Артисты цирка

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Саврасов Виктор Петрович

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Максимова Светлана Михайловна

News image

Светлана Максимова – артистка-дрессировщица, пришла в театр сразу после окончания шк...

Цирки в мира

Национальный цирк Украины (Киевский

News image

Киевский цирк один из самых значимых цирков Украины, кроме того он же и один из старейших, до его появления в Ки...

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

История Уфимского цирка

News image

Уфимский  госцирк впервые открыл  двери для зрителей 5 ноября 1968 года. Открывала работу Уфимского цирка программа под руководством Терезы Дуровой. До ст...

Цирк - Шапито Радуга

News image

С 1 мая цирк-шапито Радуга филиал Российской государственной цирковой компании начинает свою работу. Цирк начинает работу после гр...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирковые события - Московский цирк. Июнь 1959 года


PostHeaderIcon Московский цирк. Июнь 1959 года

Цирковая лента - Цирковые события

Московский цирк. Июнь 1959 года МАНЕЖ предстал перед нами в совершенно не­ожиданном виде — он был, как говорят, «раскрыт». Не было толстого кокосового ковра, весящего две с половиной тонны, которым обычно покрывается арена. Обнаружился большой кессон-бак, занимаю­щий всю центральную часть манежа. Сейчас здесь хозяйничают сварщики. С характерным шипеньем тут и там вспыхивают яркие огни сварочных аппара­тов. Это скрепляются части кессона, состоящего из толстых листов котельного железа. Тут, на манеже, встретили мы руководителя ме­ханического цеха, одного из ветеранов советского цирка А. С. Галочкина. Его не зря шутливо называ­ют «заслуженный мастер водяной пантомимы». Ведь именно он подготавливал техническое оснащение водяных феерий в цирках Москвы, Ленинграда, Иванова. В немалой степени его трудам обязаны успе­хом такие пантомимы, как «Черный пират», «Мах­новщина», «1905-й год», «Юность празднует». — Как видите, — рассказывает Анатолий Семено­вич, перекрикивая шум отбойных молотков, — мы тщательно готовимся к новой программе. Скоро зрители вновь увидят цирковое «море». Вот этот кессон позволит довести глубину в центре до трех метров, а берег «моря» образует поднятый на пол­метра барьер манежа, В нем за толстыми листами органического стекла зажгутся красные, синие, зе­леные и желтые электрические лампочки, создавая красивую световую гамму. Наше «море» возникнет за три с половиной ми­нуты, его образует 240 кубических метров воды, предварительно нагретой до температуры 35 градусов в специальном баке. Бурлящий поток вырвется через рампаду, скатываясь по наклонному водосто­ку в манеж. Сто пятьдесят струй фонтанов, распо­ложенных по периметру манежа, создадут гигант­скую водяную стену, окружая поднимающийся из кессона остров. А из-под купола начнет бить фон­тан-дождь.

. Каскады воды сменит огненный фейерверк. Тут немало хитроумных вещей придумал «хозяин све­та», заведующий осветительной частью цирка С. М. Исаев. Вот, скажем, вдруг автоматически от­кроется поверхность барьера и оттуда вырвутся яр­кие разноцветные струи сорока пяти пиротехниче­ских фонтанов... Немало времени пришлось потратить, чтобы разыскать автора оформления — главного художни­ка цирка Л. А. Окуня. Он везде «только что был». Его «только что видели» на конюшне, в костюмерной, в дирекции, на манеже, под манежем... На несколько минут удалось задержать его в комнате постановоч­ной части, заполненной плакатами, эскизами, маке­тами. Художник рассказывает, что в основу замысла оформления легло стремление создать на манеже праздничную, торжественную обстановку. Будущее оформление представления пока еще находится здесь, на столе художника. Вот интересный эскиз рауса старого балагана для одной из пантомим, рисунок изобретательно придуманной карнавальной колесницы для пролога. Большой и упорный труд коллектива рабочих, мастеров, художников — тех, кого не увидит зри­тель, - предшествует яркому, радостному, звонко­му цирковому представлению. Аплодируя на пред­ставлении артистам, зрители будут аплодировать и замечательным умельцам — тем, кто трудится в производственных цехах цирка. Г. Ульянов Журнал «Советский цирк» июнь 1959

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Золото мирового цирка

News image

Цирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го...

Авторизация