Цирки в мира
Театр кошек Юрия Куклачева![]() Театр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа... |
История Нижегородского цирка![]() История русского цирка богата интересными событиями, ее истоки уходят в далекое прошлое. Во многих литературных источниках можно найти упоминания о ци... |
Французский цирк Автово![]() Санкт-Петербургский Французский цирк Автово является преемником передвижного цирка Маяк . Маяк в свое время гастролировал в ... |
Современный цирк![]() А с августа 1996 «Белгосцирк» возглавляет директор, художественный руководитель Бондарчук Татьяна Николаевна В 1997 году Минский государственный цирк был переименован в Го... |
Цирк
ДРЕССИРОВКА, дрессура (от франц. dresser - обучать, натаскивать), жанр циркового искусства, приручение и подготовка животных к публичной демонстрации трюков на манеже или др. зрелищной площадке. Дрессировка сводится к выработке у животных с помощью длительной тренировки стойких условных рефлексов, заставляющих животное реагировать на сигнал дрессировщика ответным действием Добавить комментарий
|
Мир цирка - Цирк |
Цирк в Советском Союзе ведет свое начало с выступлений народных искусников на территории Древней Руси, Закавказья и Средней Азии. Русские скоморохи исполняли комические сцены, дрессировали медведей и других животных, использовали приемы жонглирования и акробатики. В XVII—XIX веках на гастроли в Россию приезжали из Европы цирковые труппы. Некоторые из них добирались даже до Сибири
Цирковое искусство
Мир цирка - Цирк |
Бросание бумеранга - один из видов современной акробатики - своими корнями уходит в период неолита. В те времена бумеранг применялся на охоте. Человек бросал бумеранг, который в случае промаха возвращался назад и мог быть использован снова. Бумеранг и сейчас находит применение во время охоты некоторых африканских, австралийских племен и в Индии
Эквилибристы
Мир цирка - Цирк |
Результатом творческого процесса в цирке является сам номер, а результатом изобретения - реквизит, который рассматривается как приобретение. Созидание формы номера есть ее раскрытие, представленное реально в цирковой действительности бытия. Завершенное цирковое произведение, представленное для публичной демонстрации зрителю, есть определенный объект как результат духовной деятельности артиста, и занимает свое достойное место в веренице других подобных объектов. Каждый из них выражен в сумме свойств, доступных объективному опыту и поддается описанию и восприятию
Артисты цирка
История цирка
Мир цирка - Цирк |
Первый стационарный цирк был древнеримским. Он заметно отличался от современного цирка, арена была эллипсовидной, трибуны располагались с трех сторон овала. Сейчас основной частью циркового помещения является круглая площадка – манеж, её диаметр равен тринадцати метрам. Размер манежа постоянен во всех современных цирках мира, это делается для того, чтобы артисты могли выступать везде, не заботясь о переоборудовании площадки
Цирки
Мир цирка - Цирк |
Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор разместились не менее известные всем цирковые здания. Есть прекрасный цирк в городе Перми, но сегодня речь пойдет о Екатеринбургском цирке.
Многие известные деятели циркового искусства и антрепренеры оставили свой след в развитии государственного Екатеринбургского цирка
Жонглеры
Мир цирка - Цирк |
Актуальность коммуникабельности в условиях цирка возникает в силу двойственности мира в восприятии человека, его соотнесения с миром - «я - ты». Высший принцип проявления действительного мира, поступка в визуальном искусстве, которое представляет цирк, есть конкретное значимое противопоставление «я артиста - моего» и «я зрителя - другого».
Постановки
Мир цирка - Цирк |
Артист живет в мире безысходной действительности, а не случайной возможности. То есть предлагаемые обстоятельства существуют на стадии подготовки номера, но в уже действующем, публично представленном и законченном номере они существуют как реальность. Именно состояние переживания артистом при восприятии действительности окружающего мира как некоего события, преображается в данности артиста и его номера в единственность события в его сознании соотносясь с его индивидуальностью. Сколько индивидуальностей - столько различных миров