Артисты цирка

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Сарач Алексей Еремеевич

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Ерошенков Сергей Михайлович

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Цирки в мира

Иркутский цирк

News image

Иркутский цирк – это первый цирк из камня, появившийся на территории Дальнего Востока и Сибири. Он был построен в 1964 го...

Екатеринбургский цирк

News image

Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор ра...

Юрий Юрьевич Дуров

News image

Родился 11 октября 1954 года в городе Тбилиси, где его родители, цирковые артисты, были на гастролях. Отец - Народный Артист СССР Юр...

Цирк-театр Vitali

News image

Виталий Воробьев - директор и художественный руководитель творческого циркового коллектива Европейский цирк-театр VITALI . Он режиссер-постановщик практически всех номеров пр...

Мировые цирки - Цирк - Цирковые жанры



PostHeaderIcon Цирковые жанры

Мир цирка - Цирк

цирковые жанры

Определенная среда, будь-то оперный театр, драматический театр, концертный зал филармонии, цирк, все это максимально точно соответствует форме передачи информации данного вида искусства своими специфическими, свойственными только ему выразительными средствами. Эта окружающая среда, в контексте которой существует артист, представляет собой ту идеальную конструктивную возможность выражения, соответствующую основному выразительному языку данного вида искусства. И в зависимости от его доминирующей силы, проявляется специфическая информация, соответственно в словах, пластических движениях и трюках, основанных на фактах передачи актерского, чувственного опыта. В этих фактах наблюдается взаимообогащение между визуальными актами и энергетическим, эмоциональным обменом, что можно называть «цикл-контакт». В таком взаимодействии определяется поведение артиста, в котором «я знаю о себе ровно столько, сколько в той мере, в какой существуешь Ты-другой, т.е. зритель. Я-артист нуждаюсь в тебе, зрителе». Публичность высказывания артиста продиктована самой природой артистической деятельности, ее открытостью и познавательностью. Узнавание и принятие сообщения происходит почти одновременно. В результате «цикл-контакт» определяется отношениями между артистом и его окружением, его средой обитания, где никто не создает другого, где каждый сохраняет свои особенности. Например, артиста цирка пригласили выступить на какой-либо сценической площадке, отличной от циркового манежа. Артист в своем выступлении не стремится изменить эту площадку для выступления, и она не изменяет его. Артист показывает свое мастерство именно в этих условиях, стремясь донести до зрителя максимально то, что он умеет. Где бы цирковой артист не работал, он всегда настроен на взаимодействие со зрителем, в основе которого лежат его собственные переживания и навыки-трюки. Но не всегда эти переживания артиста получают адекватную поддержку со стороны зрителя. Если я-зритель воспринимаю тебя-фтиста всем сердцем и удовлетворяю свою потребность в эстетическом наслаждении, чтобы приблизиться и понять его, то я-зритель Растворяюсь в тебе-артисте, несмотря на то, что их разъединяет достаточно большое расстояние, не только реально зримое, но и интеллектуальное. В любом случае зритель внутренне как бы повторяет понравившиеся ему некоторые отрывки выступления артиста. При завершении номера, возникающее объединение «артист - зритель» не нарушает ту или иную цельность отдельной личности, при выходе из этого объединения каждый остается самим собой, оставив в душе частицу этого волнующего союза, оставаясь теоретически свободным от каких-либо обязательств по отношению друг к другу, только в надежде на будущую встречу.

Новизна, стимулирующая контакт между артистом и зрителем, может исходить из среды, куда попадает зритель. Эти стимулы достигают зрителя через его органы чувств и вызывают соответствующее отношение к увиденному. Какие-то изменения в среде радуют наблюдателя, какие-то пугают, другие мешают восприятию чистых форм и раздражают. Все зависит от того, какие выбраны средства воздействия на зрителя, будь-то разнообразные трюки и другие внешние раздражители как свет, звук и т.п. Некоторые из них явно выделяются и активно привлекают к себе внимание, другие только создают фон и способствуют этой активности, они почти незаметны для зрителя, но активно участвуют в передаче смысла информации. Воздействуя на зрителя, артист всегда должен помнить, что искусство требует скорее работы чувств, нежели напряжения ума.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Авторизация