Артисты цирка

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Вильданов Айрат Гильфанович

News image

Балашов Николай Александрович

News image

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

Цирк Brazil Jack

News image

Традиции средних размеров цирка Brazil Jack   берут начало у истоков истории шведского циркового искусства. Семья Родинов начала свой славный путь со...

Харьковский государственный цирк

News image

Харьковский государственный цирк – это «кузница» талантов циркового искусства, здесь получали путевку в жизнь многие знаменитые на Украину и весь ми...

Пензенский государственный цирк

News image

Пензенский цирк является родиной русского цирка, это был первый цирк в России, открытый братьями Никитиными 25 декабря 1873 года. На ст...

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

Мировые цирки - Цирк - Фокусы



PostHeaderIcon Фокусы

Мир цирка - Цирк

фокусы

Изначально номер представляет собой разнообразный набор равновероятностен и равновозможностей, не обладающих кодированием и не подвергшихся творческому отбору. Номер находится в состоянии вероятностного поиска на основе теории вероятностей и предполагать, каким образом в номере может произойти то, что необходимо, т.е. то необходимое, выстроенное в определенную структуру события. Там где нет отпечатка кода-трюка, там еще нет структуры трюка и номера. Знаковая трюковая цепочка событий в номере структурируется на основе вероятностных закономерностей, где номер со своей идеей есть источник этой структуры. Источник структуры предстает как способность различения и сам, в основном, рождает игры с различениями. Для артиста его номер представляет собой структуру произведения, а для зрителя цирковой номер - это структура потребления. В этом и есть их диалектическая связь. Факт потребления представляет собой потребление информации, которое происходит за счет смыслопорождения, появляющегося в результате определенной последовательности используемых в номерах и трюках кодов. И от того, где и когда будут выстроены коды-трюки, которые обеспечивают смыслу его жизнь во времени и длительность этой жизни зависит от того насколько оно намеренно открыто, привлекательно и насколько оно кстати. В цирковом номере большое место отводится языку выразительных жестов. Никто не сомневается в их инстинктивности и универсальности передачи информации как внешнего, так и внутреннего состояния артиста. Можно сказать, что большое влияние на них оказывают соответствующие коды, рожденные в социокультурной обстановке, поэтому во многих случаях жесты нельзя назвать общими для Всех, они относительны и даже символичны. Часто бывает так, что кодификация сообщения, подкрепленная определенными жестами, участвует в способе преобразования этого сообщения в факт общения по схеме артист-зритель-артист, подтвержденного комплиментами артиста или аплодисментами зрителя. В этом процессе значительную роль играет психофизическое состояние артиста и зрителя, которое может выражаться в усталости, связанной с перенасыщением воспринятой информацией или, наоборот, в требовании продолжения понравившегося зрелища. Отличительной особенностью восприятия в цирке является процесс предполагающий непрерывный обмен информацией между артистом и зрителем, предрасположенность зрителя к своему восприятию конфигурации номера артиста, а также стабильность или нестабильность в изменении этой конфигурации внутри пространственно-временной системы циркового номера, характеризующее конкретное поведение контактирующих групп. Действительно, воспринятое предстает перед зрителем в цирке в виде уже установившейся конфигурации номера, внутри которой располагаются блоки полезной информации и избыточной, представленной как побочной, но стимулирующей главную информацию. Таким образом, чем более точно будет выстроена цепочка необходимой информации, тем доходчивей она будет для адресата, тем точнее и целостней будет форма номера, т.е. «хорошая форма». На основе этого принципа артист выстраивает в номере «стимулирующее поле» для восприятия себя самого. Выстраивая свой номер по законам цирка, артист как бы «выпрямляет» реальность, поданную в номере, для того чтобы воображенная реальность позволила ему представить себя как необходимую часть общей реальности номера. Таким образом артист предлагает зрителю иной уровень понимания вещей и ситуаций, свое представление о реальности, направленное на информативное обогащение зрителя. Данными действиями артист показывает зрителю, в чьих руках находится рычаг изменения хода событий в номере, в цирковом пространстве.

Автор-артист всегда является носителем напряженно-активного единства завершенного целого произведения циркового искусства, явившегося зрителю как артефакт. Артист сам создает эту напряженность, частью которой является игра в риск, чтобы передать эту напряженность зрителю в пространственной, временной, ценностной и смысловой необходимости в ситуации «здесь и сейчас».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

http://abakan.krepeg24.ru/ купить гибкую гофрированную трубу.
Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Авторизация