Артисты цирка

Спира Николай Иванович

News image

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Глебов Алексей Борисович

News image

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Цирки в мира

Иркутский цирк

News image

Иркутский цирк – это первый цирк из камня, появившийся на территории Дальнего Востока и Сибири. Он был построен в 1964 го...

История Омского цирка

News image

Достаточно просто писать историю какой-нибудь труппы. Будь-то цирк Чинизелли, или братьев Никитиных, или династии Запашных, Ки...

Оренбургский цирк

News image

Цирк Оренбурга – это, в первую очередь, прекрасный коллектив артистов, замечательная труппа, которая готовит для зрителей одни из лучших программ в ...

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Мировые цирки - Цирковая история - История цирка - От бродячих трупп до Ринглинга



PostHeaderIcon От бродячих трупп до Ринглинга

Цирковая история - История цирка

от бродячих трупп до ринглинга

История цирка в Соединенных Штатах Америки начинается с XVII века, когда на деревенских площадях перед тавернами охотники показывали пойманных и выдрессированных ими медведей.

В Филадельфии в 1724 году выступала первая известная цирковая труппа, состоявшая из клоуна, канатоходцев и артистов, танцевавших со шпагами. В Нью-Йорке цирковые артисты появились впервые в 1753 году. По-видимому, все они были выходцами из  Европы.

3 апреля 1793 года в Филадельфии открылся первый стационарный цирк английского наездника Джона Билла Рикеттса. Здесь   выступали  канатоходец,  клоун и  наездники, особенно выделялся сам Рикеттс.

Среди различных трюков эффектным был такой: Рикеттс стоял на галопирующей лошади в то время, когда она брала высокие барьеры.

В 20-е годы XIX века появляется большое количество зверинцев, в которых демонстрировались и дрессированные животные. Постепенно номера дрессировщиков и укротителей начинают занимать все более заметное место и на аренах цирков. Первые цирки были передвижными, они не имели шапито и строили в каждом городе примитивные манежи. Артисты в такой труппе выполняли обязанности и конюхов, и  строителей, и  униформистов.

В 30-е годы XIX века возник первый цирк-шапито Натана Хауэса и Арона Тернера. С этого времени идет быстрое развитие циркового   искусства.

В 1852 году Джильберт Огюлдинг построил единственный в своем роде «Плавучий цирк-дворец». В громадном здании на барже был оборудован манеж, зрительный - зал на 2400 мест, уборные для артистов и конюшни. Цирк, который буксировался пароходом, плавал по рекам Охайо и Миссисипи, останавливался на зиму в Новом Орлеане. Весной 1865 года этот цирк сгорел.

Особое место в истории американского цирка занял Тэйлор Барнум (1810—1891). Барнум начал как импресарио, организовывавший выступления различных артистических звезд, Он первым очень широко использовал рекламу. Так, Барнум возил по городам, как сообщали афиши, негритянку ста шестидесяти лет, бывшую кормилицу Вашингтона. Но вскоре выяснилось, что негритянке всего только семьдесят лет и Вашингтона она не кормила. Нимало не смутившись, Барнум снова повез ее по стране и теперь подчеркивал, что это та негритянка, на которую ходили смотреть простаки. Позже Барнум организовал паноптикум, названный им Американским музеем, где демонстрировались различные уроды: сиамские близнецы, великаны, карлики, женщины с бородой, толстяки, мужчина с тремя ногами  и   т. д.

Барнум создал новую форму цирка — так называемый трехманежный передвижной цирк. Представление в таком цирке идет одновременно на трех аренах, в программе участвует до восьмидесяти номеров. Естественно, что зрители не могут как следует рассмотреть то, что происходит.

Плакат немецкого дрессировщика Эмиля Лалленберга, выступавшего в цирке Ринглинга в 1914 году. Его медведи танцевали, катались на роликах, играли на музыкальных инструментах, ходили по канату и катались   на   велосипеде манежах, и ни один артист не имеет настоящего успеха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация