Цирки в мира
Цирк Brazil Jack![]() Традиции средних размеров цирка Brazil Jack берут начало у истоков истории шведского циркового искусства. Семья Родинов начала свой славный путь со... |
Новокузнецкий цирк![]() Новокузнецкий цирк – это замечательный цирк, с отличным руководством. Сюда любят приезжать артисты на гастроли, и это не удивительно, ведь ци... |
Пермский государственный цирк![]() В Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл... |
ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО ЦИРКА![]() В Пермском цирке с 30 января начинает работу новая программа. Зрители встретятся с интересными артистами цирка, среди которых будут представители ди... |
Берлин, Лейпциг, Дрезден
Цирковая лента - Цирковые события |
Берлин, Лейпциг, Дрезден Сентябрь и октябрь месяцы в Германской Демократической Республике — это месяцы активных гастролей цирков по городам и селам страны. И мне не везло: в какой бы город я ни приезжал, меня встречали на афишных столбах яркие плакаты цирков «Буш», «Барлей», «Аэрос», но здания цирков пустовали. Отыграв положенное число представлений, артисты и звери погружались в вагоны и перебазировались в новый город. Так было в Берлине, так было в Магдебурге, в Лейпциге и в Дрездене. И вдруг в маленьком городке Кведлинбурге, на рыночной площади у статуи Роланда — покровителя торговли, сверкнула на солнце серебряная гладиатора. Ура! — здесь цирк. Но я ошибся. Это был всего-навсего продавец универсальной пасты для выведения пятен. А сверкающая серебряная каска с рогами — это традиция города, это средство рекламы, которая, надо сказать, без. Нет, в этом городе не застал я цирка, и только рычащие с плакатов львы цирка «Барлей» продолжали дразнить мое любопытство. Из зверей в городе только кошки. Их было множество. В Кведлинбурге жителей, тысяч. В очаровательном, полном сказочной романтики Вернигороде, где улицы и дома напоминают наивную театральную декорацию, я гонялся за элегантным мужчиной во фраке и в цилиндре с лестницей в руках, полагая, что это уличный артист-эквилибрист на лестнице, но он оказался обыкновенным вернигородским трубочистом в будничной спецодежде. В Лейпциге я все же попал в цирк «Аэрос». На афише смешная пара молодых людей, он и она, и название представления: «Двое из нашего ревю». вестибюлем, котором помещаются кассы и рекламные витрины лейпцигских магазинов. В небольшом фойе — буфеты и маленький, освещенный зеленоватым светом аквариум с рыбами. Меня встретил небольшого роста улыбающийся человек, чем-то озабоченный, все время куда-то торопящийся, как будто он что-то не успел сделать. Это главный режиссер цирка Эрих Клёзэль.
. Мы прошли во двор цирка и поднялись по ступенькам в небольшой белый вагончик, в котором помещается контора и режиссерское управление. Здесь Клёзэль рассказал мне, что летом и осенью цирк «Аэрос» разъезжает по республике, а в помещении цирка в это время обычно варьете, т. д. Сегодняшний спектакль состоит из выступлений артистов цирка и мюзик-холла, объединенных интермедиями, которые разыгрывают немецкие комедийные артисты Улла Пёниш и Ули Браунс. Тексты интермедий Браучсом. — Вы извините меня, геноссе Поляков, но я должен идти на сцену: спектакля. Мы выходим во двор, и я обращаю внимание на автомобиль с парижским номером. Это машина французского артиста Лу Ван Бурга, который вместе со своей супругой только что приехал в ней из отеля. Клёзэль убежал за кулисы, а я знакомлюсь с Лу Ван Бургом. Внешне это типичный герой-любовник из французских фильмов. Белозубый, с чуть хитроватым взглядом, стройный, элегантный, будто сошедший с рекламы зубной пасты. Но вот мы разговорились, и с его лица исчезла плакатность, появились улыбка, задумчивость, непринужденность. Лу Ваи Бург — голландец, он родился в Гааге, но его первый дебют исполнителя жанровых и танцевальных песенок состоялся в Париже после войны в театре «Олимпия». С тех пор он много пел в оперетте, выступал в различных французских ревю и в кабаре, а в 1950 году состоялось его первое большое турне по многим странам Европы в качестве партнера знаменитой Жозефины Беккер. Он побывал в Рио-де-Жанейро, в Монтевидео, в Канаде. Нас оглушает третий звонок, и я бегу в зал. Это обычный круглый зал цирка, но на месте манежа размещены кресла партера, а на месте форганга сооружена сцена с занавесом. Она здесь существует и во время цирковых спектаклей, только тогда кресла с манежа убираются и ставится барьер. Звучит увертюра.
