Цирки в мира

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Цирк на Вернадского

News image

Один из лучших цирков мира находится на юго-западе Москвы. Цирк на проспекте Вернадского построен  в 1971 году, он имеет  5 см...

История создания Донецкого государс

News image

Донецкий государственный цирк «Космос» — театрально-зрелищное учреждение культуры, подчиненно Министерству культуры и туризма Украины. Основные направления деятельности цирка – обслуживание населения ус...

Создание Минского цирка

News image

Цирковое искусство известно в мире с древних времен. Оно связано с трудовыми процессами, культовыми обрядами во время религиозных празднеств, народными гу...

Мировые цирки - Мир цирка - Достижения артистов


PostHeaderIcon Достижения артистов

Мир цирка - Мир цирка

достижения артистов

В цирке общение между артистом и зрителем осуществляется на основе диалога. Сама диалогичность находится в пределах определенной связи, в пределах духовно-информационного визуального восприятия. Зритель для артиста предстает как объект, в отношении которого артист совершает определенные действия, которые реагируют на основе зрительской активности, допускающей и соглашающейся, чтобы с ним обращались соответствующим ситуации образом разрешает с ним производить различные манипуляции, например ситуациях, связанных с клоунадой. В результате создается факт коммуникации, который принимает характер не пассивного, а активного участия зрителя в цирковом зрелище. Поэтому духовные и эмоциональные связи, сложившиеся в процессе демонстрации номера между артистом и зрителем сводятся к целой системе различных и значащих отношений. Многофункциональность общения выражается в коммуникабельности, которая выступает в различных формах. То есть существует вариант передачи некоей информации зрителю путем организации доступа к определенным знаниям, идеям и художественному образу. Эту информацию зритель может принять, понять, декодировать, эмоционально усвоить, и может даже начать поступать в соответствии с этой информацией. Общение зрителя и артиста в условиях цирка имеет определенное преимущество по сравнению с другими жанрами и видами искусства в силу универсальности цирка как искусства. В цирке создается дружественная атмосфера понимания необходимости осуществления контакта, выраженного в эмоционально-интеллектуальной связи субъектов контакта. Установление контакта между зрителем и артистом является внутренней потребностью цирка, высокой ценностью, формой утверждения индивидуального бытия каждого участника диалога: артист-зритель.

В отличие от материального общения, предполагающего ценность предмета, духовное общение может быть не только контактным, когда зритель участвует в цирковом действии, но и дистанционным, когда зритель является наблюдателем, созерцателем действия и участвует в нем своими эмоциями. Контактная форма общения в цирке часто переходит в игровую форму, где зритель участвует в действии на условиях, которые ему предлагает артист, но зритель оставляет за собой право внести некоторые свои коррективы в свое участие. Эти коррективы часто переходят в импровизацию и вызывают соответствующую реакцию коллег-зрителей, а порой поворачивают ход развития номера неожиданную сторону. В игровой форме зритель может участвовать только в качестве самого себя, но утрированно представлять и разрывать известный характер капризного, послушного человека или узнаваемый персонаж с деталями костюма, предмета, например, сигара, шляпа и прочее, предложенные артистом в ходе развития ситуации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Мир удивительных друзей - 2

News image

Леонид Костюк приглашает на увлекательное представление Мир удивительных друзей - Friendland ! Новый спектакль Большого Московского цирка на проспекте Ве...

Авторизация