Артисты цирка

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Саврасов Виктор Петрович

News image

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Цирки в мира

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Ветеринарная служба цирка

News image

Как известно, цирковые представления не обходятся без дрессированных животных. За их здоровьем в Санкт-Петербургском цирке следит ветеринарная служба, которую на пр...

История Ижевского цирка

News image

За долгую и славную историю существования цирка в Ижевске накопилось не мало замечательных дат, каждая из которых стала настоящей вехой в ...

ТАКОГО ФОНТАНА У НАС ЕЩЁ НЕ БЫЛО

News image

Этого события все ждали с нетерпением. 9 мая 2006 г. новое великолепное зрелище открылось у Гомельского государственного цирка. Теперь каждый де...

Мировые цирки - Цирк - Гимнасты



PostHeaderIcon Гимнасты

Мир цирка - Цирк

гимнасты

Восприятие в цирке невозможно без понятия бытия в условиях пирка. Когда это самое бытие конституируется как таковое, когда вопреки многообразию и разнообразию существующего трюка у зрителя пробуждается осознание его единства как сущего и в его сознании возникает специфическая направленность на само миросозерцание. В результате бытие принимается как твердый исходный пункт, в котором структура бытия циркового номера предстает в своем понятии и смысле. Бытие номера в соответствии с замыслом автора и спецификой жанра становится либо вяло, либо быстро текущим, вовлекаемым в общее движение бытия целого циркового представления. В этом процессе просматривается будущее, т.е. конечная цель, выводимая из прошлого, которое базируется на «настоящности» конструирования артистом особого рода его внутренних, еще не сформировавшихся, призрачных образов или символов, реализованных в дальнейшем в его реквизите и действиях - трюках. Но верно и то, что содержание, обозначаемое артистом в своем трюке как «сейчас», есть не что иное, как граница между прошлым и будущим. Эта граница предстает, как некий момент, определяющий собой именно акт времени, текущий переход от прошлого к будущему, от «уже не» к «еще не». В этом зримом моменте времени одновременно происходит процесс понятия целого, потому что и факт зафиксированного момента и факт протекающего процесса сводятся в трюке воедино.

В этом синтезе создается представление о пространстве реализации номера. Здесь образ обретает в такой же мере потенциальное движение, в какой само движение приобретает потенциальный образ. То есть движение облекается в некий образ, становится символом некоего движения. В этих условиях язык-трюк приобретает устойчивое взаимосоответствие в себе знаков и значений, с помощью которых образовывается представление о пространстве. Артисту в результате таких действий удается создать действенные образы номера, имеющие требуемые качества своего бытия в пространстве, которые обязательно будут иметь место во внешнем мире существования номера, в его будущем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр кошек Юрия Куклачева

News image

Театр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа...

Авторизация