Артисты цирка

Купцов Анатолий Федорович

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Левицкий Игорь Рудольфович

News image

Цирки в мира

Канадский «Цирк Солнца» («Cirque du

News image

«Cirque du Soleil» - сегодня это один из самых лучших цирков мира. Он быстро развивается и расширяется. Самое главное его до...

Израильский цирк «Кешет»

News image

Цирк «Кешет» - это пример того, как даже в небольшом городе может существовать и процветать собственный цирк. «Кешет» - это на...

Создание Минского цирка

News image

Цирковое искусство известно в мире с древних времен. Оно связано с трудовыми процессами, культовыми обрядами во время религиозных празднеств, народными гу...

Малая сцена

News image

Малая сцена бывший театр «Кроша», рассчитан на 90 зрителей. Именно здесь Владимир Леонидович Дуров устраивал представления с животными. Долгие годы на этой сц...

Мировые цирки - Цирковая история - История цирка - От бродячих трупп до Ринглинга



PostHeaderIcon От бродячих трупп до Ринглинга

Цирковая история - История цирка

от бродячих трупп до ринглинга

История цирка в Соединенных Штатах Америки начинается с XVII века, когда на деревенских площадях перед тавернами охотники показывали пойманных и выдрессированных ими медведей.

В Филадельфии в 1724 году выступала первая известная цирковая труппа, состоявшая из клоуна, канатоходцев и артистов, танцевавших со шпагами. В Нью-Йорке цирковые артисты появились впервые в 1753 году. По-видимому, все они были выходцами из  Европы.

3 апреля 1793 года в Филадельфии открылся первый стационарный цирк английского наездника Джона Билла Рикеттса. Здесь   выступали  канатоходец,  клоун и  наездники, особенно выделялся сам Рикеттс.

Среди различных трюков эффектным был такой: Рикеттс стоял на галопирующей лошади в то время, когда она брала высокие барьеры.

В 20-е годы XIX века появляется большое количество зверинцев, в которых демонстрировались и дрессированные животные. Постепенно номера дрессировщиков и укротителей начинают занимать все более заметное место и на аренах цирков. Первые цирки были передвижными, они не имели шапито и строили в каждом городе примитивные манежи. Артисты в такой труппе выполняли обязанности и конюхов, и  строителей, и  униформистов.

В 30-е годы XIX века возник первый цирк-шапито Натана Хауэса и Арона Тернера. С этого времени идет быстрое развитие циркового   искусства.

В 1852 году Джильберт Огюлдинг построил единственный в своем роде «Плавучий цирк-дворец». В громадном здании на барже был оборудован манеж, зрительный - зал на 2400 мест, уборные для артистов и конюшни. Цирк, который буксировался пароходом, плавал по рекам Охайо и Миссисипи, останавливался на зиму в Новом Орлеане. Весной 1865 года этот цирк сгорел.

Особое место в истории американского цирка занял Тэйлор Барнум (1810—1891). Барнум начал как импресарио, организовывавший выступления различных артистических звезд, Он первым очень широко использовал рекламу. Так, Барнум возил по городам, как сообщали афиши, негритянку ста шестидесяти лет, бывшую кормилицу Вашингтона. Но вскоре выяснилось, что негритянке всего только семьдесят лет и Вашингтона она не кормила. Нимало не смутившись, Барнум снова повез ее по стране и теперь подчеркивал, что это та негритянка, на которую ходили смотреть простаки. Позже Барнум организовал паноптикум, названный им Американским музеем, где демонстрировались различные уроды: сиамские близнецы, великаны, карлики, женщины с бородой, толстяки, мужчина с тремя ногами  и   т. д.

Барнум создал новую форму цирка — так называемый трехманежный передвижной цирк. Представление в таком цирке идет одновременно на трех аренах, в программе участвует до восьмидесяти номеров. Естественно, что зрители не могут как следует рассмотреть то, что происходит.

Плакат немецкого дрессировщика Эмиля Лалленберга, выступавшего в цирке Ринглинга в 1914 году. Его медведи танцевали, катались на роликах, играли на музыкальных инструментах, ходили по канату и катались   на   велосипеде манежах, и ни один артист не имеет настоящего успеха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Мир удивительных друзей - 2

News image

Леонид Костюк приглашает на увлекательное представление Мир удивительных друзей - Friendland ! Новый спектакль Большого Московского цирка на проспекте Ве...

Авторизация