Цирки в мира
Архангельский цирк ШапитоПо инициативе цирковых артистов г. Санкт-Петербурга и Архангельской области, конно-спортивного клуба «Север», Союза Промышленников и Предпренимателей РОССИИ в 2007 г. уч... |
Израильский цирк «Кешет»Цирк «Кешет» - это пример того, как даже в небольшом городе может существовать и процветать собственный цирк. «Кешет» - это на... |
История театра Уголок дедушки ДуроУголок дедушки Дурова , Страна чудес дедушки Дурова , Театр зверей имени В.Л. Дурова - эти наз... |
Ярославский циркЦирк. Самый яркий и необыкновенный праздник детства. Волшебная арена, обрамленная низким бархатным барьером, до которого можно дотронуться во время антракта. Ор... |
Великолепный дуэт
Цирковая лента - Цирковой архив |
Великолепный дуэт Афиши Московского мюзик-холла 1932 года. На афишах крупным шрифтом: Отто и Каштелян . Сергей Каштелян и Николай Павловский - талантливые акробаты-эксцентрики. Так началась творческая биография этого дуэта. Они сразу нашли друг друга еще на первом курсе Техникума Циркового искусства. Хорошие акробаты, они обладали чувством юмора, выдумкой и актерской выразительностью. Каштелян и Павловский создали очень интересный эксцентрический номер. Их сразу заметили и пригласили в такое популярное зрелищное предприятие, каким был в то время Московский мюзик-холл. В программах мюзик-холла их использовали очень широко. Каштелян и Павловский выступали как акробаты и, кроме того, исполняли в различных постановках роли в очень интересном сочетании с искусством акробатики. Молодые, способные артисты были участниками таких крупных постановок, как Шестая часть мира , Севильский обольститель , Как 14-я дивизия в рай шла , Артисты варьете , Под куполом цирка . Сергей Каштелян и Николай Павловский своими выступлениями долгое время украшали эстрадные программы. На них обратили внимание режиссеры кино. Продолжая работать на эстраде, Каштелян и Павловский снимались в кинокомедиях Григория Александрова. В комедии Веселые ребята они исполняли роли музыкантов джаз-оркестра Леонида Утесова, где по ходу съемок требовалось высокое владение каскадной акробатикой. В фильме Цирк Павловский исполнил интересную роль Чарли Чаплина . Очень выразителен был он, изображая уличного фокусника в фильме Зори Парижа . В предвоенные годы в Москве можно было видеть яркие афиши: Теа-джаз Сергея Каштеляна . Это был очень интересный эстрадный спектакль под названием Веселый час , поставленный по сценарию Б.Ласкина и М.Слободского. Музыкальным руководителем был А.Полонский.
. Ставил спектакль Ф.Каверин. Героем этого веселого представления был Сергей Каштелян, показавший себя интересным разножанровым исполнителем. Здесь же совершил он свои первые шаги в режиссуре. В годы войны существовал театр Ястребок , главная направленность которого была - политическая сатира. Николай Павловский в этом театре великолепно показывал пантомиму Те, кого мы били . Выступление театра Ястребок восторженно принимали зрители - герои фронта и тыла. Закончив артистическую деятельность, Каштелян и Павловский посвятили себя педагогике и режиссуре. Многие года Павловский руководил Московским молодежным ансамблем пантомимы . Коллектив этот успешно гастролировал. Интересно отметить, что ансамбль пантомимы выступал в эстрадных концертах, где принимал участие Аркадий Райкин. В книге отзывов о работе ансамбля есть следующая запись Аркадия Исааковича, оставленная им 28 декабря 1964 года: Мне кажется, что из этого ансамбля под руководством талантливого и интересного Н.И.Павловского может получиться интереснейший и неповторимый по своему своеобразию коллектив. Всегда получаю удовольствие, выступая с этим ансамблем . Сейчас Николай Павловский работает как режиссер с молодыми артистами во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. Народный артист РСФСР Сергей Каштелян, как автор и режиссер создал огромное количество номеров различных жанров, таких, как музыкальные эксцентрики, танцоры, акробаты, пантомимисты, манипуляторы, жонглеры. Особенность постановок Каштеляна заключается в том, что в каждом выпущенном им номере присутствуют новые, никем не исполнявшиеся трюки и приемы, и каждый из этих номеров по-своему уникален. Многие из его выпускников являются лауреатами Всесоюзных и Всероссийских конкурсов артистов эстрады. В январе 1977 года в газете Вечерняя Москва появилась рецензия, подводящая итоги шестого Всероссийского конкурса, где была дана высокая оценка режиссерским работам Каштеляна. Рецензия заканчивалась следующими словами: Побольше бы нашей эстраде таких Каштелянов! Сергей Андреевич Каштелян и Николай Иванович Павловский, перешагнув порог своего семидесятилетия, продолжают активную творческую жизнь.
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|