. Ее исполняет ритмический аэрооркестр под управлением композитора Пауля Генрих. Открывается занавес. На сцене — часть улицы возле здания цирка. Двое молодоженов сидят на скамеечке. Это артисты Улла Пёниш и Ули Брауне. Появляющийся сторож приглашает их в цирк. Это — маленький пролог спектакля. А дальше начинается показ номеров, перемежающихся сценками в исполнении Пёниш и Браунса. Конферансье как таковой отсутствует. Его функции, по традиции западных варьете, выполняет девушка, выносящая щиток, на котором написана фамилия выступающего артиста. В этой роли выступает Ютта Вихваг. Выступает венгерский жонглер Жоэ Кэлли, которого мы видели в Москве и в Ленинграде, выступает еще один наш знакомый — «модный оберкельнер» Клаус Беккерс, балансирующий на семи фарфоровых чашках и исполняющий блестящие трюки на моноцикле. Мы видели его в московском ЦПКиО во время гастролей артистов цирка ГДР. Интересно работают артист Риксо Блок — баланс на свободно стоящей лестнице, эквилибристы на вращающейся мельнице 4 Жанеллис, темпераментные эксцентрические танцоры Терри и Томми Эбенс. Но особо хочется рассказать о двух номерах. И первый из них — это «Трио Виллардс с Дэззи — сумасшедшим матросом». Виллардс — популярные голландские артисты из Роттердама. Як Виллардс — отец, Кони — дочь и сын — Дэззи. Вот они выходят на сцену с аккордеонами в руках, в белых деревянных башмаках, в национальных костюмах.
. Удивительно мажорно звучат их песенки. Нельзя сказать, что они обладают певческими голосами, но веселость артистов, бодрость быстро перебрасываются в зрительный зал. И вот, на секунду исчезнув, артисты вновь появляются на сцене. Як Виллардс в белоснежном кителе капитана, Дэззи — в костюме матроса и Конни в одеянии мюзикхолльной дивы. Сумасшедший матрос Дэззи — вполне нормальный человек, но музыка, песня, очаровательной, сумасшедшим. Он играет на кларнете в таком темпе, он совершает в танце такие па и прыжки, что нормальный человек, конечно, на это не способен. Для Дэззи не существует невозможного. Пол для него — ледяной каток, воздух, кажется, держит его во время прыжков. А уж это вообще невероятно! Вы посмотрите, вот он закончил сложную мелодию на кларнете, и у него вылетел изо рта белый мячик. Он поймал его ртом и продолжает играть мелодию. В кульминационный момент он отнял кларнет от губ, и мячик полетел изо рта в противоположную стену сцены, ударился об нее, отскочил и попал обратно в рот. Этот молодой голландский артист своей мягкой манерой исполнения, юмором, задорной веселостью, умением блестяще двигаться, да и просто своим лицом является почти точной копией покойного артиста нашего цирка блестящего эксцентрика Маслюкова. сходство! Номер заканчивается музыкальным трио на электроаккордеонах. Они звучат, как оркестр. Душой номера является Дэззи Виллардс, ярким украшением номера — обаятельная Конни, а постановщиком — отец семьи Як Виллардс, отдавший сорок лет своей жизни сцене. Однако я увлекся описанием этого номера, а нужно еще рассказать и о Лу Ван Бурге. Это — исполнитель песенок в жанре Ив Монтана. Но справедливость требует заметить, что в этом жанре он сумел найти свой собственный путь. У Лу Ван Бурга небольшой, но приятного тембра голос, в его исполнении много лукавого юмора, а иногда появляется и довольно острая сатиричность. Он очень музыкален, много и хорошо двигается, легко танцует, смешно пародирует. Но не это отличает его от артистов этого жанра. Лу Ван Бург поет и разговаривает. Он конферирует свои песни, легко находит контакт с публикой, рассказывая иронически содержание своих песенок, попутно вставляя какой-нибудь анекдот, и так незаметно переходит от разговора к песенке, от песенки к разговору. Говорит по-французски и по-немецки, по-голландски и по-английски. и Ули Браунс? Они разыгрывают сатирические сценки на городские бытовые темы. Вот такая сценка: продавец вывешивает в магазине