Артисты цирка

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Левицкий Игорь Рудольфович

News image

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Руколь Наталья Валентиновна

News image

Цирки в мира

Большой Санкт-Петербургский государ

News image

Большой Санкт-Петербургский государственный цирк – старейший и красивейший цирк Европы, первый стационарный каменный цирк в стране, функционирует с декабря 1877 го...

Комик-труппа «Маски»

News image

«Маски» - это, наверное, одна из самых известных в нашей стране комик-труп, хоть ее родиной и является город Одесса. Все мы...

Уфимский Государственный Цирк

News image

Истории цирка давно известны примеры постановок представлений с использованием водного пространства. Новый этап развития цирка на воде открыла Яна Шевченко, со...

Архангельский цирк Шапито

News image

По инициативе цирковых артистов г. Санкт-Петербурга и Архангельской области, конно-спортивного клуба «Север», Союза Промышленников и Предпренимателей РОССИИ в  2007 г. уч...

Мировые цирки - Цирк - Жонглеры


PostHeaderIcon Жонглеры

Мир цирка - Цирк

жонглеры

Актуальность коммуникабельности в условиях цирка возникает в силу двойственности мира в восприятии человека, его соотнесения с миром - «я - ты». Высший принцип проявления действительного мира, поступка в визуальном искусстве, которое представляет цирк, есть конкретное значимое противопоставление «я артиста - моего» и «я зрителя - другого». Эти два принципиально важных и различных, но соотнесенных между собой понятия, представляют ценность центра - артист и зритель, вокруг которых распределяются и размещаются все конкретные моменты бытия как на расстоянии, на определенной дистанции, так и в непосредственном участии обоих в цирковом действии. Одно и то же содержание номера, момент бытия, соотнесенные с артистом или зрителем, ценностно выглядят по-разному и проникнуты совершенно иным эмоционально-волевым тоном, по-разному ценностно-значимым в своем живом наполнении, в самом существенном смысле. Эта двуплановость ценностной определенности мира в отношениях - «я-другой» глубока и принципиальна. Быть «Я» и изображать в трюке «Я» суть одно. Эти отношения имеют свои выражения в образе трюка-знака, трюка-символа, трюка-кода. Эти 0°остаси определяют отношения «артист - Я» к «Ты - зрителя». Зри-И наблюдая за действиями артиста, идущего по канату или жонглирующего предметами, т.е. двигающегося по поверхности вещей или имегося с предметами, тем самым испытывает и себя. Он извлекает из таких движений некие знания о поведении человека и через номер стремится этими полученными знаниями поделиться со зрителем Зритель в предлагаемых артистом ситуациях получает определенный набор знаний, делает выводы об их наличности, о наличии взаимоотношений артиста в номере и с ним, зрителем и, таким образом, приобретает некий дополнительный опыт. Приобретая определенный опыт, зритель узнает нечто, что не помешает, а наоборот поможет присовокупить к уже полученному опыту в восприятии некую закодированную информацию сокрытую и сохраняемую изначально, но впоследствии открытую артистом для зрителя в своем трюке-коде и трюке-знаке. Мир цирка своей открытостью дает возможность узнавать себя через визуальный мир отношений «Я - Ты». На протяжении своего номера артист предстоит по отношению к зрителю как к своему «Ты» и представляет ему трюк как основной факт в осуществлении контакта по схеме «Я - Ты». В своем действии артист создает из линий и форм единство, которое дает возможность познать множество значимых обозначений для создания своего бытия и события, которые активно влияют на создание художественного образа циркового номера.

Вечный источник познания любого искусства, это познание окружающей действительности, данной в художественном образе, фрагмент жизни представленный зрителю в художественном произведении. Этот образ предстает перед зрителем как созидающая сила. В этом представлении многое зависит от носителя и создателя этого образа, от сущностной деятельности артиста, направленной на раскрытие образа, от его способности осуществить поставленную задачу, от возможности артиста извлечь из трюка его созидающую силу.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация