Артисты цирка

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Династия Стрельниковых

News image

Скоков Александр Владимирович

News image

Дурдинов Вячеслав Николаевич

News image

род. 1953, 22 июня, Москва Клоун В детские годы (с 7-ми лет) за...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Саврасов Виктор Петрович

News image

Цирки в мира

Белорусский государственный цирк

News image

Первое выступление профессионального цирка в Белоруссии состоялось летом 1853 года во временном балагане в Троицком предместье Минска. Это был австрийский ци...

Московский Цирк на проспекте Вернад

News image

Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци...

Гомельский государственный цирк

News image

Цирк в беларусском городе Гомель появился более ста лет назад. Вначале представления бродячие артисты давали под открытым небом, в палатках-шапито. Их выс...

Цирк на льду - новое ледовое шоу Ян

News image

Слово цирк в сознании каждого ассоциируется с круглым помещение, это представляемое шоу с участием животных, клоунов, эквилибристов, это па...

Мировые цирки - Цирк - Постановки


PostHeaderIcon Постановки

Мир цирка - Цирк

постановки

Артист живет в мире безысходной действительности, а не случайной возможности. То есть предлагаемые обстоятельства существуют на стадии подготовки номера, но в уже действующем, публично представленном и законченном номере они существуют как реальность. Именно состояние переживания артистом при восприятии действительности окружающего мира как некоего события, преображается в данности артиста и его номера в единственность события в его сознании соотносясь с его индивидуальностью. Сколько индивидуальностей - столько различных миров. Поскольку «мое артиста» восприятие мира и «мое отношение» к нему существенно для «меня артиста» в эмоционально-волевом и ценностно-признанном мной смысле. В результате такого восприятия рождается номер, представляющий собой эмоционально-волевую картину мира, показанную зрителю. Если она овладевает знаниями и эмоциями зрителя, то она становится универсальной для всех участников циркового зрелища и приобретает свою значимость и необходимый эффект. Эта настоящая эстетическая значимость зрелища приобретает смысл, когда поступок в номере обусловлен своей единственностью, понятийностью и неповторимостью во всех своих выражениях и изображениях. То есть номер, в результате этого, становится изобретением по форме и открытием по содержанию. Это в свою очередь порождает неспецифическую информацию, стремящуюся к коммуникации в процессе демонстрации номера. Для укоренения поступка-трюка должна существовать персональная причастность артиста к единственному и собственному бытию и единственному, оригинальному реквизиту, тогда поступок-трюк будет причастен к большому целому, именно персонально, так как само целое состоит не из общих каких-либо случайностей, а конкретно-индивидуальных поступков-трюков. Из этих неповторимых конкретно-индивидуальных моментов действий артиста как слагаемых создается единое и единственное бытие-событие. Эти слагаемые имеют общие моменты как особые проявления не в смысле общих понятий, а в смысле общих трюковых особенностей, относящихся в воплощении к конкретному цирковому жанру. Эти особенности жанровой принадлежности создают в своей основе номера, имеющие отличительные свойства, которые участвуют в создании специфических сообщений, размещенных в пространстве и времени данного жанра.

В отличие от других видов искусств, в цирке пространство объема и время жизни артиста наиболее ярко представляют в себе ощущение объема реального времени в цирковых трюках как ничтожно малых отрезков единого времени, реализованных в цирковом пространстве, которые гарантируют смысловую значимость и однозначность через трюк-знак, трюк-символ и трюк-код. Но в жизнедеятельности артиста эти отрезки получают единый, целостный центр информации, в котором все действительное время и пространство предложено в номере в своей единственной и открытой индивидуальности артиста. Все возможное бытие и весь возможный смысл номера в цирке располагаются вокруг артиста, как центра сосредоточения определенной ценности. Эстетическое видение зрителем циркового действия должно быть сосредоточено и соотнесено с артистом, должно стать частью жизни человеческого духа и обрести в себе лучшие черты его характера и его действий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Театр кошек Юрия Куклачева

News image

Театр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа...

Авторизация