плакат: «К каждому столу — свежую рыбу!» Муж и жена приходят в магазин. Дайте нам, пожалуйста, свежую рыбу. Продавец выкладывает на прилавок консервы: печень в томате, печень в соусе, печень еще в чем-то. Свежую! — кричит жена. Пожалуйста. Что вы кричите? И продавец кидает на прилавок рыбу. Заверните ее. Не во что, — отвечает продавец. Ах, не во что?! Тогда дайте нам жалобную книгу! Нехотя продавец подает книгу жалоб. — Спасибо, — говорит покупатель, жалобной книги, заворачивает в него рыбу и уходит. «мхэты». Пёниш и Браунс — характерные комедийные актеры. Их сценки сатиричны и злободневны. В Дрездене в цирке шапито идет ледяное ревю «Сияющие звезды золотой Праги». Это тот самый «Жених на льду», которого мы видели в Москве в исполнении чехословацкого ледяного ревю осенью прошлого года. проливной дождь. Общий вид цирка «Аэрос» зимой, когда в нем даются цирковые представления (Фото Гейнца Мюллера) Особо смелые зрители снимали обувь и переправлялись в цирк босиком. За кулисами — море. Артисты, ожидающие выхода оживленно вспоминали свои выступления в Советском Союзе, своих московских знакомых, замечательный лед Лужников и говорили о том, как им хочется снова побывать в Москве. За это время они много выступали в ГДР, в Югославии, их мастерство окрепло и спектакль заметно улучшился. Редактор журнала «Артистик» Майя Лопата. У такого редактора вряд ли может быть скучный журнал. С редактором берлинского журнала «Артистик» Майей Лопатта мы встретились в помещении издательства «Кунст унд Гезельшафт», одна из стен которого выходит во французский сектор Берлина. Это очень молодой редактор, но редактор серьезный, много знающий, любящий свое дело авторитетом. Но, когда видишь ее, это никогда не придет в голову, так она молода, так весела, так шутлива. Впрочем, вероятно, именно эти свойства и сделали ее редактором журнала, посвященного Цирку, варьете, кабаре. От нее я узнал, что в огромном помещении берлинского Фридрихштадтпаласа—театра, руководимого Готфридом Германном, только что закончились совместные чехословацко-немецкие спектакли ревю «Золотая Прага» с участием Гелены Лоубаловой, а сейчас идет премьера ревю « , !» («Добрый вечер, Париж!»), посвященного сегодняшнему Парижу. В этом ревю, написанном по идее Готфрида Германна и им же поставленном, принимают участие французская актриса Линда Глориа, балет театра и ГДР. Возле освещенного подъезда театра я увидел молодых людей, ожидавших выхода из театра артисток балетного ансамбля — «герлс». Да, это были не любители искусства танца. В ярких клетчатых пиджаках, в ультракоротких и суперузких брючках, с дегенеративно подстриженными волосами, они стояли, напевая «Калипсо». Это были берлинские стиляги. Ночью я встретил двух юношей из этой кампании в баре. Они пили коктейль и танцевали фокстрот только им ведомым способом. Один из них танцевал с девицей, которая намазала губы белой помадой и была похожа на танцующую смерть. Пожилой артист кинематографа сказал мне, указывая на эту пару: — Поклонники рок-н-ролла... Вот на таких очень рассчитывают в Западном Берлине. Но я отвлекся. Ведь я начал рассказывать о встрече с Майей Лопатта в издательстве. Мы прошли с ней оттуда в ее непосредственную редакцию на Ораниенбургерштрассе. В маленьком уютном кабинете много фотографий, цирковых плакатов, журналов. Мы говорили о немецком цирке и о цирке советском, к которому здесь в ГДР проявляют огромный интерес. Коснулись и жанра клоунады. Сегодня в Берлине идут споры о том, какими должны быть клоунады, нужны ли носы и парики. Есть сторонники и противники. Но самое грустное, что нет хороших клоунов. Видимо, если бы таковые были, то им простили бы одинаково и присутствие и отсутствие клееных носов париков. Совсем немного времени пробыл я в Германской Демократической Республике. Но и в этот короткий промежуток времени, встречаясь с артистами, режиссерами и