Цирки в мира
Circus - The Entertainment Giant (КИстория цирка Время неспособно разрушить цирковые традиции. В течение последних 70 лет цирк братьев Гарден «Развлекательный гигант!» (Garden Bros. Circus - ... |
ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРКГомельский государственный цирк был открыт 2 декабря 1972 года. Футуристичный силуэт здания цирка, расположенного в самом центре города, с тех по... |
Клуб «Друзья цирка»Клуб «Друзья цирка» - это добровольные помощники в рамках развития и пропаганды творческого, здорового образа жизни, то, что дает нам ци... |
Альтернативный фестиваль искусствВ столице Шотландии Эдинбурге в воскресенье стартует 61-й ежегодный фестиваль искусств Фриндж (Fringe). Он традиционно начинается за неделю до... |
Цирковая история
Английский цирк сержанта Астлея
Современный цирк родился в середине ХVIII столетия в Англии, а точнее в Лондоне. Жаль, что в великом городе не сохранилось тому никаких свидетельств. Всякая история пишется задним числом, а особенно история зрелищ (в этой области полезно смотреть на события со стороны, не поддаваясь быстротечной моде). Конечно, в те времена не один Филип Астлей показывал публике свои представления; у него нашлись подражатели, которым было суждено добиться мировой известности и два столетия спустя встать во главе циркового искусства своих родных стран Добавить комментарий
Ся Цзюй-хуа. Китайский цирк
Китайский цирк... Вряд ли где-нибудь еще с такой определенностью проявляется традиционность, как в мастерстве артистов китайского цирка Элементы цирка в мистерии
Наименование жанра мистерия произошло от латинского - церковная служба , но в отличии от церковных литургий, мистерия игралась на рыночной площади. Распространившись по многим странам Западной Европы, мистериальный театр наибольшего расцвета достиг в Италии. Постановка мистерий стоила много денег и сил. В представлениях участвовало большое количество горожан-любителей Цирковые жанры в древнем Риме
Рим - древнее государство. Согласно преданию, город Рим основан братьями Ромулом и Ремом около 754 лет до н.э. К середине 3 века подчинив всю территорию Италии, Рим превратился в крупное государство, добившись гегемонии во всем Средиземноморье Исторические связи цирка и театра
Истоки искусства театрального и циркового едины. Они берут свое начало в народных игрищах, приурочивавшихся к охотничьим, скотоводческим и земледельческим празднествам. Эти игрища-действа в течение десятков тысячелетий проходили сложнейший путь развития, прежде чем выделяли из себя тот или иной вид искусства. С достаточным основанием можно предположить, что элементы, сформировавшиеся впоследствии в жанры циркового искусства, приобретали самостоятельность, выделяясь из игрищ, ранее всего |
От римского Колизея до Колизея парижского
«Входите, входите, спешите видеть величайшее зрелище на земном шаре! Впервые в одном грандиозном представлении выступят искусные фокусники, ловкие жонглеры и бесстрашные эквилибристы! Вы увидите головокружительные трюки замечательнейших наездников всех времен и единственные в своем роде состязания колесниц! Элементы цирка в фарсе
В конце 14 века в Голландии и в начале 15 века во Франции слагается настоящий светский комический репертуар, состоящий из фарсов. Происхождение слова фарс (франц. farce от латинского farsa - начинка ). По своему значению совпадает со словами интерлюдия ( междудействие ) и интермедия (вставной дивертисментный номер) Свое наименование фарс получил оттого, что входил, точно фарш, в пресное тесто мистериальных представлений ДРЕВНЕРИМСКАЯ ПАНТОМИМА
Пантомимою (или правильнее - пантомимом) назывался в Риме сольный драматизированный танец, в котором единственный актер исполнял последовательно несколько мужских и женских ролей, разыгрывая подчас очень сложные сцены мифологического содержания. Цирковые артисты в России до революции
Художественный уровень цирковых программ в значительной степени зависел от того, как жили артисты. Обучение цирковому делу обычно начиналось с четырех пятилетнего возраста. Семи восьмилетние артисты нередко выступали на аренах. Как правило, дети шли по дороге отцов и матерей Цирковое искусство в России после 1917 года
Большое значение в становлении циркового искусства в России после первой мировой войны и революции имели артистические объединения, возникшие в Москве в годы войны. РОАВЭЦ Российское общество артистов варьете, эстрады и цирка, зародившееся в начале войны 1914 года с целью оказания помощи раненым, но затем приняло характер профессионального объединения. Большинство членов общества составляли артисты эстрады и варьете и цирковые артисты не получили самостоятельного положения. В результате разнообразных конфликтов политических - зритель для варьете это зритель шантанов, финансовых - доход для варьете - это обслуживание посетителей варьете и кабаре - отсюда их пассивность в узаконивании оплаты труда и пр |
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|