Артисты цирка

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Касеева Нелли Александровна

News image

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Спира Николай Иванович

News image

Цирки в мира

История Ивановского государственног

News image

В 1929 году с образованием Ивановской промышленной области Иваново-Вознесенск стал столицей одного из крупнейших экономических регионов СССР. В связи с эт...

Омский государственный цирк

News image

Омский цирк – это цирк почти с сорокалетней историей, за годы работы, на его арене выступали многие известные артисты, представители вс...

Ижевский цирк

News image

За свою более чем вековую историю Ижевский цирк стал неотъемлемой частью культурной жизни республики, горожан и гостей оружейной столицы России. На иж...

Узбекский государственный цирк

News image

Узбекский государственный цирк находиться в столице Ташкенте. Данный цирк – это серьезный представитель мирового циркового искусства. Узбекские цирковые не раз по...

Мировые цирки - Цирк - Парадокс в цирке


PostHeaderIcon Парадокс в цирке

Мир цирка - Цирк

парадокс в цирке

Каждый зритель, наслаждаясь искусством цирка, удовлетворяет, в первую очередь, свои потребности в самом широком своем спектре. Их насчитывается бесчисленное количество и все они способны осознаваться воспринимающим и артистом. На этой основе артист выстраивает выбор средств, предложенный зрителю, выбор манеры поведения зрителя в клоунских интермедиях, с целью удовлетворить возрастающие потребности самого зрителя в условиях цирка. На этой позиции у артиста выстраивается концепция реализации цикла «контакта-опыта» зрителя и артиста. В цирковом номере, при его восприятии, удовлетворяется множество потребностей, как зрителя, так и артиста. Но для этого необходимо вступить в прямой или зрительный контакт артиста со зрителем и зрителя с артистом. Для этого артисту и зрителю нужно в своих эмоциях и действиях быть открытыми и доступными, таким образом осуществляется удовлетворение потребностей двух сторон, участвующих в диалоге. Несмотря на то, что в цирке достаточно часто используется прямой контакт, создающий некое действие, что побуждает артиста при непосредственном контакте все анализировать публику по внешним признакам открытости и спобности идти на контакт, артист выбирает из зрительного зала наиболее контактируемого и приглашает его на манеж и предлагает условия определенной игры. Это только один из способов, используемых в пирке для построения системы коммуникации как удовлетворения потребности эмоциональной, а в некоторых случаях, потребности интеллектуальной. Даже если потребности зрителя и артиста кардинально не противоречат друг другу, то невозможно удовлетворять несколько потребностей одновременно, по крайней мере, частично. Этот процесс происходит последовательно от понятия и осознания происходящего и включает всю энергию, необходимую для совершения контактных действий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация