Артисты цирка

Теплыгин Андрей Андреевич

News image

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Глебов Алексей Борисович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Трофимов Василий Егорович

News image

Цирки в мира

Воронежский государственный цирк

News image

Цирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр...

Цирк на проспекте Вернадского

News image

Московский Цирк на проспекте Вернадского был создан в апреле 1971 года, и в 2006 году отметил 35летие своего существования. Основал ци...

Организация цирковой студии при Ниж

News image

Цирк – одно из воспоминаний детства, манящая атмосфера праздника, веселья, смешные клоуны и невероятные, зрелищные трюки. Уроки циркового исскуства -...

Криворожский государственный цирк

News image

В Кривом Роге жители познакомились с цирком довольно давно, однако свой цирк у них появился только в 1970 году. Впервые св...

Мировые цирки - Цирк - Жонглеры



PostHeaderIcon Жонглеры

Мир цирка - Цирк

жонглеры

Актуальность коммуникабельности в условиях цирка возникает в силу двойственности мира в восприятии человека, его соотнесения с миром - «я - ты». Высший принцип проявления действительного мира, поступка в визуальном искусстве, которое представляет цирк, есть конкретное значимое противопоставление «я артиста - моего» и «я зрителя - другого». Эти два принципиально важных и различных, но соотнесенных между собой понятия, представляют ценность центра - артист и зритель, вокруг которых распределяются и размещаются все конкретные моменты бытия как на расстоянии, на определенной дистанции, так и в непосредственном участии обоих в цирковом действии. Одно и то же содержание номера, момент бытия, соотнесенные с артистом или зрителем, ценностно выглядят по-разному и проникнуты совершенно иным эмоционально-волевым тоном, по-разному ценностно-значимым в своем живом наполнении, в самом существенном смысле. Эта двуплановость ценностной определенности мира в отношениях - «я-другой» глубока и принципиальна. Быть «Я» и изображать в трюке «Я» суть одно. Эти отношения имеют свои выражения в образе трюка-знака, трюка-символа, трюка-кода. Эти 0°остаси определяют отношения «артист - Я» к «Ты - зрителя». Зри-И наблюдая за действиями артиста, идущего по канату или жонглирующего предметами, т.е. двигающегося по поверхности вещей или имегося с предметами, тем самым испытывает и себя. Он извлекает из таких движений некие знания о поведении человека и через номер стремится этими полученными знаниями поделиться со зрителем Зритель в предлагаемых артистом ситуациях получает определенный набор знаний, делает выводы об их наличности, о наличии взаимоотношений артиста в номере и с ним, зрителем и, таким образом, приобретает некий дополнительный опыт. Приобретая определенный опыт, зритель узнает нечто, что не помешает, а наоборот поможет присовокупить к уже полученному опыту в восприятии некую закодированную информацию сокрытую и сохраняемую изначально, но впоследствии открытую артистом для зрителя в своем трюке-коде и трюке-знаке. Мир цирка своей открытостью дает возможность узнавать себя через визуальный мир отношений «Я - Ты». На протяжении своего номера артист предстоит по отношению к зрителю как к своему «Ты» и представляет ему трюк как основной факт в осуществлении контакта по схеме «Я - Ты». В своем действии артист создает из линий и форм единство, которое дает возможность познать множество значимых обозначений для создания своего бытия и события, которые активно влияют на создание художественного образа циркового номера.

Вечный источник познания любого искусства, это познание окружающей действительности, данной в художественном образе, фрагмент жизни представленный зрителю в художественном произведении. Этот образ предстает перед зрителем как созидающая сила. В этом представлении многое зависит от носителя и создателя этого образа, от сущностной деятельности артиста, направленной на раскрытие образа, от его способности осуществить поставленную задачу, от возможности артиста извлечь из трюка его созидающую силу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр «Уголок дедушки Дурова» Больш

News image

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы...

Авторизация