Артисты цирка

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Ирина Хорошилкина

News image

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Цирки в мира

Узбекский государственный цирк

News image

Узбекский государственный цирк находиться в столице Ташкенте. Данный цирк – это серьезный представитель мирового циркового искусства. Узбекские цирковые не раз по...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Новокузнецкий цирк

News image

Новокузнецкий цирк – это замечательный цирк, с отличным руководством. Сюда любят приезжать артисты на гастроли, и это не удивительно, ведь ци...

История цирка на Цветном бульваре

News image

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Мировые цирки - Цирк - Гимнасты


PostHeaderIcon Гимнасты

Мир цирка - Цирк

гимнасты

Восприятие в цирке невозможно без понятия бытия в условиях пирка. Когда это самое бытие конституируется как таковое, когда вопреки многообразию и разнообразию существующего трюка у зрителя пробуждается осознание его единства как сущего и в его сознании возникает специфическая направленность на само миросозерцание. В результате бытие принимается как твердый исходный пункт, в котором структура бытия циркового номера предстает в своем понятии и смысле. Бытие номера в соответствии с замыслом автора и спецификой жанра становится либо вяло, либо быстро текущим, вовлекаемым в общее движение бытия целого циркового представления. В этом процессе просматривается будущее, т.е. конечная цель, выводимая из прошлого, которое базируется на «настоящности» конструирования артистом особого рода его внутренних, еще не сформировавшихся, призрачных образов или символов, реализованных в дальнейшем в его реквизите и действиях - трюках. Но верно и то, что содержание, обозначаемое артистом в своем трюке как «сейчас», есть не что иное, как граница между прошлым и будущим. Эта граница предстает, как некий момент, определяющий собой именно акт времени, текущий переход от прошлого к будущему, от «уже не» к «еще не». В этом зримом моменте времени одновременно происходит процесс понятия целого, потому что и факт зафиксированного момента и факт протекающего процесса сводятся в трюке воедино.

В этом синтезе создается представление о пространстве реализации номера. Здесь образ обретает в такой же мере потенциальное движение, в какой само движение приобретает потенциальный образ. То есть движение облекается в некий образ, становится символом некоего движения. В этих условиях язык-трюк приобретает устойчивое взаимосоответствие в себе знаков и значений, с помощью которых образовывается представление о пространстве. Артисту в результате таких действий удается создать действенные образы номера, имеющие требуемые качества своего бытия в пространстве, которые обязательно будут иметь место во внешнем мире существования номера, в его будущем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский театр Иллюзии

News image

Единственный в нашей стране государственный Московский театр иллюзии, созданный заслуженным артистом России, лауреатом международных конкурсов Анатолием Ляшенко, имеет сегодня в св...

Авторизация