критиками, работающими в цирке и варьете, беседуя с ними, смотря их спектакли, бродя в антрактах по фойе и ловя реплики зрителей, я чувствовал одно: люди с ужасом вспоминают черные дни войны и жадно хотят мира. В Советском Союзе они видят своего друга и понимают, что эта дружба — залог мира и счастья. Конечно, есть люди, которые этого мнения не разделяют. Они приходят, а чаще приезжают на машинах в демократический Берлин из американского, английского и французского секторов, они появляются в партере цирков и варьете и презрительно отзываются о программах. Об этих господах отлично говорится в спектаклях берлинского политического кабаре «Дистель», и дружный смех зала является им лучшим ответом, который слышен сегодня во всех секторах большого Берлина. Советские зрители видели работу номера Кодона в фильме «Варьете» с участием известного немецкого киноартиста Эмиля Яннингса, где они дублировали артистов, исполнявших в картине роли воздушных гимнастов. Популярность Кодона была настолько велика, что им был посвящен ряд фильмов, в том числе созданный уже после смерти всех участников труппы художественно-биографический фильм, повествующий о личной жизни и судьбе этих артистов. Фильм демонстрировался в СССР под названием «Воздушные акробаты». Номер Кодона в нем дублировали немецкие воздушные гимнасты, работающие в цирках под псевдонимом «3 Шерлос». , описывающих работу номера Кодона, явствует, что артисты поражали исключительной художественной четкостью и филигранной отработкой трюков. Альфредо Кодона — вольтижер — в совершенстве владел своим телом и поэтому мог создавать определенный рисунок исполняемых в полете трюков. То ли поворот головы, то ли движение корпуса, рук, ног — все в работе Кодона производило впечатление отточенности и совершенства. Даже тройное сальто с трапеции к ловитору исполнялось им с абсолютной уверенностью и четкостью. «Трудно передать захватывающий эффект этого поистине выдающегося полета», — свидетельствует один из очевидцев, в прошлом также воздушный гимнаст. В репертуар Кодона входили следующие выдающиеся трюки: двойное сальто в руки и обратно полтора пируэта на трапецию; двойное переднее сальто с живота и обратно — бланш-сальто; пируэт-сальто в руки и два с половиной пируэта обратно (трюк, который никто не исполнял) и, наконец, тройное сальто в руки и полтора пируэта обратно. То, что Альфредо Кодона одновременно являлся и сальтоморталистом и пируэтистом, делало его непревзойденным полетчиком. Вот что рассказывает о трио Кодона Рауль Монбар, бывший воздушный гимнаст, а впоследствии директор цирка, в очерке «Жизнь величайшего артиста всех времен» . Тетар. Чудесная история цирка, Париж, Сокол, Цирк, Берлин, Серж. История цирка, 1947; журналы «Эко» 1949 и 1951 г. и др. «Альфредо Кодона родился 7 октября 1893 г. в Гермозилло (Мексика). Сын известных артистов, он начал свою карьеру с самого раннего детства в бродячем цирке своих родителей. Его отец Эдуарде Кодона в течение долгих лет был кумиром мексиканской публики. Изящество, легкость в перелетах с трапеции на трапецию (а ля Леотар) сделали его знаменитым. Его мать, Гортензия Кодона, также пользовалась большой популярностью и была первой женщиной, которой удалось добиться двойного сальто с трапеции на трапецию в руки ловитора. Четырех лет от роду Альфредо вместе с шестилетней сестрой Викторией, братом Лало и отцом работал в номере «икарийские игры». Позднее Альфредо оказался способным исполнять множество номеров различных жанров. Он — акробат, прыгун, турнист, очень сильный кольцевик. В возрасте восьми лет он в первый раз показывает действительно необычный номер — «простая трапеция». «Простая» — это только термин, так как номер состоял из очень трудных трюков, как, например, вис в сильном каче то на носках, то на пятках. Он был первым артистом, показывавшим этот номер в США, и в течение долгих лет являлся звездой