Артисты цирка

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Саврасов Виктор Петрович

News image

Джабраилов Камал Муса оглы

News image

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

Минский цирк в советское время

News image

В самом начале войны старое здание цирка сгорело и оставшиеся артисты и животные были эвакуированы в Москву, затем в Омск, гд...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Новокузнецкий цирк

News image

Новокузнецкий цирк – это замечательный цирк, с отличным руководством. Сюда любят приезжать артисты на гастроли, и это не удивительно, ведь ци...

Владивостокский государственный цир

News image

Цирк Владивостока – это не просто отличное здание, это многолетняя история, ведь цирк, как явление появился в этом российском городе бо...

Мировые цирки - Цирк - Перспективизм трюка



PostHeaderIcon Перспективизм трюка

Мир цирка - Цирк

перспективизм трюка

Основной язык цирка - трюк и, построенный на его основе, цирковой номер представляют собой особого рода проекторы, передающие путем проекции не только изображение, но и смысловое понятие этого изображения. Как только трюк поднимается над ступенью наиболее примитивной практики, пытающейся достичь каждого отдельного эффекта за счет применения отдельных выразительных средств, тогда производятся действия, при которых соединяются непосредственное действие одного единичного явления с другим и трюк начинает стремиться в новую сферу обобщения. Тем самым уже первое чувственное и практическое освоение артистом окружающих его природных явлений несет в себе первый зачаток мысли, согласно которой в них царит некая эстетическая необходимость. Мир в этой ситуации предстает не как игрушка каких-то демонических сил, управляющих им по своему желанию и капризу, он подчиняется процессу создания номера, его универсальному правилу эстетического восприятия, которое определяет всякое единичное бытие и единичное событие и полагает им подобающую меру. Тем самым происходит единство всех созидающих и выразительных средств, которые превращаются в смысловое единство номера. Всякое бытие в цирке открывается зрителю в случае если артист насыщает трюк неким определением, заключающем в себе единичное понятие, противопоставляя ему противоположное понятие как возможность достижения высокого результата с понятием невозможности этого осуществления или достижения этого самого результата. В таком случае в трюке как едином целом выражения артиста оказывается, что каждое понятие связано со своей противоположностью, всякий смысл - с обратным смыслом, и только в их единстве трюк становится адекватным выражением своего бытия. Ведь то, что в бытии проявляется как противоположность, в трюке оказывается противоречием, и только в этой смене утверждения и отрицания, высказывания и его опровержения удается выразить в трюке истинный закон и внутреннюю структуру бытия. Именно внутренняя многозначность, присущая трюку, является существенным и положительным моментом заключенной в нем выразительной силы. Именно выразительная сила свидетельствует, что границы трюка, как и самого бытия номера не неподвижны, а текучи в своем раз. Только в подвижном и многообразном трюке постоянно словно порывающем свои собственные границы, отображается полнота созидаюшего творческого мира артиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на льду - новое ледовое шоу Ян

News image

Слово цирк в сознании каждого ассоциируется с круглым помещение, это представляемое шоу с участием животных, клоунов, эквилибристов, это па...

Авторизация