Артисты цирка

Династия Левицких. Левицкий Давид И

News image

1903 (Запорожье) - 1968 По образованию – архитектор. Делал проекты Магнитогорского и ...

Волков Юрий Михайлович

News image

род. 21 января 1968 г., Харьков акробат 1995 - в Гомеле вошел в ...

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Шадрин Сергей Валентинович

News image

Цирки в мира

Цирк чудес

News image

Давно ли Вы видели чудо?! Верите ли Вы в чудеса? Вам интересно все необычное? Каков бы ни был Ваш ответ, Вы...

Современный цирк

News image

А с августа 1996 «Белгосцирк» возглавляет директор, художественный руководитель Бондарчук Татьяна Николаевна В 1997 году Минский государственный цирк был переименован в Го...

Екатеринбургский цирк

News image

Вы побывали в цирке в Москве, Санкт-Петербурге, Иванове, Нижнем Новгороде, но вряд ли посещали уральские цирки. Среди могучих Уральских гор ра...

Запорожский государственный цирк

News image

Запорожский государственный цирк – отличный пример хорошей работы артистов, художественного руководителя, циркового оркестра и других сотрудников цирка. Данный цирк постоянно ра...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирковые события - Московский цирк. Июнь 1959 года



PostHeaderIcon Московский цирк. Июнь 1959 года

Цирковая лента - Цирковые события

Московский цирк. Июнь 1959 года МАНЕЖ предстал перед нами в совершенно не­ожиданном виде — он был, как говорят, «раскрыт». Не было толстого кокосового ковра, весящего две с половиной тонны, которым обычно покрывается арена. Обнаружился большой кессон-бак, занимаю­щий всю центральную часть манежа. Сейчас здесь хозяйничают сварщики. С характерным шипеньем тут и там вспыхивают яркие огни сварочных аппара­тов. Это скрепляются части кессона, состоящего из толстых листов котельного железа. Тут, на манеже, встретили мы руководителя ме­ханического цеха, одного из ветеранов советского цирка А. С. Галочкина. Его не зря шутливо называ­ют «заслуженный мастер водяной пантомимы». Ведь именно он подготавливал техническое оснащение водяных феерий в цирках Москвы, Ленинграда, Иванова. В немалой степени его трудам обязаны успе­хом такие пантомимы, как «Черный пират», «Мах­новщина», «1905-й год», «Юность празднует». — Как видите, — рассказывает Анатолий Семено­вич, перекрикивая шум отбойных молотков, — мы тщательно готовимся к новой программе. Скоро зрители вновь увидят цирковое «море». Вот этот кессон позволит довести глубину в центре до трех метров, а берег «моря» образует поднятый на пол­метра барьер манежа, В нем за толстыми листами органического стекла зажгутся красные, синие, зе­леные и желтые электрические лампочки, создавая красивую световую гамму. Наше «море» возникнет за три с половиной ми­нуты, его образует 240 кубических метров воды, предварительно нагретой до температуры 35 градусов в специальном баке. Бурлящий поток вырвется через рампаду, скатываясь по наклонному водосто­ку в манеж. Сто пятьдесят струй фонтанов, распо­ложенных по периметру манежа, создадут гигант­скую водяную стену, окружая поднимающийся из кессона остров. А из-под купола начнет бить фон­тан-дождь.

. Каскады воды сменит огненный фейерверк. Тут немало хитроумных вещей придумал «хозяин све­та», заведующий осветительной частью цирка С. М. Исаев. Вот, скажем, вдруг автоматически от­кроется поверхность барьера и оттуда вырвутся яр­кие разноцветные струи сорока пяти пиротехниче­ских фонтанов... Немало времени пришлось потратить, чтобы разыскать автора оформления — главного художни­ка цирка Л. А. Окуня. Он везде «только что был». Его «только что видели» на конюшне, в костюмерной, в дирекции, на манеже, под манежем... На несколько минут удалось задержать его в комнате постановоч­ной части, заполненной плакатами, эскизами, маке­тами. Художник рассказывает, что в основу замысла оформления легло стремление создать на манеже праздничную, торжественную обстановку. Будущее оформление представления пока еще находится здесь, на столе художника. Вот интересный эскиз рауса старого балагана для одной из пантомим, рисунок изобретательно придуманной карнавальной колесницы для пролога. Большой и упорный труд коллектива рабочих, мастеров, художников — тех, кого не увидит зри­тель, - предшествует яркому, радостному, звонко­му цирковому представлению. Аплодируя на пред­ставлении артистам, зрители будут аплодировать и замечательным умельцам — тем, кто трудится в производственных цехах цирка. Г. Ульянов Журнал «Советский цирк» июнь 1959

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Цирк братьев Запашных

News image

Братья Запашные - это всеми признанные и знаменитые дрессировщики, настоящие виртуозы своего дела! Их слушаются зубастые тигры так, чт...

Авторизация