Артисты цирка

Оскотский Борис Михайлович

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Спектор Андрей Леонидович

News image

Цирки в мира

«Цирк зверей» в Брянске

News image

Династия Филатовых ведет свой отсчет с 1836г (разрешением губернатора Ниженего Новгорода на работу на рыночной площади Филату поводырю с медведем и ...

Цирк Кешет Израиль, Арад

News image

Цирк Кешет основан в 1993 году на юге Израиля в городе Араде. Казалось бы, профессиональный цирк с манежем мо...

Ветеринарная служба цирка

News image

Как известно, цирковые представления не обходятся без дрессированных животных. За их здоровьем в Санкт-Петербургском цирке следит ветеринарная служба, которую на пр...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Мировые цирки - Цирк - Парадокс в цирке



PostHeaderIcon Парадокс в цирке

Мир цирка - Цирк

парадокс в цирке

Каждый зритель, наслаждаясь искусством цирка, удовлетворяет, в первую очередь, свои потребности в самом широком своем спектре. Их насчитывается бесчисленное количество и все они способны осознаваться воспринимающим и артистом. На этой основе артист выстраивает выбор средств, предложенный зрителю, выбор манеры поведения зрителя в клоунских интермедиях, с целью удовлетворить возрастающие потребности самого зрителя в условиях цирка. На этой позиции у артиста выстраивается концепция реализации цикла «контакта-опыта» зрителя и артиста. В цирковом номере, при его восприятии, удовлетворяется множество потребностей, как зрителя, так и артиста. Но для этого необходимо вступить в прямой или зрительный контакт артиста со зрителем и зрителя с артистом. Для этого артисту и зрителю нужно в своих эмоциях и действиях быть открытыми и доступными, таким образом осуществляется удовлетворение потребностей двух сторон, участвующих в диалоге. Несмотря на то, что в цирке достаточно часто используется прямой контакт, создающий некое действие, что побуждает артиста при непосредственном контакте все анализировать публику по внешним признакам открытости и спобности идти на контакт, артист выбирает из зрительного зала наиболее контактируемого и приглашает его на манеж и предлагает условия определенной игры. Это только один из способов, используемых в пирке для построения системы коммуникации как удовлетворения потребности эмоциональной, а в некоторых случаях, потребности интеллектуальной. Даже если потребности зрителя и артиста кардинально не противоречат друг другу, то невозможно удовлетворять несколько потребностей одновременно, по крайней мере, частично. Этот процесс происходит последовательно от понятия и осознания происходящего и включает всю энергию, необходимую для совершения контактных действий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Московский театр Иллюзии

News image

Единственный в нашей стране государственный Московский театр иллюзии, созданный заслуженным артистом России, лауреатом международных конкурсов Анатолием Ляшенко, имеет сегодня в св...

Авторизация