Артисты цирка

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Мараногли Евгений Даутович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Цирки в мира

Ижевский цирк

News image

За свою более чем вековую историю Ижевский цирк стал неотъемлемой частью культурной жизни республики, горожан и гостей оружейной столицы России. На иж...

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Супер цирк Бобби Робертса (Англия)

News image

Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо...

Мировые цирки - Цирк - Акробаты



PostHeaderIcon Акробаты

Мир цирка - Цирк

акробаты

В каждом цирковом номере существует своя неповторимая форма, форма определенного данного материала-трюка, представителя своего жанра, представившего артиста, как человека реализовывающего свои сложности. В жонглировании форма предстает в форме летающих метов, Позволяющих наиболее ярко выразить возможности артиста - в воздушной гимнастике - это может быть трапеция как форма выражения стремления человека преодолеть земное тяготение; в иллюзии - это аппаратура, создающая и скрывающая некоторые тайны и секреты, создающие свою форму, где содержанием является недосказанность, тайна, волшебство. Форма в цирковом номере не только сопутствует артисту в демонстрации его навыков, но и упорядочивает материал артиста - трюк, реквизит. Форма, рожденная на глазах, у зрителя при помощи трюков-знаков, трюков-кодов и трюков-символов, определяет некий ритм подачи информации. В разных жанрах этот ритм будет разным. Например, у акробата он один, у канатоходца - другой. Форма номера как бы вытесняет из занятого ею пространства цирка все незначительное, чтобы привлечь именно к себе общее внимание как факт познавательной действительности. Номер в своей реальности проявления индивидуальности создает соответствующую этой индивидуальности форму в новом ценностном отношении к себе как реальной действительности с целью своего познания. Форма вплотную и непосредственно связана с трюком - материалом выражения определенного содержания. Трюки в номере слагаются в одно целое благодаря своей определенной последовательности и выражаются в своих фрагментах, комбинациях. Эти выражения трюков созидают целое артиста, его характер, форму номера, характер окружающей обстановки и определяют поступок артиста в его символической значимости. Трюк-символ участвует в создании и образовании художественного образа номера, который предстает в виде некоего эстетического образования. В форме проявляется значительная активность артиста, способствующая созданию дополнений и изменений в номере и трюке. Эта активность переносится и на реквизит номера. Он подвергается необходимым конструктивным изменениям в процессе эксплуатации номера, на протяжении этого времени практика подсказывает артисту в каком направлении производить изменения в конструкции реквизита. Количественные и качественные характеристики реквизита определяют возможность сделать его более привлекательным и действенным в контексте номера. Что, несомненно, влияет на разнообразие и уникальность создаваемых моделей номеров с присущей им индивидуальностью, предполагающей в себе фактическое отличие. В самом же цирковом представлении номера, как у коллекционера, - различия, отделяющие похожие модели одной от другой, несут в себе такие отличия, которые объединены определенной идеей. В случае с коллекционером это может быть объединение по времени - век, по направлению в живописи - импрессионизм и т.д. Поэтому созданная в цирке модель номера может представлять собой некий художественный ориентир, способный подвигнуть артиста на создание новых творческих открытий. Именно это позволяет форме, в любом относительном отличии, быть представленной зрителю и, тем самым, демонстрировать свою индивидуальную модель определенной серии моделей в жанре, например, эквилибр на туго натянутой проволоке. Моделей номеров, связанных с данным реквизитом, достаточно много, но их отличие заключается не в самом реквизите, а в смысловом содержании номера, его выразительных средствах. Серия моделей повсеместно присутствует в жанре в самом ничтожном специфическом различии, отделяющем один номер от другого.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Авторизация