Артисты цирка

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Оскотский Борис Михайлович

News image

Цирки в мира

Цирк Альберта Саламонского

News image

Альберт Саламонский (1839-1913), известный цирковой артист и антрепренер, выходец из цирковой семьи, сын наездника Вильгельма Саламонского, который входил в цирковую тр...

История создания Донецкого государс

News image

Донецкий государственный цирк «Космос» — театрально-зрелищное учреждение культуры, подчиненно Министерству культуры и туризма Украины. Основные направления деятельности цирка – обслуживание населения ус...

Создание Минского цирка

News image

Цирковое искусство известно в мире с древних времен. Оно связано с трудовыми процессами, культовыми обрядами во время религиозных празднеств, народными гу...

Супер цирк Бобби Робертса (Англия)

News image

Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо...

Мировые цирки - Цирки мира - Известные иностранные цирковые труппы - Супер цирк Бобби Робертса (Англия)



PostHeaderIcon Супер цирк Бобби Робертса (Англия)

Цирки мира - Известные иностранные цирковые труппы

супер цирк бобби робертса (англия)

Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шоуменом. Филип родился в семье столяра-мебельщика, во время Семилетней (Франко-индейской) войны служил в Пятнадцатом полку лёгких драгун под командованием полковника Элиотта, где и проявился его необычайный талант укротителя и дрессировщика лошадей.

Выйдя в отставку, Эстли начал повторять трюки наездников, имевших на тот момент грандиозный успех во всей Европе. Первым из них был английский цирковой наездник Джейкоб Бейтс, живший в Германии и выступавший даже в России (1764-65) и Америке (1772-73). Подражатели Бейта Прайс, Джонсон, Балп, Конингэм, Фолкс, “Старина” Сэмпсон и многие другие стали завсегдатаями увеселительных парков и вдохновителями Филипа Эстли.

В 1768 он обосновался в Лондоне и открыл школу верховой езды неподалёку от Вестминстерского моста, где по утрам преподавал, а днём демонстрировал мастерство «конных трюков». Школа представляла собой круглую площадку, названную Эстли кругом (англ. circle), или цирком (англ. circus), который спустя некоторое время был переименован в арену. Цирковая арена в принципе не была изобретением Эстли; наездники-акробаты и раньше устраивали представления на круглых площадках. Так они постоянно могли находиться на виду у зрителей (чего нелегко добиться, несясь галопом по открытой местности), кроме того, движение по кругу создавало центробежную силу, которая помогала наездникам удерживаться на спине скачущей во весь опор лошади. Диаметр арены Эстли составлял 19 метров. Со временем он уменьшил его до 13, и на сегодняшний день этот размер является международным стандартом для всех цирковых арен.

В 1770 году выступления Эстли стали настолько успешны, что учительская деятельность отошла на второй план. В представления, шедшие в Лондоне уже два сезона подряд, нужно было вносить новизну. Тогда в перерывах между его выходами стали выступать акробаты, жонглёры, канатоходцы. Ещё одним нововведением Эстли стал персонаж Елизаветинского театра, клоун, показывавший в паузах между выступлениями пародии на жонглёров, акробатов, канатоходцев и даже наездников. Именно так и появился на свет современный цирк, смесь конных номеров и трюков, требующих силы и ловкости.

В 1782 году он открыл первый в Париже цирк и назвал его «Английским амфитеатром». В том же году у Филипа появился первый конкурент – бывший член его группы, наездник Чарльз Хьюз (1747-1797). Вместе с известным автором пантомим Чарльзом Дибдином он открыл в Лондоне ещё один амфитеатр и школу верховой езды. Дибдин назвал их «Королевский цирк и конная филармоническая академия»; первая часть этого громоздкого имени вскоре стала общим названием нового вида развлечения – цирка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Авторизация