Артисты цирка

Егорова Наталия Александровна

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Вильданов Айрат Гильфанович

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Цирки в мира

История Уфимского цирка

News image

Уфимский  госцирк впервые открыл  двери для зрителей 5 ноября 1968 года. Открывала работу Уфимского цирка программа под руководством Терезы Дуровой. До ст...

Ярославский цирк

News image

Цирк. Самый яркий и необыкновенный праздник детства. Волшебная арена, обрамленная низким бархатным барьером, до которого можно дотронуться во время антракта. Ор...

. Карагандинский цирк (Казахстан)

News image

Карагандинский цирк очень любим и уважаем местными жителями, регулярно на его манеже проходят яркие и красочные выступления российских и зарубежных ар...

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

Мировые цирки - Цирк - Круг манежа



PostHeaderIcon Круг манежа

Мир цирка - Цирк

В этом случае цирковой мир познания являет собой духовное целое конкретно пережитого в категориях «я-для-себя» или «другой-для-меня», либо как мое зрителя переживание, или как переживание артиста. Эстетическое созерцание в цирке поступка-трюка как источника информации не может существовать без единства места своего бытия в цирковом пространстве и эмоционального переживания артиста, которые исчерпывают себя в виде элемента номера, несущего функции сообщающего, в момент перехода в свою завершающую стадию

круг манежа

Само восприятие в цирке как месте получения информации, благодаря специфическому круговому восприятию, дает уникальную возможность получать нестандартную, за счет алогичности происходящего, информацию, способную проецироваться на себя через познание себя как отношение относительное и обратимое - «Я через другого»,  этом и есть ценность информации, полученной цирковыми средствами. Этот факт предполагает восприятие конкретного целого в пределах совершенно определенного условия кругового созерцания циркового пространства, которое единично и реально воплощено в цирковых номерах. В этом случае цирковой мир познания являет собой духовное целое конкретно пережитого в категориях «я-для-себя» или «другой-для-меня», либо как мое зрителя переживание, или как переживание артиста. Эстетическое созерцание в цирке поступка-трюка как источника информации не может существовать без единства места своего бытия в цирковом пространстве и эмоционального переживания артиста, которые исчерпывают себя в виде элемента номера, несущего функции сообщающего, в момент перехода в свою завершающую стадию. Имеется в виду, что положение тела артиста цирка в контексте номера, которое ранее исполнением своего кода-трюка сообщало зрителю о своих страданиях, становится в результате чисто пластической ценностью, а именно, выражением, завершением, разрешением его страдания в виде комплимента или другого движения, характеризующего окончание трюка или номера. Каждый артист цирка равно выражен в одном пластически-живописном плане представления и восприятия. Облачить во внешнюю пластичность свое действие как действующего лица самой жизни, как факта проявления жизни и мечты о жизни, является первой задачей артиста. В этой ситуации происходит процесс перевода себя-артиста, своего характера с внутреннего языка на язык внешней выразительности и вплетение себя в единую живописно-пластическую ткань человеческой жизни в облике артиста в «образе Я», как человека среди других людей, но отличного от других своей яркой индивидуальностью.

Язык цирка - трюк образует фокус духовного бытия артиста, в ко - тором сходятся лучи самого разного происхождения и из которого сходятся импульсы по всем областям артистической выразительности. Исходя из этого можно сказать, что философия языка-трюка есть частный случай эстетики цирка, вплетенный в специфическую художественную выразительность отдельного жанра. Тем самым трюк приобретает философское выражение своих символических форм. Трюк сам по себе, являясь самостоятельной единицей, участвующей в создании духовных и физических форм, сам является частью энергии человеческого духа; таким образом, он входит в совокупность этих символических форм как некое целое звено, вступающее в определенные связи с логикой и эстетикой. Именно в этом целом его собственное место, обеспечивающее его относительную «автономию».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите подробности рдг-50 тут.
Цирк в Москве

Мышиная железная дорога

News image

Аттракцион Будьте добры! - это увлекательное путешествие белых мышей по железной дороге в мир сказок А.С. Пушкина. В ск...

Авторизация