Цирк дрессированных собак (Обнинск)

News image

И в нашем отечественном, и в зарубежном цирке широко представлена дрессировка различных видов животных. Дуровы дрессировали слонов, бегемотов, морских животных, ке...

«Цирк братьев Запашных»: шоу мирово

News image

В только-только открывшемся ижевском цирке в 1943 году начал свою карьеру молодой артист Вальтер Запашный. Новый сезон в Государственном цирке Уд...

Мировые цирки - Артисты - Купцов Анатолий Федорович



PostHeaderIcon Купцов Анатолий Федорович

Мир цирка - Артисты

купцов анатолий федорович

Родился 21 августа 1952 г., Москва.

Эквилибрист.

1968 – поступил в ГУЦЭИ (300 заявлений было подано, принято 27 человек).

На II курсе выбрал эквилибр. Со Стеценко Анатолием стали репетировать силовую пару. Петлицкий Леонид Михеевич сделал номер эквилибр на першах (А. Стеценко, А.Купцов, Ал-др Кобзев и Влад. Вовк).

«Дрались» за манеж, чтобы лишний раз прорепетировать. Начинали репетировать с 6 часов утра (с Л. Петлицким).

6 утра – перши

днем (между занятиями) – пару

днем (по расписанию) – перши

вечером (контрабандой) – пару

(руки так болели, что не могли застегнуть на себе пуговицы, застегивали друг - другу)

После II курса – на эстраде работали силовую пару. На III курсе с готовым номером уехали на практику в Магнитогорский и Карагандинский цирки.

1972 - выпуск из училища с N п/р Кобзева А. «Двойной баланс» (перши на палках).

Трюки: стойка в стойку на палке (верхний); два длинных перша на палке и стойка жимом на верхнем перше без манжета. (Верхний перш устанавливался снизу и без лонжи.)

1975 - армия (служил в ансамбле и там сделал себе номер – ручной эквилибр)

1977 - из армии - в N п /р Лукащука А.Ф. «Летающие перши» (впервые). Выпустил трюк «жим одной руки с угла во время подъема нижнего по лестнице, свечка (стойка в одной руке) – впервые исполнил перелет на перше к противоположной лестнице на расстояние 13 метров (этот трюк сначала увидел во сне). Во время первого исполнения, в Тбилиси, рука опухла в манжете, так как два раза улетал с першом в зрительный зал. Три отжима в стойку на одной руке с крокодила на длинном перше, спуск нижнего с першом – верхний оставался в стойке на одной руке (в чистом манжете). Перш лобовой длинный и тонкий, 7-8 метров. Комбинация:

перелет в трюке копфштейн в руке нижнего, переход в стойку на одну руку на голове нижнего, в этом трюке вариация флажков в перелетах.

1979 - Параллельно репетировал ручной эквилибр.

1983 - Выпустил N «сольный эквилибр», в коллективе Игоря Кио, в Новосибирске,  подготовив за неделю элементарный костюм и реквизит. Режиссёр Москвин М.С.

1983 - работает два номера: перши и ручной эквилибр. В последнем - большой набор стандартных эквилибристических трюков в блестящем техническом исполнении (стойки на левой и правой руках, копфштейн, «флажки», уголки, «мексиканки», перепрыжки…). Но не было индивидуальности, своего образа. Елена (жена) предложила шляпу – канотье, трость, белую тройку. Зрительный образ определил и манеру работы, которую принято называть «салонной». Прозрачная столешница Композиция номера была скорректирована. Трюки на шляпе (титановой) вместо руля. Трюки варьируются, т.к. запас у артиста большой. Долго не было  финального трюка. После долгих поисков, разговоров, рассказов о старых артистах и трюках родился ход с тростями одна в одну. Высота столешницы 2,5 метра (и 2 метра сам пьедестал). Репетировал и начал на лонже. И. Кио спросил, - а зачем на лонже? – не знаю. - Вот и сними ее.

1986 - В Тбилиси выпустил трюк - стойка на одной руке на сборной трости из 5 частей общей высотой 2,7 м.

1987 - распался номер на першах п/р Лукащука.

1989 - Новогодние представления в «Олимпийском» дворце спорта. Не пришел багаж из Батуми. Был на подхвате, ассистировал разным номерам. Багаж не приходил. Решили, что он уже окончательно потерялся, и стали делать второй номер –  трапеция с куклой в рост артиста. Леон Попазов предложил обрыв со штрабатами.

- А если не попаду в темп с куклой?

- Убиться можешь. Но красиво.

1992 - Выпуск в Твери воздушного эксцентрического номера с куклой. Начало – вылет с куклой (Два брата - воздушные акробаты) подсказал – директор Косихин Юрий Михайлович. Режиссёры: Москвин М.С., Купцов А.Ф.

1995 - эксцентричный образ женщины в воздушном номере в программе Санкт-Петербургского цирка «Цирк-жокей и королева манежа» предложил Сонин А.А.

1999 - Заслуженный артист России (вручение в Санкт-Петербурге)

Артист охотно идет на эксперименты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подробное описание ковер грязезащитный ворсовый тут.
Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация