Интересное явление наблюдается в последние годы в области нашей клоунады. В течение двух столетий на манежах цирка бытовали две основные ее формы: с одной стороны — это буффонадные клоуны, выступающие в качестве отдельного номера программы с так называемым антре, с другой стороны — это коверный клоун, чисто служебная роль которого сводилась к заполнению репризами пауз между номерами или в самих номерах. Он обязан был отвлечь внимание зрителя от работы униформы, уложить свои репризы в точное количество минут, потребное для того, чтобы заграблить манеж, постлать ковер ютсюда и название коверный) или обеспечить артистам паузу-передышку по ходу работы. Немного, в меру таланта, потешить зрителя и уложиться при этом в точный метраж, чтобы не оставить манеж пустым или, что еще хуже, не затянуть паузу, не замедлить темп программы — такова была высшая добродетель коверного