Артисты цирка

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Ахметзянов Даньяр Ринатович

News image

Эквилибрист на свободной проволоке Номер “КРУГЛЫЙ КВАДРАТ” выпущен в июне 2001 г....

Канбегов (Забелкин) Владислав Влади

News image

Цирки в мира

Владивостокский государственный цир

News image

Цирк Владивостока – это не просто отличное здание, это многолетняя история, ведь цирк, как явление появился в этом российском городе бо...

Цирк дрессированных собак (Обнинск)

News image

И в нашем отечественном, и в зарубежном цирке широко представлена дрессировка различных видов животных. Дуровы дрессировали слонов, бегемотов, морских животных, ке...

Донецкий государственный цирк

News image

Открытие Донецкого государственного цирка было приурочено к 100-летию Донецка и основному празднику города Дню шахтера и состоялось в августе 1969 го...

Театр «Уголок дедушки Дурова» Больш

News image

Уютный зал устроен высоким амфитеатром, неудобных мест нет. Из любой точки виден малейший жест на сцене. Это и есть Большая Сцена. Она бы...

Мировые цирки - Цирк - Акробаты



PostHeaderIcon Акробаты

Мир цирка - Цирк

акробаты

В каждом цирковом номере существует своя неповторимая форма, форма определенного данного материала-трюка, представителя своего жанра, представившего артиста, как человека реализовывающего свои сложности. В жонглировании форма предстает в форме летающих метов, Позволяющих наиболее ярко выразить возможности артиста - в воздушной гимнастике - это может быть трапеция как форма выражения стремления человека преодолеть земное тяготение; в иллюзии - это аппаратура, создающая и скрывающая некоторые тайны и секреты, создающие свою форму, где содержанием является недосказанность, тайна, волшебство. Форма в цирковом номере не только сопутствует артисту в демонстрации его навыков, но и упорядочивает материал артиста - трюк, реквизит. Форма, рожденная на глазах, у зрителя при помощи трюков-знаков, трюков-кодов и трюков-символов, определяет некий ритм подачи информации. В разных жанрах этот ритм будет разным. Например, у акробата он один, у канатоходца - другой. Форма номера как бы вытесняет из занятого ею пространства цирка все незначительное, чтобы привлечь именно к себе общее внимание как факт познавательной действительности. Номер в своей реальности проявления индивидуальности создает соответствующую этой индивидуальности форму в новом ценностном отношении к себе как реальной действительности с целью своего познания. Форма вплотную и непосредственно связана с трюком - материалом выражения определенного содержания. Трюки в номере слагаются в одно целое благодаря своей определенной последовательности и выражаются в своих фрагментах, комбинациях. Эти выражения трюков созидают целое артиста, его характер, форму номера, характер окружающей обстановки и определяют поступок артиста в его символической значимости. Трюк-символ участвует в создании и образовании художественного образа номера, который предстает в виде некоего эстетического образования. В форме проявляется значительная активность артиста, способствующая созданию дополнений и изменений в номере и трюке. Эта активность переносится и на реквизит номера. Он подвергается необходимым конструктивным изменениям в процессе эксплуатации номера, на протяжении этого времени практика подсказывает артисту в каком направлении производить изменения в конструкции реквизита. Количественные и качественные характеристики реквизита определяют возможность сделать его более привлекательным и действенным в контексте номера. Что, несомненно, влияет на разнообразие и уникальность создаваемых моделей номеров с присущей им индивидуальностью, предполагающей в себе фактическое отличие. В самом же цирковом представлении номера, как у коллекционера, - различия, отделяющие похожие модели одной от другой, несут в себе такие отличия, которые объединены определенной идеей. В случае с коллекционером это может быть объединение по времени - век, по направлению в живописи - импрессионизм и т.д. Поэтому созданная в цирке модель номера может представлять собой некий художественный ориентир, способный подвигнуть артиста на создание новых творческих открытий. Именно это позволяет форме, в любом относительном отличии, быть представленной зрителю и, тем самым, демонстрировать свою индивидуальную модель определенной серии моделей в жанре, например, эквилибр на туго натянутой проволоке. Моделей номеров, связанных с данным реквизитом, достаточно много, но их отличие заключается не в самом реквизите, а в смысловом содержании номера, его выразительных средствах. Серия моделей повсеместно присутствует в жанре в самом ничтожном специфическом различии, отделяющем один номер от другого.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр кошек Юрия Куклачева

News image

Театр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа...

Авторизация