Артисты цирка

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Балашов Николай Александрович

News image

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Касеева Нелли Александровна

News image

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Цирки в мира

Алматинский цирк

News image

Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар...

Пермский государственный цирк

News image

Один из самых счастливых праздников - посещение цирка: подарки, клоунский нос, фотографирование с обезьянкой, катание на лошадке. А на манеже - ...

Артемон - Театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Белорусский государственный цирк

News image

Белорусский государственный цирк расположен в Минске, столице государства. Зданию цирка уже исполнилось пятьдесят лет, но оно продолжает принимать публику, и ра...

Мировые цирки - Цирк - Проксемика



PostHeaderIcon Проксемика

Мир цирка - Цирк

проксемика

На основании этого зритель делает заключение, пригодны ли они для дальнейшего использования в построении номера, модели или их следует заменить другими. По этой причине зритель в состоянии помыслить символический порядок, представленных в номере положений и смыслов, то это потому, что он уже в этот порядок включен. Он сумел встроиться в этот порядок в качестве личности, благодаря возможности собственной связи с себе подобным - артистом. Таким образом, происходит схватывание зрителем некоей последовательности себя самого в артисте, означающее событие. Зритель, наблюдая за действиями артиста, начинает мыслить самого артиста как себя самого, накладывая его действия - реальные на действия себя самого - возможные. Артист - это тот «другой», к которому привязан зритель настолько сильно, что происходит самоотождествление. Собственное «Я» зрителя находит не себя в артисте, а его в себе, меня - зрителя подталкивающего, подталкивающего для утверждения и гарантии собственной артистической истинности. Зритель часто теряется в представленном лабиринте символов. Его жажда истины утоляется только в выявлении самой структуры и в этом сладострастном распутывании паутины символов, из которых он стремится вырваться и насладиться постигнутыми знаниями.

Сам язык цирка - трюк как «солнечный зайчик» играет в цирковых номерах, в них он себя выговаривает, т.е. предстает как язык, на котором говорит артист со зрителем и он же, как бы сам, говорит с артистом. И тогда произведение циркового искусства может функционировать, что-либо значить и обретать вес в глазах зрителя, если оно понято им. Отсюда появляется необходимое главенство трюка в цирке, как языка, созидающего автономное пространство номера, некую его конфигурацию, в которой время артиста и время воспринимающего зрителя сливается воедино с целью истолкования представленного номера, артист своими кодами, зритель своими познаниями. Трюк в этой связи предстает не только как язык цирка, но и как описательный фактор в форме игры на различных пространственных смещениях, где значения есть не только наполнение пространства, но и его чистое отношение к этому пространству. Это отношение обязательно должно иметь индивидуальную окраску. Поэтому в цирке часто артист предстает не только как объект познания, но и как субъект радикального опыта, в результате, которого он достиг определенных результатов. Трюк-язык приобретает свой языковый опыт, не переводя свой язык на язык другого опыта, так как он сам являет собой специфический опыт. Трюк, это такой опыт, в котором сознанию зрителей открывается суть его собственного бытия как невозможность его утраты. Проявление бытия в цирковом опыте вторит его проявлению в опыте своего феноменологического «Я». Все это происходит и выявляется в процессе движения на пути созидания смыслов и к открытию фактов. Свойственное артисту бытие в мире цирка, есть его проживание в языке-трюке, т.е. не растворение бытия в языке-трюке, а понимание языка-трюка как способа бытия. В этом бытии обнаруживается любое сущее, внутрь которого артист помещен, с целью передать зрителю специфическую информацию, представленную в закодирован. Сам же код в цирке певставляет собой систему вероятностей, предназначенную для сужения изначальной равновероятности и способствует процессу творческого отбора фактов реального мира. Различные коды, выраженные в пластической форме, соединяются в различные формообразования номера, которые, в свою очередь, влияют на формирование пластических форм. Код наделяет пластическую форму смыслом, которая первоначально этим смыслом не обладала, в результате, они становятся означающими.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Малая сцена

News image

Малая сцена бывший театр «Кроша», рассчитан на 90 зрителей. Именно здесь Владимир Леонидович Дуров устраивал представления с животными. Долгие годы на этой сц...

Авторизация