Артисты цирка

Трофимов Василий Егорович

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Андреев Сергей Иванович

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Цирки в мира

Новокузнецкий цирк

News image

Новокузнецкий цирк – это замечательный цирк, с отличным руководством. Сюда любят приезжать артисты на гастроли, и это не удивительно, ведь ци...

Тульский цирк

News image

Тульский цирк был построен в 1963 году. Зал рассчитан на 2000 мест. Сам цирк вмещает в себя 1992 зрителя. Техническое устройство ма...

Владивостокский государственный цир

News image

Цирк Владивостока – это не просто отличное здание, это многолетняя история, ведь цирк, как явление появился в этом российском городе бо...

Альтернативный фестиваль искусств

News image

В столице Шотландии Эдинбурге в воскресенье стартует 61-й ежегодный фестиваль искусств Фриндж (Fringe). Он традиционно начинается за неделю до...

Мировые цирки - Цирк



PostHeaderIcon Цирк

PostHeaderIcon Перспективизм трюка

Мир цирка - Цирк

перспективизм трюка

Основной язык цирка - трюк и, построенный на его основе, цирковой номер представляют собой особого рода проекторы, передающие путем проекции не только изображение, но и смысловое понятие этого изображения. Как только трюк поднимается над ступенью наиболее примитивной практики, пытающейся достичь каждого отдельного эффекта за счет применения отдельных выразительных средств, тогда производятся действия, при которых соединяются непосредственное действие одного единичного явления с другим и трюк начинает стремиться в новую сферу обобщения. Тем самым уже первое чувственное и практическое освоение артистом окружающих его природных явлений несет в себе первый зачаток мысли, согласно которой в них царит некая эстетическая необходимость. Мир в этой ситуации предстает не как игрушка каких-то демонических сил, управляющих им по своему желанию и капризу, он подчиняется процессу создания номера, его универсальному правилу эстетического восприятия, которое определяет всякое единичное бытие и единичное событие и полагает им подобающую меру

 

PostHeaderIcon Ситуация медиа

Мир цирка - Цирк

ситуация медиа

Единственно адекватной формой трюкового выражения подлинной человеческой жизни в цирке является незавершенный диалог. Эта незавершенность определяется неудовлетворенностью в получении необходимого объема информации обеими сторонами, участвующими в диалоге и поиске новых более совершенных форм общения. Ведь сама жизнь по природе своей диалогична. Жить - значит участвовать в диалоге: воспринимать, вопрошать, отвечать, соглашаться и т

 

PostHeaderIcon Игра как способ

Мир цирка - Цирк

игра как способ

Естественный жест в виде комплимента, сопровождающий артиста на протяжении всего номера, приобретает знаковое личностное значение как жест индивидуальный, в некотором роде, произвольный, игровой и одновременно свободный, но подчиненный замыслу номера. Жест предстает как натуральная, единственная и значимая в своей неповторимости реальность. Артист в своей специфической цирковой деятельности всегда выражает себя, даже в номерах дрессуры. В них оказывает свои способности мирно уживаться с различного рода животными, артист принимает их мир в свой мир и наоборот

 

PostHeaderIcon Круг манежа

Мир цирка - Цирк

круг манежа

Само восприятие в цирке как месте получения информации, благодаря специфическому круговому восприятию, дает уникальную возможность получать нестандартную, за счет алогичности происходящего, информацию, способную проецироваться на себя через познание себя как отношение относительное и обратимое - «Я через другого»,  этом и есть ценность информации, полученной цирковыми средствами. Этот факт предполагает восприятие конкретного целого в пределах совершенно определенного условия кругового созерцания циркового пространства, которое единично и реально воплощено в цирковых номерах.

 

PostHeaderIcon Символы-трюки

Мир цирка - Цирк

символы-трюки

Ведь, осваивая трюк и его составляющие элементы, артист через исполнение этого трюка познает не только свои возможности, но и возможности, способности через трюк отразить ту или иную жизненную ситуацию. Трюк как знак приобретает свое неповторимое значение. Поэтому познание значения трюка как знака проходит через понимание занимаемого места самого трюка в контексте номера. Изучая артиста, зритель повсюду в номере ищет и находит знаки-трюки и стремится понять их значение

 
Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация