Цирки в мира

Екатеринбургский цирк

News image

Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор ра...

Цирк Альберта Саламонского

News image

Альберт Саламонский (1839-1913), известный цирковой артист и антрепренер, выходец из цирковой семьи, сын наездника Вильгельма Саламонского, который входил в цирковую тр...

Уфимский Государственный Цирк

News image

Истории цирка давно известны примеры постановок представлений с использованием водного пространства. Новый этап развития цирка на воде открыла Яна Шевченко, со...

Цирк Brazil Jack

News image

Традиции средних размеров цирка Brazil Jack   берут начало у истоков истории шведского циркового искусства. Семья Родинов начала свой славный путь со...

Мировые цирки - Мир цирка - Достижения артистов



PostHeaderIcon Достижения артистов

Мир цирка - Мир цирка

достижения артистов

В цирке общение между артистом и зрителем осуществляется на основе диалога. Сама диалогичность находится в пределах определенной связи, в пределах духовно-информационного визуального восприятия. Зритель для артиста предстает как объект, в отношении которого артист совершает определенные действия, которые реагируют на основе зрительской активности, допускающей и соглашающейся, чтобы с ним обращались соответствующим ситуации образом разрешает с ним производить различные манипуляции, например ситуациях, связанных с клоунадой. В результате создается факт коммуникации, который принимает характер не пассивного, а активного участия зрителя в цирковом зрелище. Поэтому духовные и эмоциональные связи, сложившиеся в процессе демонстрации номера между артистом и зрителем сводятся к целой системе различных и значащих отношений. Многофункциональность общения выражается в коммуникабельности, которая выступает в различных формах. То есть существует вариант передачи некоей информации зрителю путем организации доступа к определенным знаниям, идеям и художественному образу. Эту информацию зритель может принять, понять, декодировать, эмоционально усвоить, и может даже начать поступать в соответствии с этой информацией. Общение зрителя и артиста в условиях цирка имеет определенное преимущество по сравнению с другими жанрами и видами искусства в силу универсальности цирка как искусства. В цирке создается дружественная атмосфера понимания необходимости осуществления контакта, выраженного в эмоционально-интеллектуальной связи субъектов контакта. Установление контакта между зрителем и артистом является внутренней потребностью цирка, высокой ценностью, формой утверждения индивидуального бытия каждого участника диалога: артист-зритель.

В отличие от материального общения, предполагающего ценность предмета, духовное общение может быть не только контактным, когда зритель участвует в цирковом действии, но и дистанционным, когда зритель является наблюдателем, созерцателем действия и участвует в нем своими эмоциями. Контактная форма общения в цирке часто переходит в игровую форму, где зритель участвует в действии на условиях, которые ему предлагает артист, но зритель оставляет за собой право внести некоторые свои коррективы в свое участие. Эти коррективы часто переходят в импровизацию и вызывают соответствующую реакцию коллег-зрителей, а порой поворачивают ход развития номера неожиданную сторону. В игровой форме зритель может участвовать только в качестве самого себя, но утрированно представлять и разрывать известный характер капризного, послушного человека или узнаваемый персонаж с деталями костюма, предмета, например, сигара, шляпа и прочее, предложенные артистом в ходе развития ситуации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр кошек

News image

Мир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр...

Авторизация