Артисты цирка

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Спектор Андрей Леонидович

News image

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Вильданов Айрат Гильфанович

News image

Оскотский Борис Михайлович

News image

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Цирки в мира

Цирк Альберта Саламонского

News image

Альберт Саламонский (1839-1913), известный цирковой артист и антрепренер, выходец из цирковой семьи, сын наездника Вильгельма Саламонского, который входил в цирковую тр...

Театр кошек

News image

Мир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр...

Харьковский государственный цирк

News image

Харьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Мировые цирки - Мир цирка - Основа циркового диалога



PostHeaderIcon Основа циркового диалога

Мир цирка - Мир цирка

основа циркового диалога

Творческие достижения артиста обращены на создание атмосферы коммуникации со зрителем, т.е. реальной возможности быть увиденным и понятым, таким образом выразиться и высказаться самому. Само общение в условиях цирка и на основе циркового номера, есть одна из форм восприятия зрителя и бытия артиста. Подобно тому, как бытие артиста вообще мыслимо лишь в его деятельности, направленной на выражение своей мысли. Даже то, что в языке-трюке может показаться его собственной составляющей, часто является побуждением образовать за счет трюка некое понятие о своей деятельности, некое понимание зрителем этой деятельности артиста. «Люди понимают друг друга не потому, что передают собеседнику знаки предметов, и даже не потому, что взаимно настраивают друг друга на точное и полное воспроизведение идентичного понятия, а потому что взаимно затрагивают друг в друге одно и то же звено цепи чувственных представлений и начатков внутренних понятий, прикасаются к одним и тем же клавишам инструмента своего духа, благодаря чему, у каждого вспыхивают в сознании соответствующие, но не тождественные смыслы , когда  затронуто звено в цепи представлений, задета клавиша духовного инструмента, все целое вибрирует, и вместе с понятием, всплывающим в душе, согласно звучит все соседствующее с этим отдельным звеном, вплоть до самого далекого окружения» . поэтому человек отличается от прочего сущего во всех его проявлениях, именно склонностью к коммуникации, посредством ее он обретает себя, подлинного самого себя в себе. С этой целью проявляется воля к коммуникации всех участников диалога. При всем многообразии понятия «человек» существенным является то, что люди значимы друг для друга. Повсюду, где бы они не встречались, они интересуются друг другом, испытывают друг к другу симпатию или антипатию, учатся друг у друга, обмениваются опытом. Встреча людей является чем-то вроде узнавания себя в другом и попытке опереться на себя, выразиться самому в своем противостоянии другому, который признан как этот самый другой. В этой встрече человек узнает, что у него много общего со всеми другими. В таком аспекте явление «человек» есть движение к единому целому, объединяющему двух собеседников в их диалоге.

Бытие, которое может быть понято в цирке, исходит из самого языка-трюка. Личность артиста в этом бытии предстает как проявление единства истины, добра, красоты и любви. Картина мира не может быть нарисована художником только белой краской. В этом есть трагедия художника. К этому можно добавить потенциальность, становление, актуальность и «первоединство» в сочетании с разъединением и воссоединением с реквизитом в процессе исполнения трюка, способным передать всю палитру окружающего мира.. Это множество проявлений артиста и сочетание их в одной личности, рассматривается как возможность и перспектива будущего номера; становление и разъединение - это подбор и расстановка трюков; воссоединение и актуальность - это, по сути, готовый номер с выстроенными отношениями внутри и снаружи, это работа с реквизитом. Именно самоутверждение и самоотдача определяют направление развития личности. В этом процессе факт коммуникабельности через трюки принимает значение в созерцании лица другого, т.е. зрителя, когда у артиста появляется возможность проникновенного взгляда в глаза с целью определения адекватности восприятия информации, так как «другой - зритель» открывает весомость индивидуальности артиста через нечто особенное в выражении своей мимики. Особенно это важно для клоунов и художников-моменталистов, всех тех артистов, кто работает в прямом контакте со зрителем. И тут же возникает в объективном факт присутствия всего того, что преподносится в субъективном взгляде - на разыгранную вместе со зрителем комическую сценку или комическом шарже, выполненном на листе бумаги

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Китайский цирк

News image

Вы много раз бывали в цирке, но Ваш взгляд остановился на афише Китайский цирк . Что же это за ци...

Авторизация