Цирки в мира
Читинский циркКаждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ... |
Артемон - Театр зверей и птицЕсли Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв... |
Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо... |
Канадский «Цирк Солнца» («Cirque du«Cirque du Soleil» - сегодня это один из самых лучших цирков мира. Он быстро развивается и расширяется. Самое главное его до... |
Групповое жонглирование
Цирковая лента - Интересные факты |
Групповое жонглирование основано на приемах перекидки предметов друг другу. Для такого номера требуется не менее двух участников. Чем большее число исполнителей занято в номере, тем большее количество комбинаций перекидок предметов возникает на манеже. Обычно групповое жонглирование исполняется шестью - восемью артистами. В групповом жонглировании могут демонстрироваться и сольные элементы, которые являются как бы вставными фрагментами номера. Наиболее распространенным реквизитом, которым пользуются артисты в групповом жонглировании, являются булавы. При броске артисты подкручивают булаву, заставляя ее делать одинарные или двойные обороты, а это создает более интересный рисунок траектории полета булав. В групповой перекидке от жонглеров требуются точность расчета броска, мгновенная реакция на малейшие отклонения предметов от траектории полета и так называемое чувство партнера. Неточный бросок одного участника группы сразу же нарушает весь ритм перекидки, осложняет действия партнеров и может привести к срыву всей комбинации. Четкая, уверенная и ритмичная перекидка всегда создает впечатление хорошо отрегулированного механизма, работающего без остановки и перебоев. Как правило, перекидки исполняются в быстром темпе, что увеличивает зрелищный эффект номера. Осуществляются перекидки предметов с большого и малого расстояний. Вариантов перекидок множество, многообразны и построения артистов при групповом жонглировании: двое против двоих, трое против троих, четверо располагаются крест-накрест, один против всех остальных или все, стоя в затылок, друг другу, перебрасывают булавы через плечо к стоящему сзади. Перекидки исполняются артистами и стоящими на месте и в движении по манежу - по прямой линии и по кругу. Исполнять групповые перекидки удобнее при четном количестве участников. В групповом жонглировании у каждого артиста в руках по три-четыре булавы. Чем больше участников в группе, тем больше булав одновременно находится в воздухе. Двое жонглеров могут перекидываться девятью (братья Аберт) и даже десятью булавами (В. Голубев и А. Чжан).
. Но такое достижение доступно далеко не каждой паре. Кроме булав в групповом жонглировании в качестве реквизита используют бутафорские бутылки, колпачки, широкополые шляпы, перекидка которыми выглядит особенно эффектно, и другие предметы. Во многих номерах группового жонглирования демонстрируется финальный трюк с алюминиевыми тарелками. Стоя у входа на манеж, один из участников группы ловит тарелки, которые ему бросают одну за другой партнеры, стоящие на противоположной стороне манежа. Тарелки летят через весь манеж сплошным потоком и с такой скоростью, что артист едва успевает ловить их одной рукой и складывать на другую. Но именно этот очень высокий темп, в каком выполняли трюк артисты Н. Лихачев, В. Оскал-оол, Э. Аберт, и создает большой зрелищный эффект. Материал предоставлен крайне фрагментарно. . 3.Б. Гуревич, О жанрах советского цирка, М., 1977.
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|