цирка Барнума-Бейли. Десяти лет он вместе с братом Лало приступает к изучению великого искусства своего отца — летающей трапеции. Шестнадцати лет он пользуется славой одного из лучших сальтоморталистов. Легко и непринужденно он делает двойное сальто на землю. г. Альфредо и его брат Лало в первый раз показывают номер на летающей трапеции с ловитором. Номер «Летающие Кодона» дебютировал в цирке Вирта в Австралии, и скоро оба брата завоевывают славу знаменитых гимнастов. Зимой 1919 г. в Шревепорте, в штате Луизиана, Альфредо и Лало после многих лет работы над трюком добиваются исполнения тройного сальто. Впоследствии Альфредо так усовершенствовал этот трюк, что делал его с блестящим успехом из представления в представление. Благодаря исполнению этого трюка и многих других, например два с половиной пируэта от лови-тора на трапецию (что, как известно, не уступает по трудности тройному сальто), Альфредо был признан первым полетчиком в мире. Титул короля королей воздушной гимнастики следовал за ним во все столицы мира. К трудности его трюков, к его великолепной природной элегантности следует прибавить еще одну необычайную вещь — невероятную смелость, с которой он работал в десяти метрах над сеткой, шириною, едва достигавшей двух метров. «La cirgue dans I'univers» «La cirgue dans 1'univers» № 20. 1955. Очерк печатается с незначительными сокращениями. . Нужно быть самому воздушником, чтобы понять, сколько в этом было заключено смелости и презрения к опасности. В 1926 г. «Летающие Кодона» впервые появляются в Париже. Успех, их огромен. В 1929 г. они снова возвращаются в Париж. Новый триумф. Между тем Альфредо женился на своей подруге детства Лилиан Ляйтцель, несравненной воздушной гимнастке, не знающей себе равных. Это была единственная артистка в мире, во время исполнения номера которой на огромной арене цирка братьев Ринглинг всему персоналу было строжайше запрещено производить малейшее движение. В сезоне 1930 г. парижане имели возможность восхищаться в Зимнем цирке этими двумя воздушными номерами в одной программе, номерами, единственными в анналах истории цирка. По окончании контракта в Париже «Летающие Кодона» объехали весь мир. В то время как берлинцы бежали в Винтергартен аплодировать Кодона, Лилиан Ляйтцель работала в Копенгагене. С этого момента начинается жизненная трагедия Альфредо Кодона. 15 февраля 1931 г. в Копенгагене в результате нелепого случая с аппаратурой — разрыва крючка — Лилиан Ляйтцель разбилась. Альфредо был в отчаянии, казался неутешным. Но этого было как будто мало — не прошло и года, как умерла его мать. В конце 1932 г. Альфредо вновь женится — на своей партнерше мисс Вере Брус, наезднице Ринглинга, которую он пригласил в свой воздушный номер еще по совету Лилиан. Неумолимый рок вновь обрушивается на несчастного Альфредо. Выступая в цирке Ринглинга на Мэдисон-сквер Гарден в Нью-Йорке, он потерял темп во время исполнения тройного сальто. Неудачный приход к ловитору вызвал разрыв мускула правой руки. С ним и раньше были подобные случаи, более или менее серьезные, но всякий раз они оканчивались благополучно. Однако на этот раз ни один из специалистов не мог гарантировать выздоровление. Карьера великолепнейшего гимнаста мира была окончена. Ему не было еще сорока лет. Тот, кто знает, как притягательна жизнь артиста, поймет, как ужасен такой финал. Но этот страшный удар судьбы оказался не последним. Привыкший к работе, Альфредо не мог представить себе жизни без дела и тотчас же принял место артистического директора в цирке Гагенбека, а затем в цирке Тома Микс. Вскоре, неудовлетворенный этой работой, он решает покинуть цирк навсегда, — пишет Р. Монбар, — не предвидя, какие последствия повлечет за собой это решение». Вера Брус — жена и партнерша Альфредо — не мыслила дальнейшей жизни без цирка. На этой почве возникли тяжелые переживания, приведшие к разрыву, и Вера