Цирки в мира
Театр кошек![]() Мир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр... |
Цирк Филатовых![]() Тверской цирк привык радовать своих зрителей новыми интересными, красочными представлениями. Это лето – не исключение. Наш город снова посетил всемирно из... |
Уфимский Государственный Цирк![]() Истории цирка давно известны примеры постановок представлений с использованием водного пространства. Новый этап развития цирка на воде открыла Яна Шевченко, со... |
Владивостокский государственный цир![]() История Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла... |
Парадокс в цирке
Мир цирка - Цирк |
Каждый зритель, наслаждаясь искусством цирка, удовлетворяет, в первую очередь, свои потребности в самом широком своем спектре. Их насчитывается бесчисленное количество и все они способны осознаваться воспринимающим и артистом. На этой основе артист выстраивает выбор средств, предложенный зрителю, выбор манеры поведения зрителя в клоунских интермедиях, с целью удовлетворить возрастающие потребности самого зрителя в условиях цирка. На этой позиции у артиста выстраивается концепция реализации цикла «контакта-опыта» зрителя и артиста. В цирковом номере, при его восприятии, удовлетворяется множество потребностей, как зрителя, так и артиста. Но для этого необходимо вступить в прямой или зрительный контакт артиста со зрителем и зрителя с артистом. Для этого артисту и зрителю нужно в своих эмоциях и действиях быть открытыми и доступными, таким образом осуществляется удовлетворение потребностей двух сторон, участвующих в диалоге. Несмотря на то, что в цирке достаточно часто используется прямой контакт, создающий некое действие, что побуждает артиста при непосредственном контакте все анализировать публику по внешним признакам открытости и спобности идти на контакт, артист выбирает из зрительного зала наиболее контактируемого и приглашает его на манеж и предлагает условия определенной игры. Это только один из способов, используемых в пирке для построения системы коммуникации как удовлетворения потребности эмоциональной, а в некоторых случаях, потребности интеллектуальной. Даже если потребности зрителя и артиста кардинально не противоречат друг другу, то невозможно удовлетворять несколько потребностей одновременно, по крайней мере, частично. Этот процесс происходит последовательно от понятия и осознания происходящего и включает всю энергию, необходимую для совершения контактных действий.
Читайте: |
---|