Артисты цирка

Максимова Светлана Михайловна

News image

Светлана Максимова – артистка-дрессировщица, пришла в театр сразу после окончания шк...

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Шадрин Сергей Валентинович

News image

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Цирки в мира

«Цирк братьев Запашных»: шоу мирово

News image

В только-только открывшемся ижевском цирке в 1943 году начал свою карьеру молодой артист Вальтер Запашный. Новый сезон в Государственном цирке Уд...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

Мировые цирки - Цирк - Алогизм в цирке


PostHeaderIcon Алогизм в цирке

Мир цирка - Цирк

алогизм в цирке

В цирке также присутствуют различные формы контакта между артистом и животными и зрителем и животными. Например, когда зрителя приглашают на манеж и предлагают сесть на лошадь. В этом случае, при всем желании зрителя испытать себя, у него возникает (согласно гештальту) тревога, которая характеризуется как задержанное, блокированное возбуждение. Поскольку возбуждение - это внешнее оформление энергии, необходимой, чтобы что-нибудь происходило, то тревога может в цирке появляться на любом уровне контакта зрителя с артистом или животным, как беспокойство не только за себя, но и «за него», другого, т.е. происходит это в любом цирковом событии. Отсюда «подпитка» энергией происходит на протяжении всего циркового представления. А снятие возникшего напряжения сопровождается расслаблением, иногда переходящим в смех, вызванный именно развенчанием ситуации, связанной с напряжением. Весь цирк построен на установке и преодолении определенных барьеров в виде реальных препятствий и в виде определенных фрустраций и внешней поддержки зрителя в процессе осознавания, реализации своей потребности. Фрустрация - это, своего рода, обман, расстройство, т.е. психическое состояние артиста, вызываемое объективно непреодолимыми, например, обрыв троса и т.п., или субъективными факторами, физической невозможностью исполнить в данный момент определенный трюк, или трудностями, возникающими на пути к достижению цели или, проще говоря, переживанием неудачи. Он отслеживает содержание сообщения, трудность и проблемы, заложенные в трюковом сообщении. Одновременно, зритель котролирует свой эмоциональный отклик на увиденное. Исполнитель-артист чутко прислушивается к различным факторам реализации оценки происходящего зрителем. Какие у него чувства по поводу содержания. Таким образом, зритель и артист как бы продвигаются навстречу друг другу в организации специфического диалога. Артист в каждом трюке чувствует уровень присутствия адресата-зрителя, его дыхание, его стремление познать информтцию, насколько он заинтересован в происходящем, насколько он захвачен эмоционально. В зависимости от этого артист либо ослабляет, либо усиливает зрелищную сторону трюка как основного источника информации и эмоционального раздражителя. И чем быстрее произойдет факт понимания, раскодирования информации, тем ближе точка контакта окажется по одну из сторон прямой оси коммуникации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация