Артисты цирка

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Егорова Наталия Александровна

News image

Ирина Хорошилкина

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

Ветеринарная служба цирка

News image

Как известно, цирковые представления не обходятся без дрессированных животных. За их здоровьем в Санкт-Петербургском цирке следит ветеринарная служба, которую на пр...

Запорожский государственный цирк

News image

Воспоминания о первых театрализованных цирковых представлениях в г. Александровске приходятся на 20-е годы прошлого столетия. Тогда они проводились во временных со...

Организация цирковой студии при Ниж

News image

Цирк – одно из воспоминаний детства, манящая атмосфера праздника, веселья, смешные клоуны и невероятные, зрелищные трюки. Уроки циркового исскуства -...

Цирк - Шапито Радуга

News image

С 1 мая цирк-шапито Радуга филиал Российской государственной цирковой компании начинает свою работу. Цирк начинает работу после гр...

Мировые цирки - Цирк - Парадокс в цирке



PostHeaderIcon Парадокс в цирке

Мир цирка - Цирк

парадокс в цирке

Каждый зритель, наслаждаясь искусством цирка, удовлетворяет, в первую очередь, свои потребности в самом широком своем спектре. Их насчитывается бесчисленное количество и все они способны осознаваться воспринимающим и артистом. На этой основе артист выстраивает выбор средств, предложенный зрителю, выбор манеры поведения зрителя в клоунских интермедиях, с целью удовлетворить возрастающие потребности самого зрителя в условиях цирка. На этой позиции у артиста выстраивается концепция реализации цикла «контакта-опыта» зрителя и артиста. В цирковом номере, при его восприятии, удовлетворяется множество потребностей, как зрителя, так и артиста. Но для этого необходимо вступить в прямой или зрительный контакт артиста со зрителем и зрителя с артистом. Для этого артисту и зрителю нужно в своих эмоциях и действиях быть открытыми и доступными, таким образом осуществляется удовлетворение потребностей двух сторон, участвующих в диалоге. Несмотря на то, что в цирке достаточно часто используется прямой контакт, создающий некое действие, что побуждает артиста при непосредственном контакте все анализировать публику по внешним признакам открытости и спобности идти на контакт, артист выбирает из зрительного зала наиболее контактируемого и приглашает его на манеж и предлагает условия определенной игры. Это только один из способов, используемых в пирке для построения системы коммуникации как удовлетворения потребности эмоциональной, а в некоторых случаях, потребности интеллектуальной. Даже если потребности зрителя и артиста кардинально не противоречат друг другу, то невозможно удовлетворять несколько потребностей одновременно, по крайней мере, частично. Этот процесс происходит последовательно от понятия и осознания происходящего и включает всю энергию, необходимую для совершения контактных действий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на проспекте Вернадского

News image

Московский Цирк на проспекте Вернадского был создан в апреле 1971 года, и в 2006 году отметил 35летие своего существования. Основал ци...

Авторизация