Артисты цирка

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Купцов Анатолий Федорович

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Цирки в мира

Канадский «Цирк Солнца» («Cirque du

News image

«Cirque du Soleil» - сегодня это один из самых лучших цирков мира. Он быстро развивается и расширяется. Самое главное его до...

Соло-цирк Галактика Александра Па

News image

Многие из Вас не раз бывали в цирке. Все знают, что это такое. Но не все знают о том, как по...

News image

Есть в одной песне такие слова: «Шумел сурово брянский лес». Это песня о войне. Давно уже отгремели бои и народ жи...

Столичный цирк города Астана

News image

Совсем недавно на мировой цирковой арене появился казахстанский Столичный цирк города Астана. Этот цирк еще очень молод, его строительство началось в ...

Мировые цирки - Цирк - Эквилибристы



PostHeaderIcon Эквилибристы

Мир цирка - Цирк

эквилибристы

Результатом творческого процесса в цирке является сам номер, а результатом изобретения - реквизит, который рассматривается как приобретение. Созидание формы номера есть ее раскрытие, представленное реально в цирковой действительности бытия. Завершенное цирковое произведение, представленное для публичной демонстрации зрителю, есть определенный объект как результат духовной деятельности артиста, и занимает свое достойное место в веренице других подобных объектов. Каждый из них выражен в сумме свойств, доступных объективному опыту и поддается описанию и восприятию. Всякая действительная жизнь, осуществленная в цирковом пространстве, предстает как встреча с прекрасным, воплощенная из мечты в явь, преображаясь в страсть. Всякое средство в цирке, имеющее свое выражение в реквизите, предстает как препятствие для его преодоления и возможность для реализации конфликта. Лишь там, где средства работают на разрешение конфликта, происходит встреча настоящего и будущего. В цирковом номере происходит факт присутствия настоящего и произошедшего. Настоящее - это не только то, что фиксирует момент завершения «истекшего» времени, оно создает видимость остановленного времени, представленного в действительном и наполненного формой и содержанием. Настоящее существует лишь постольку, поскольку есть настоящая действительность, как встреча и отношение в происходящем «здесь и сейчас». Настоящее есть и возникает только через длящееся присутствие «Я-артиста». «Я-артиста» окружено множеством «содержаний» и обладает настоящим лишь в своем фактическом номере. Мгновение номера наполнено его присутствием и всем, что его окружает. Значение артиста знаменуется не длительностью пребывания в номере, а в утверждении себя в факте трюка. Прекращение в действиях, направленных на исполнение трюка, создает оторванность отношений и определяет значение артиста уже в виде отсутствия в действии при реальном присутствии, но уже вне действия.

В последнее время проблема понимания обретает все возрастающую актуальность. Во многих произведениях циркового искусства активно используются различные средства для предоставления особой информации. Решению этой задачи активно способствуют выразительные средства, основанные на последних достижениях науки и техники. Многие из них еще не осознаны зрителем, и он теряется в этом потоке информации. В результате бывают случаи, когда вспомогательные выразительные средства в полном смысле «забивают» основной язык циркового искусства - трюк и становятся главенствующим материалом в подаче информации. Происходит своеобразная подмена ценностей, которая отрицательно воздействует на сам процесс понимания происходящего циркового действия как определенного события, происходящего в этот момент в номере. Таким образом, различные эффекты атакуют основной язык-трюк и берут инициативу на себя, удивляя и поражая зрителя, пришедшего в цирк смотреть цирковое действие, а не технические эффекты. За счет этого пониманию предшествуют некоторые трудности и препятствия в установлении коммуникации зритель-артист. Напряженное усилие воли зрителя к пониманию начинается с ощущения столкновения с чем-то чуждым в данном виде искусства, провоцирующим зрителя и его же дезориентирующим. То есть то, что не укладывается в схемы зрительских ожиданий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Новый проект братьев Запашных Садк

News image

Цирк братьев Запашных открывает новые рубежи своего творчества инновационным проектом Садко . На этот раз публике предстоит уви...

Авторизация