Артисты цирка

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Андреев Сергей Иванович

News image

Оскотский Борис Михайлович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Цирки в мира

Харьковский государственный цирк

News image

Харьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми...

Дом детского творчества

News image

В сентябре 2005 года Дому детского творчества Первомайского района города Ижевска исполнилось 30 лет. Дом детского творчества начинал свою деятельность ка...

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Омский цирк

News image

Строительство современного здания омского цирка (по типовому проекту, доработанному омскими архитекторами) было завершено в 1973 году. 14 октября 1973 года большим пр...

Мировые цирки - Цирк - История цирка



PostHeaderIcon История цирка

Мир цирка - Цирк

история цирка

Первый стационарный цирк был древнеримским. Он заметно отличался от современного цирка, арена была эллипсовидной, трибуны располагались с трех сторон овала. Сейчас основной частью циркового помещения является круглая площадка – манеж, её диаметр равен тринадцати метрам. Размер манежа постоянен во всех современных цирках мира, это делается для того, чтобы артисты могли выступать везде, не заботясь о переоборудовании площадки. Манеж обносится жестким барьером, который отделяет его от зрительских мест. Купол циркового здания делается сферическим, что необходимо для номеров воздушных гимнастов.

Также бывает нестационарное цирковое здание – шапито (от франц. chapiteau – капитель, колпак). Это временная постройка из высоких центральных мачт и боковых стоек, на них натягивается брезентовый полог-шатер.

Цирк имеет обширную историю. Его происхождение цирка связано с обрядами, играми, с особенностями быта и образа жизни народа, а также с возникновением новых ремесел и профессий, и даже – с основами рекламы. Так, пантомима развивалась из ритуальных обрядов первобытного общества, призванных обеспечить удачную охоту. Чревовещание идет от камлания шаманов, свершающих культовое действо. Укротители ведут свою родословную от гладиаторов, сражавшихся на арене с дикими зверями, а также – от первых христиан-мучеников, отдаваемых в Древнем Риме на публичное растерзание львам и тиграм. Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц и конных ристалищ, бывших любимым развлечением древних римлян; позже, начиная с 16 в. развитию конного цирка способствовали многочисленные школы верховой езды, связанные с необходимостью особой подготовки всадников, участвующих в конных боях. А вот другая разновидность конного цирка, джигитовка, появилась и окрепла в среде кочевых народов Востока, так как связана с совершенно иными навыками верховой езды.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация