Артисты цирка

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Малков Артем Юрьевич

News image

Васильев Виктор Константинович

News image

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Цирки в мира

История цирка на Цветном бульваре

News image

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Цирк Кешет Израиль, Арад

News image

Цирк Кешет основан в 1993 году на юге Израиля в городе Араде. Казалось бы, профессиональный цирк с манежем мо...

Цирковое шоу `Паруса`

News image

Впервые в России: грандиозное цирковое представление танцующих фонтанов! Потрясающая театрализованная сказка «Паруса» с участием акробатов, клоунов, жонглеров, канатоходцев и дрессированных жи...

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Мировые цирки - Цирк - Перспективизм трюка



PostHeaderIcon Перспективизм трюка

Мир цирка - Цирк

перспективизм трюка

Основной язык цирка - трюк и, построенный на его основе, цирковой номер представляют собой особого рода проекторы, передающие путем проекции не только изображение, но и смысловое понятие этого изображения. Как только трюк поднимается над ступенью наиболее примитивной практики, пытающейся достичь каждого отдельного эффекта за счет применения отдельных выразительных средств, тогда производятся действия, при которых соединяются непосредственное действие одного единичного явления с другим и трюк начинает стремиться в новую сферу обобщения. Тем самым уже первое чувственное и практическое освоение артистом окружающих его природных явлений несет в себе первый зачаток мысли, согласно которой в них царит некая эстетическая необходимость. Мир в этой ситуации предстает не как игрушка каких-то демонических сил, управляющих им по своему желанию и капризу, он подчиняется процессу создания номера, его универсальному правилу эстетического восприятия, которое определяет всякое единичное бытие и единичное событие и полагает им подобающую меру. Тем самым происходит единство всех созидающих и выразительных средств, которые превращаются в смысловое единство номера. Всякое бытие в цирке открывается зрителю в случае если артист насыщает трюк неким определением, заключающем в себе единичное понятие, противопоставляя ему противоположное понятие как возможность достижения высокого результата с понятием невозможности этого осуществления или достижения этого самого результата. В таком случае в трюке как едином целом выражения артиста оказывается, что каждое понятие связано со своей противоположностью, всякий смысл - с обратным смыслом, и только в их единстве трюк становится адекватным выражением своего бытия. Ведь то, что в бытии проявляется как противоположность, в трюке оказывается противоречием, и только в этой смене утверждения и отрицания, высказывания и его опровержения удается выразить в трюке истинный закон и внутреннюю структуру бытия. Именно внутренняя многозначность, присущая трюку, является существенным и положительным моментом заключенной в нем выразительной силы. Именно выразительная сила свидетельствует, что границы трюка, как и самого бытия номера не неподвижны, а текучи в своем раз. Только в подвижном и многообразном трюке постоянно словно порывающем свои собственные границы, отображается полнота созидаюшего творческого мира артиста.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация