Артисты цирка

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Скоков Александр Владимирович

News image

Спира Николай Иванович

News image

Цирки в мира

Пермский государственный цирк

News image

В Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл...

Архангельский цирк Шапито

News image

По инициативе цирковых артистов г. Санкт-Петербурга и Архангельской области, конно-спортивного клуба «Север», Союза Промышленников и Предпренимателей РОССИИ в  2007 г. уч...

Cirque ici – «Цирк Иси» (Франция)

News image

«Цирк Иси» - это очень необычный цирк, в нем принимает участие всего лишь один актер Жоан Ле Гийерм, он по су...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Мировые цирки - Цирк - Алогизм в цирке



PostHeaderIcon Алогизм в цирке

Мир цирка - Цирк

алогизм в цирке

В цирке также присутствуют различные формы контакта между артистом и животными и зрителем и животными. Например, когда зрителя приглашают на манеж и предлагают сесть на лошадь. В этом случае, при всем желании зрителя испытать себя, у него возникает (согласно гештальту) тревога, которая характеризуется как задержанное, блокированное возбуждение. Поскольку возбуждение - это внешнее оформление энергии, необходимой, чтобы что-нибудь происходило, то тревога может в цирке появляться на любом уровне контакта зрителя с артистом или животным, как беспокойство не только за себя, но и «за него», другого, т.е. происходит это в любом цирковом событии. Отсюда «подпитка» энергией происходит на протяжении всего циркового представления. А снятие возникшего напряжения сопровождается расслаблением, иногда переходящим в смех, вызванный именно развенчанием ситуации, связанной с напряжением. Весь цирк построен на установке и преодолении определенных барьеров в виде реальных препятствий и в виде определенных фрустраций и внешней поддержки зрителя в процессе осознавания, реализации своей потребности. Фрустрация - это, своего рода, обман, расстройство, т.е. психическое состояние артиста, вызываемое объективно непреодолимыми, например, обрыв троса и т.п., или субъективными факторами, физической невозможностью исполнить в данный момент определенный трюк, или трудностями, возникающими на пути к достижению цели или, проще говоря, переживанием неудачи. Он отслеживает содержание сообщения, трудность и проблемы, заложенные в трюковом сообщении. Одновременно, зритель котролирует свой эмоциональный отклик на увиденное. Исполнитель-артист чутко прислушивается к различным факторам реализации оценки происходящего зрителем. Какие у него чувства по поводу содержания. Таким образом, зритель и артист как бы продвигаются навстречу друг другу в организации специфического диалога. Артист в каждом трюке чувствует уровень присутствия адресата-зрителя, его дыхание, его стремление познать информтцию, насколько он заинтересован в происходящем, насколько он захвачен эмоционально. В зависимости от этого артист либо ослабляет, либо усиливает зрелищную сторону трюка как основного источника информации и эмоционального раздражителя. И чем быстрее произойдет факт понимания, раскодирования информации, тем ближе точка контакта окажется по одну из сторон прямой оси коммуникации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация