Цирки в мира
Театр «Уголок дедушки Дурова» БольшУютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы... |
Запорожский государственный циркЗапорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра... |
Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо... |
Есть в одной песне такие слова: «Шумел сурово брянский лес». Это песня о войне. Давно уже отгремели бои и народ жи... |
Обновлять жанры, создавать представления
Цирковая лента - Заметки цирка |
Обновлять жанры, создавать представления Цирк — это постановочное учреждение, а не прокатная площадка для существующих номеров и аттракционов. Его задача — создавать спектакли, в этом я совершенно убежден. Эта задача будет выполнена, если в каждом цирке директор будет творчески инициативным работником, а не только хозяйственником, не только организатором производства. Недостатков в нашей творческой работе много. Техническое оснащение многих цирков ниже всякой критики: в них нет сцены, нет водяного хозяйства. Даже при строительстве новых цирков мы не учитываем, что цирк искусство синтетическое, должных требований. Многим ветеранам нашего цирка, как, например, всеми нами уважаемому Н. Гладильщикову, пора уйти на пенсию и помочь выйти на манеж способной молодежи. Нужно провести серьезную разъяснительную работу, чтобы наши заслуженные мастера использовали свое право на льготную пенсию, на законный отдых, не дожидаясь, пока к каждому из них обратятся с персональной просьбой. Повальное распространение в нашем цирке получило плагиаторство в творчестве. Коверные буквально на ходу похищают друг у друга репризы. Директора цирков должны объявить этому позорному, нетерпимому явлению беспощадную войну! У нас в цирке 47 воздушных номеров, но большинство из них плохи. Нашему цирку нужны новые трактовки существующих жанров, непрестанные поиски нового. В то же время нужно, уметь беречь то, что уже создано. На наших глазах из-за безобразного поведения одного из партнеров распадался новый оригинальный номер Шестуа и Исаевых, а общественность Московского цирка не могла найти способа повлиять на молодых артистов. Нам нужно задуматься и над тем, как повысить творческий эффект цирковых кавалькад; нужно пригласить в цирк сначала на стажировку, а затем и на постоянную работу молодых режиссеров из ГИТИСа; надо окружить вниманием работу художников в цирке — они этого заслуживают! Только объединенными усилиями всех творческих работников можно создать представления, достойные нашего народа, времени, советского цирка! М. МЕСТЕЧКИН,
..
.
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|