Артисты цирка

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (У...

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Ирина Хорошилкина

News image

Теплыгин Андрей Андреевич

News image

Канбегов (Забелкин) Владислав Влади

News image

Цирки в мира

Цирк на льду

News image

С началом сезона донецкий цирк 'обледенел', а его директор вышел на охоту. Новый сезон открыла российская программа 'Цирк на льду'. Он...

Цирк имени братьев Никитиных

News image

В августе 1873 года ещё молодые, но уже известные в России цирковые артисты братья Никитины, уроженцы и жители Саратовской губернии, вы...

Харьковский государственный цирк

News image

Харьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми...

Гомельский государственный цирк

News image

Цирк в беларусском городе Гомель появился более ста лет назад. Вначале представления бродячие артисты давали под открытым небом, в палатках-шапито. Их выс...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирковые события - Манипуляция с номерами



PostHeaderIcon Манипуляция с номерами

Цирковая лента - Цирковые события

Сезон в этом году в Ростове-на-Дону начался 23 сен­тября. Открытие цирка по вине отдела формирования Союзгосцирка прошло не совсем гладко. Только за четыре дня до начала стало известно, кто из артистов будет участвовать в первой программе. Поэтому мы были вынужде­ны выпустить афишу без указания номеров. Правда, состав участников мы получили еще 24 августа. Но 19 сентября поступила телеграмма из отдела формирования за под­писью его начальника Л. Зайцева, неожиданно отменяю­щая пять номеров, в том числе аттракцион канатоходцев Волжанских. Между прочим, еще 9 сентября нам обеща­ли прислать Волжанских вместо номера канатоходцев под руководством Магомедова. Такая же «метаморфоза» произошла и с коверными. Мы были уверены, что у нас будут работать Зонов и Чеколтан. И вдруг телеграмма: «Едет коверный Козаченко». Как же быть! Ведь арена не «прокатная» площадка для демонстрации случайных номеров, механически связанных между собой. Местными авторами был написан стихотвор­ный пролог, рассчитанный на тех, кто должен был при­ехать. А их-то в программе не будет. И вот за два дня до открытия пришлось срочно «перекраивать» текст. Это не могло не сказаться на его качестве. Подобное повторилось перед второй программой. В цирк прибыла конюшня Руссо. Зачем? Ведь от первой программы остались жокеи Соболевские, па-де-де на ло­шадях Лапиадо. Из обещанных тринадцати номеров после всевозможных трансформаций мы получили только во­семь.

. Не было возможности заблаговременно выпустить рекламу, и пришлось срочно обратиться в местную группу «Цирк на сцене» с просьбой дать артистов. Нам «одолжи­ли» для открытия иллюзиониста Чи Юня; а на предпразд­ничные Октябрьские вечера и утренники мы пригласили приехавших из Ленинграда в отпуск музыкальных эксцент­риков Гофтман. Все это возникает из-за неоперативной, нечеткой рабо­ты отдела формирования, у которого нет контакта с ху­дожественным отделом, куда поступают запросы цирков. Нетерпимо, когда ноябрьская-декабрьская программы становятся известны цирку только в октябре месяце. Состав участников на весь зимний сезон должен определять­ся еще летом. Мы предлагаем проводить комплектование программы по тематическому признаку. Возможны, например, такие представления: «На арене молодежь», «Вечера клоунады», «Женщина в цирке», «Дружба народов». В этом случае программы будут выглядеть как законченные тематиче­ские представления, и режиссер может осуществить свои творческие замыслы, заняться подлинно художественной работой. Естественно, отклонения от намечаемой программы до­пустимы, но непозволительно произвольное выдергивание из программы ударных номеров и замены их без учета того, что недавно видел зритель. Так, к открытию этого сезона Л. Зайцев хотел послать к нам в цирк акробатов Касьяновых и воздушных гимнастов Благодарских, которые выступали в Ростове в конце лета 1959 года. Отделу формирования следовало бы разработать план передвижения цирковых номеров по конвейеру, а режис­серы и директора цирков могли бы участвовать в его составлении. В этом случае мы обеспечим более нормальные условия для работы. Е. РЯБЧУКОВ Журнал «Советский цирк» январь 1961 г.

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

скачать майнкрафт

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Авторизация