Артисты цирка

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Купцов Анатолий Федорович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Малков Артем Юрьевич

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Цирки в мира

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Цирк Зоппе (Северная Америка)

News image

Цирк Зоппе – старинный семейный цирк Италии. Основан в 1842 году, выступления проводятся в шатре на 500 мест, представляя зрителям лу...

Новосибирский государственный цирк

News image

17 апреля 1927 года в газетах появилось сообщение, что на Андреевской площади начали сооружать большой стационарный цирк на 2200 мест. Ст...

Мировые цирки - Мир цирка - Достижения артистов



PostHeaderIcon Достижения артистов

Мир цирка - Мир цирка

достижения артистов

В цирке общение между артистом и зрителем осуществляется на основе диалога. Сама диалогичность находится в пределах определенной связи, в пределах духовно-информационного визуального восприятия. Зритель для артиста предстает как объект, в отношении которого артист совершает определенные действия, которые реагируют на основе зрительской активности, допускающей и соглашающейся, чтобы с ним обращались соответствующим ситуации образом разрешает с ним производить различные манипуляции, например ситуациях, связанных с клоунадой. В результате создается факт коммуникации, который принимает характер не пассивного, а активного участия зрителя в цирковом зрелище. Поэтому духовные и эмоциональные связи, сложившиеся в процессе демонстрации номера между артистом и зрителем сводятся к целой системе различных и значащих отношений. Многофункциональность общения выражается в коммуникабельности, которая выступает в различных формах. То есть существует вариант передачи некоей информации зрителю путем организации доступа к определенным знаниям, идеям и художественному образу. Эту информацию зритель может принять, понять, декодировать, эмоционально усвоить, и может даже начать поступать в соответствии с этой информацией. Общение зрителя и артиста в условиях цирка имеет определенное преимущество по сравнению с другими жанрами и видами искусства в силу универсальности цирка как искусства. В цирке создается дружественная атмосфера понимания необходимости осуществления контакта, выраженного в эмоционально-интеллектуальной связи субъектов контакта. Установление контакта между зрителем и артистом является внутренней потребностью цирка, высокой ценностью, формой утверждения индивидуального бытия каждого участника диалога: артист-зритель.

В отличие от материального общения, предполагающего ценность предмета, духовное общение может быть не только контактным, когда зритель участвует в цирковом действии, но и дистанционным, когда зритель является наблюдателем, созерцателем действия и участвует в нем своими эмоциями. Контактная форма общения в цирке часто переходит в игровую форму, где зритель участвует в действии на условиях, которые ему предлагает артист, но зритель оставляет за собой право внести некоторые свои коррективы в свое участие. Эти коррективы часто переходят в импровизацию и вызывают соответствующую реакцию коллег-зрителей, а порой поворачивают ход развития номера неожиданную сторону. В игровой форме зритель может участвовать только в качестве самого себя, но утрированно представлять и разрывать известный характер капризного, послушного человека или узнаваемый персонаж с деталями костюма, предмета, например, сигара, шляпа и прочее, предложенные артистом в ходе развития ситуации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр «Уголок дедушки Дурова» Больш

News image

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы...

Авторизация