Артисты цирка

Ерошенков Сергей Михайлович

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Купцов Анатолий Федорович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Цирки в мира

Воронежский государственный цирк

News image

Цирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр...

Пермский государственный цирк

News image

Один из самых счастливых праздников - посещение цирка: подарки, клоунский нос, фотографирование с обезьянкой, катание на лошадке. А на манеже - ...

Нижнетагильский цирк

News image

Нижнетагильский цирк на протяжении уже практически восьмидесяти лет радует жителей города чудесными и захватывающими программами. Артисты цирка любят приезжать в эт...

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Мировые цирки - Цирк - Проксемика


PostHeaderIcon Проксемика

Мир цирка - Цирк

проксемика

На основании этого зритель делает заключение, пригодны ли они для дальнейшего использования в построении номера, модели или их следует заменить другими. По этой причине зритель в состоянии помыслить символический порядок, представленных в номере положений и смыслов, то это потому, что он уже в этот порядок включен. Он сумел встроиться в этот порядок в качестве личности, благодаря возможности собственной связи с себе подобным - артистом. Таким образом, происходит схватывание зрителем некоей последовательности себя самого в артисте, означающее событие. Зритель, наблюдая за действиями артиста, начинает мыслить самого артиста как себя самого, накладывая его действия - реальные на действия себя самого - возможные. Артист - это тот «другой», к которому привязан зритель настолько сильно, что происходит самоотождествление. Собственное «Я» зрителя находит не себя в артисте, а его в себе, меня - зрителя подталкивающего, подталкивающего для утверждения и гарантии собственной артистической истинности. Зритель часто теряется в представленном лабиринте символов. Его жажда истины утоляется только в выявлении самой структуры и в этом сладострастном распутывании паутины символов, из которых он стремится вырваться и насладиться постигнутыми знаниями.

Сам язык цирка - трюк как «солнечный зайчик» играет в цирковых номерах, в них он себя выговаривает, т.е. предстает как язык, на котором говорит артист со зрителем и он же, как бы сам, говорит с артистом. И тогда произведение циркового искусства может функционировать, что-либо значить и обретать вес в глазах зрителя, если оно понято им. Отсюда появляется необходимое главенство трюка в цирке, как языка, созидающего автономное пространство номера, некую его конфигурацию, в которой время артиста и время воспринимающего зрителя сливается воедино с целью истолкования представленного номера, артист своими кодами, зритель своими познаниями. Трюк в этой связи предстает не только как язык цирка, но и как описательный фактор в форме игры на различных пространственных смещениях, где значения есть не только наполнение пространства, но и его чистое отношение к этому пространству. Это отношение обязательно должно иметь индивидуальную окраску. Поэтому в цирке часто артист предстает не только как объект познания, но и как субъект радикального опыта, в результате, которого он достиг определенных результатов. Трюк-язык приобретает свой языковый опыт, не переводя свой язык на язык другого опыта, так как он сам являет собой специфический опыт. Трюк, это такой опыт, в котором сознанию зрителей открывается суть его собственного бытия как невозможность его утраты. Проявление бытия в цирковом опыте вторит его проявлению в опыте своего феноменологического «Я». Все это происходит и выявляется в процессе движения на пути созидания смыслов и к открытию фактов. Свойственное артисту бытие в мире цирка, есть его проживание в языке-трюке, т.е. не растворение бытия в языке-трюке, а понимание языка-трюка как способа бытия. В этом бытии обнаруживается любое сущее, внутрь которого артист помещен, с целью передать зрителю специфическую информацию, представленную в закодирован. Сам же код в цирке певставляет собой систему вероятностей, предназначенную для сужения изначальной равновероятности и способствует процессу творческого отбора фактов реального мира. Различные коды, выраженные в пластической форме, соединяются в различные формообразования номера, которые, в свою очередь, влияют на формирование пластических форм. Код наделяет пластическую форму смыслом, которая первоначально этим смыслом не обладала, в результате, они становятся означающими.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк братьев Запашных

News image

Братья Запашные - это всеми признанные и знаменитые дрессировщики, настоящие виртуозы своего дела! Их слушаются зубастые тигры так, чт...

Авторизация