Брус добилась развода. Муж и жена встретились в приемной адвоката, ведшего их дело. Вероятно, разговор был чрезвычайно бурным, Альфредо «потерял голову, выхватил револьвер, выпустил четыре пули в Веру Брус, а пятой покончил с собой. Это было 30 июля 1937 г. На другой день Вера Брус скончалась». «Я никогда не забуду восхищения и волнения, которые я чувствовал всякий раз, когда мне приходилось видеть работу Альфредо Кодона», — пишет в заключение Р. Монбар. Небезынтересна последующая судьба номера Кодона. После несчастного случая с Альфредо единственный оставшийся в живых представитель семейства Кодона — ловитор Лало Кодона — подобрал новый состав — широко известных воздушных гимнастов Клейтона и мисс Розу Сюлливан в качестве вольтижеров. И на фасаде цирка Медрано вновь засверкали огромные, в человеческий рост электрические буквы рекламы: «3 Кодона». Клейтон также исполнял тройное сальто, хотя, может быть, без элегантности, непринужденности и точности, присущих Альфредо. Лало же оставался непревзойденным ловитором. Но в новом составе всемирно известный номер просуществовал недолго. Во время работы в Париже в 1937 г, с Лало случилось то же несчастье, которое в свое время постигло Альфредо. Принимая Клейтона после тройного сальто, он повредил себе плечо, и его воздушной работе был положен конец. Он уехал в Калифорнию и занялся коммерческими делами. Небезынтересна последующая судьба номера Кодона. После несчастного случая с Альфредо единственный оставшийся в живых представитель семейства Кодона — ловитор Лало Кодона — подобрал новый состав — широко известных воздушных гимнастов Клейтона и мисс Розу Сюлливан в качестве вольтижеров. И на фасаде цирка Медрано вновь засверкали огромные, в человеческий рост электрические буквы рекламы: «3 Кодона». Клейтон также исполнял тройное сальто, хотя, может быть, без элегантности, непринужденности и точности, присущих Альфредо, Лало же оставался непревзойденным ловитором. Но в новом составе всемирно известный номер просуществовал недолго. Во время работы в Париже в 1937 г. с Лало случилось то же несчастье, которое в свое время постигло Альфредо. Принимая Клейтона после тройного сальто, он повредил себе плечо, и его воздушной работе был положен конец. Он уехал в Калифорнию и занялся коммерческими делами. Что касается Лилиан Ляйтцель, то она при жизни была прекрасной артисткой и очаровывала публику прежде всего своей женственностью привлекательностью. Ее работа на кольцах начиналась с подъема по вертикальному свободному канату под купол цирка, где она выполняла ряд трюков. Затем — переход на кольца. В раскачке на кольцах она исполняла выкруты (обороты) назад, завершая работу шпагатом с обрывом. Финальный трюк был следующим: продев руку в петлю, подаваемую из-под купола, она делала выкруты с прямым корпусом на одной руке. И этих оборотов она делала сто! Альфредо Кодона, Лилиан Ляйтцель и Вера Брус похоронены вместе, в Калифорнии. Посредине — памятник на могиле Альфредо, по бокам — могилы Лилиан Ляйтцель и Веры Брус. 12 октября 1951 г. к ним присоединился неожиданно скончавшийся на пятьдесят пятом году жизни последний из партнеров — бессменный участник этого легендарного номера, свидетель его славы и трагедии — Лало Кодона. А. ВОЛОШИН Журнал «Советский цирк» январь.1959
Читайте: |
---|
|
Индия освобождает слонов из цирков![]() Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци... |
ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ![]() На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но... |
Московский иллюзионный театр зверей![]() Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз... |
Животные в цирке:
Верхом на Мухе![]() Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло... |
Обезьяна Том![]() Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не... |
Жеребец Бубен![]() Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ... |