Артисты цирка

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Мараногли Евгений Даутович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО ЦИРКА

News image

В Пермском цирке с 30 января начинает работу новая программа. Зрители встретятся с интересными артистами цирка, среди которых будут представители ди...

Омский государственный цирк

News image

Омский цирк – это цирк почти с сорокалетней историей, за годы работы, на его арене выступали многие известные артисты, представители вс...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Наступили долгожданные каникулы. Вы наконец-то в отпуске! Чем заняться, куда пойти? Конечно же в Московский цирк на Цветном бульваре! Это один из ст...

Запорожский государственный цирк

News image

Воспоминания о первых театрализованных цирковых представлениях в г. Александровске приходятся на 20-е годы прошлого столетия. Тогда они проводились во временных со...

Мировые цирки - Цирк - Круг манежа



PostHeaderIcon Круг манежа

Мир цирка - Цирк

В этом случае цирковой мир познания являет собой духовное целое конкретно пережитого в категориях «я-для-себя» или «другой-для-меня», либо как мое зрителя переживание, или как переживание артиста. Эстетическое созерцание в цирке поступка-трюка как источника информации не может существовать без единства места своего бытия в цирковом пространстве и эмоционального переживания артиста, которые исчерпывают себя в виде элемента номера, несущего функции сообщающего, в момент перехода в свою завершающую стадию

круг манежа

Само восприятие в цирке как месте получения информации, благодаря специфическому круговому восприятию, дает уникальную возможность получать нестандартную, за счет алогичности происходящего, информацию, способную проецироваться на себя через познание себя как отношение относительное и обратимое - «Я через другого»,  этом и есть ценность информации, полученной цирковыми средствами. Этот факт предполагает восприятие конкретного целого в пределах совершенно определенного условия кругового созерцания циркового пространства, которое единично и реально воплощено в цирковых номерах. В этом случае цирковой мир познания являет собой духовное целое конкретно пережитого в категориях «я-для-себя» или «другой-для-меня», либо как мое зрителя переживание, или как переживание артиста. Эстетическое созерцание в цирке поступка-трюка как источника информации не может существовать без единства места своего бытия в цирковом пространстве и эмоционального переживания артиста, которые исчерпывают себя в виде элемента номера, несущего функции сообщающего, в момент перехода в свою завершающую стадию. Имеется в виду, что положение тела артиста цирка в контексте номера, которое ранее исполнением своего кода-трюка сообщало зрителю о своих страданиях, становится в результате чисто пластической ценностью, а именно, выражением, завершением, разрешением его страдания в виде комплимента или другого движения, характеризующего окончание трюка или номера. Каждый артист цирка равно выражен в одном пластически-живописном плане представления и восприятия. Облачить во внешнюю пластичность свое действие как действующего лица самой жизни, как факта проявления жизни и мечты о жизни, является первой задачей артиста. В этой ситуации происходит процесс перевода себя-артиста, своего характера с внутреннего языка на язык внешней выразительности и вплетение себя в единую живописно-пластическую ткань человеческой жизни в облике артиста в «образе Я», как человека среди других людей, но отличного от других своей яркой индивидуальностью.

Язык цирка - трюк образует фокус духовного бытия артиста, в ко - тором сходятся лучи самого разного происхождения и из которого сходятся импульсы по всем областям артистической выразительности. Исходя из этого можно сказать, что философия языка-трюка есть частный случай эстетики цирка, вплетенный в специфическую художественную выразительность отдельного жанра. Тем самым трюк приобретает философское выражение своих символических форм. Трюк сам по себе, являясь самостоятельной единицей, участвующей в создании духовных и физических форм, сам является частью энергии человеческого духа; таким образом, он входит в совокупность этих символических форм как некое целое звено, вступающее в определенные связи с логикой и эстетикой. Именно в этом целом его собственное место, обеспечивающее его относительную «автономию».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Авторизация