Артисты цирка

Спира Николай Иванович

News image

Людмила Терехова

News image

Людмила Терехова – ведущая артистка Малой сцены, режиссёр, автор новогодних ск...

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Купцов Анатолий Федорович

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Цирки в мира

Народный цирк РОВЕСНИК

News image

Вот уже 40 лет в Санкт-Петербурге существует замечательный детский коллектив, Народный цирк Ровесник . Цирк был создан в 1969 году на...

Современный цирк

News image

А с августа 1996 «Белгосцирк» возглавляет директор, художественный руководитель Бондарчук Татьяна Николаевна В 1997 году Минский государственный цирк был переименован в Го...

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Мировые цирки - Мир цирка - Основа циркового диалога


PostHeaderIcon Основа циркового диалога

Мир цирка - Мир цирка

основа циркового диалога

Творческие достижения артиста обращены на создание атмосферы коммуникации со зрителем, т.е. реальной возможности быть увиденным и понятым, таким образом выразиться и высказаться самому. Само общение в условиях цирка и на основе циркового номера, есть одна из форм восприятия зрителя и бытия артиста. Подобно тому, как бытие артиста вообще мыслимо лишь в его деятельности, направленной на выражение своей мысли. Даже то, что в языке-трюке может показаться его собственной составляющей, часто является побуждением образовать за счет трюка некое понятие о своей деятельности, некое понимание зрителем этой деятельности артиста. «Люди понимают друг друга не потому, что передают собеседнику знаки предметов, и даже не потому, что взаимно настраивают друг друга на точное и полное воспроизведение идентичного понятия, а потому что взаимно затрагивают друг в друге одно и то же звено цепи чувственных представлений и начатков внутренних понятий, прикасаются к одним и тем же клавишам инструмента своего духа, благодаря чему, у каждого вспыхивают в сознании соответствующие, но не тождественные смыслы , когда  затронуто звено в цепи представлений, задета клавиша духовного инструмента, все целое вибрирует, и вместе с понятием, всплывающим в душе, согласно звучит все соседствующее с этим отдельным звеном, вплоть до самого далекого окружения» . поэтому человек отличается от прочего сущего во всех его проявлениях, именно склонностью к коммуникации, посредством ее он обретает себя, подлинного самого себя в себе. С этой целью проявляется воля к коммуникации всех участников диалога. При всем многообразии понятия «человек» существенным является то, что люди значимы друг для друга. Повсюду, где бы они не встречались, они интересуются друг другом, испытывают друг к другу симпатию или антипатию, учатся друг у друга, обмениваются опытом. Встреча людей является чем-то вроде узнавания себя в другом и попытке опереться на себя, выразиться самому в своем противостоянии другому, который признан как этот самый другой. В этой встрече человек узнает, что у него много общего со всеми другими. В таком аспекте явление «человек» есть движение к единому целому, объединяющему двух собеседников в их диалоге.

Бытие, которое может быть понято в цирке, исходит из самого языка-трюка. Личность артиста в этом бытии предстает как проявление единства истины, добра, красоты и любви. Картина мира не может быть нарисована художником только белой краской. В этом есть трагедия художника. К этому можно добавить потенциальность, становление, актуальность и «первоединство» в сочетании с разъединением и воссоединением с реквизитом в процессе исполнения трюка, способным передать всю палитру окружающего мира.. Это множество проявлений артиста и сочетание их в одной личности, рассматривается как возможность и перспектива будущего номера; становление и разъединение - это подбор и расстановка трюков; воссоединение и актуальность - это, по сути, готовый номер с выстроенными отношениями внутри и снаружи, это работа с реквизитом. Именно самоутверждение и самоотдача определяют направление развития личности. В этом процессе факт коммуникабельности через трюки принимает значение в созерцании лица другого, т.е. зрителя, когда у артиста появляется возможность проникновенного взгляда в глаза с целью определения адекватности восприятия информации, так как «другой - зритель» открывает весомость индивидуальности артиста через нечто особенное в выражении своей мимики. Особенно это важно для клоунов и художников-моменталистов, всех тех артистов, кто работает в прямом контакте со зрителем. И тут же возникает в объективном факт присутствия всего того, что преподносится в субъективном взгляде - на разыгранную вместе со зрителем комическую сценку или комическом шарже, выполненном на листе бумаги

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр «Уголок дедушки Дурова» Больш

News image

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы...

Авторизация