Цирки в мира
Харьковский государственный циркХарьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми... |
Столичный цирк г. Астана. КазахстанСтроительство Астанинского цирка было начато в декабре 2001 года. Автор проекта и архитектор Толеген Абдильда создал поистине уникальное сооружение в фо... |
Красноярский циркС 1971 года жителей и гостей города Красноярска артисты цирков радуют своими представлениями в зимнем здании. Строительство «Восьмигранной жемчужины» стало ва... |
Театр клоунады и комедии «Грим масс«Грим масса» - это театр клоунады и комедии в Москве. В нем работают молодые и талантливые артисты, номера которых вызывают во... |
Обновлять жанры, создавать представления
Цирковая лента - Заметки цирка |
Обновлять жанры, создавать представления Цирк — это постановочное учреждение, а не прокатная площадка для существующих номеров и аттракционов. Его задача — создавать спектакли, в этом я совершенно убежден. Эта задача будет выполнена, если в каждом цирке директор будет творчески инициативным работником, а не только хозяйственником, не только организатором производства. Недостатков в нашей творческой работе много. Техническое оснащение многих цирков ниже всякой критики: в них нет сцены, нет водяного хозяйства. Даже при строительстве новых цирков мы не учитываем, что цирк искусство синтетическое, должных требований. Многим ветеранам нашего цирка, как, например, всеми нами уважаемому Н. Гладильщикову, пора уйти на пенсию и помочь выйти на манеж способной молодежи. Нужно провести серьезную разъяснительную работу, чтобы наши заслуженные мастера использовали свое право на льготную пенсию, на законный отдых, не дожидаясь, пока к каждому из них обратятся с персональной просьбой. Повальное распространение в нашем цирке получило плагиаторство в творчестве. Коверные буквально на ходу похищают друг у друга репризы. Директора цирков должны объявить этому позорному, нетерпимому явлению беспощадную войну! У нас в цирке 47 воздушных номеров, но большинство из них плохи. Нашему цирку нужны новые трактовки существующих жанров, непрестанные поиски нового. В то же время нужно, уметь беречь то, что уже создано. На наших глазах из-за безобразного поведения одного из партнеров распадался новый оригинальный номер Шестуа и Исаевых, а общественность Московского цирка не могла найти способа повлиять на молодых артистов. Нам нужно задуматься и над тем, как повысить творческий эффект цирковых кавалькад; нужно пригласить в цирк сначала на стажировку, а затем и на постоянную работу молодых режиссеров из ГИТИСа; надо окружить вниманием работу художников в цирке — они этого заслуживают! Только объединенными усилиями всех творческих работников можно создать представления, достойные нашего народа, времени, советского цирка! М. МЕСТЕЧКИН,
..
.
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|