Цирки в мира
Супер цирк Бобби Робертса (Англия)![]() Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо... |
Организация цирковой студии при Ниж![]() Цирк – одно из воспоминаний детства, манящая атмосфера праздника, веселья, смешные клоуны и невероятные, зрелищные трюки. Уроки циркового исскуства -... |
Читинский цирк![]() Каждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ... |
Цирковая студия Новые звезды![]() Дата создания цирковой студии «Новые звезды» – 1 ноября 2002г.. Руководителями являются педагоги : Колотова Лилия Львовна и Шайхиев Рамис Ра... |
Алогизм в цирке
Мир цирка - Цирк |
В цирке также присутствуют различные формы контакта между артистом и животными и зрителем и животными. Например, когда зрителя приглашают на манеж и предлагают сесть на лошадь. В этом случае, при всем желании зрителя испытать себя, у него возникает (согласно гештальту) тревога, которая характеризуется как задержанное, блокированное возбуждение. Поскольку возбуждение - это внешнее оформление энергии, необходимой, чтобы что-нибудь происходило, то тревога может в цирке появляться на любом уровне контакта зрителя с артистом или животным, как беспокойство не только за себя, но и «за него», другого, т.е. происходит это в любом цирковом событии. Отсюда «подпитка» энергией происходит на протяжении всего циркового представления. А снятие возникшего напряжения сопровождается расслаблением, иногда переходящим в смех, вызванный именно развенчанием ситуации, связанной с напряжением. Весь цирк построен на установке и преодолении определенных барьеров в виде реальных препятствий и в виде определенных фрустраций и внешней поддержки зрителя в процессе осознавания, реализации своей потребности. Фрустрация - это, своего рода, обман, расстройство, т.е. психическое состояние артиста, вызываемое объективно непреодолимыми, например, обрыв троса и т.п., или субъективными факторами, физической невозможностью исполнить в данный момент определенный трюк, или трудностями, возникающими на пути к достижению цели или, проще говоря, переживанием неудачи. Он отслеживает содержание сообщения, трудность и проблемы, заложенные в трюковом сообщении. Одновременно, зритель котролирует свой эмоциональный отклик на увиденное. Исполнитель-артист чутко прислушивается к различным факторам реализации оценки происходящего зрителем. Какие у него чувства по поводу содержания. Таким образом, зритель и артист как бы продвигаются навстречу друг другу в организации специфического диалога. Артист в каждом трюке чувствует уровень присутствия адресата-зрителя, его дыхание, его стремление познать информтцию, насколько он заинтересован в происходящем, насколько он захвачен эмоционально. В зависимости от этого артист либо ослабляет, либо усиливает зрелищную сторону трюка как основного источника информации и эмоционального раздражителя. И чем быстрее произойдет факт понимания, раскодирования информации, тем ближе точка контакта окажется по одну из сторон прямой оси коммуникации.
Читайте: |
---|