Цирки в мира
Пермский государственный циркВ Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл... |
«Цирк братьев Запашных»: шоу мировоВ только-только открывшемся ижевском цирке в 1943 году начал свою карьеру молодой артист Вальтер Запашный. Новый сезон в Государственном цирке Уд... |
Узбекский государственный циркУзбекский государственный цирк находиться в столице Ташкенте. Данный цирк – это серьезный представитель мирового циркового искусства. Узбекские цирковые не раз по... |
Золото мирового циркаЦирк приехал и клоуны вернулись. А вместе с ними попугаи, слоны и акробаты. Помимо цветочных часов и бурлящих фонтанов Поклонную го... |
Павел Брюн о цирке дю Солей
Цирковая лента - Цирковой архив |
Наиболее громкий пример - мегамиллионное шоу КА (Лас Вегас, MGM GRAND), ошеломляющая, но холодная машина. И, в то же самое время, относительно малобюджетная АЛЕГРИЯ - хит, который существует вот уже почти 16 лет и пользуется не только популярностью, но и истинной, неподдельной любовью публики во всем мире. Кстати: изначально в Москву планировали везти именно АЛЕГРИЮ . Не случилось... А жаль! Прежде чем говорить: Дайте нам их бюджет! , стоит подумать и о том, через какие трансформации самого разного рода должен пройти каждый артист (или спортсмен), согласившийся на то, чтобы войти в нетрадиционный мир новаторского шоу. И вот именно эти трансформации требуют затрат куда более серьезных, чем просто капиталовложение . Сказать, что деньги не решают ничего - тоже преувеличение. Они решают многое. Просто всегда надо помнить о том, что они НЕ ПЕРВИЧНЫ. И очень НЕБЕЗОПАСНЫ. К высоким бюджетам нужно быть готовым. И не только технически, но духовно, морально и философски. Я видел буквально БЕЗБЮДЖЕТНЫЕ проекты, которые не забуду никогда. И наоборот - мега-шоу, которые улетучивались из моей памяти, пока в зале зажигался свет в финале. Одним из таких холостых выстрелов для меня был и остается спектакль КА Цирка дю Солей. И это при том, что делал его великий Робер Лепаж с потрясающим дизайнером, Марком Фишером, и композитором Рене Дюпере, с которым мы сотрудничали на нескольких проектах в дю Солей (SALTIMBANCO, MYSTERE, ALEGRIA). Дилемма ошеломить? или тронуть? - очень важна. И КА ошеломляет масштабом и бюджетом. А трогает - одним или двумя моментами, самыми, кстати, не дорогостоящими, по сравнению с грандиозной, но при этом - двухмерной картиной. И после просмотра спектакля, мне немалого труда стоило вспомнить эти 2-3 момента, о которых я говорю.
. Нынешний приезд ЦдС несет много хорошего для зрителя (хотя, на мой взгляд, спектакль ВАРЕКАЙ - совсем не то шоу, с которым ЦдС должен был выходить на новый рынок. Тем более – на Российский). Идеальным временем для начала плодотворного сотрудничества с ЦдС было начало 90-х гг., и тот совместный проект, который мы начинали в сотрудничестве со Старым Московским Цирком. Тогда было достигнуто соглашение о том, что Старый цирк (и я, как его представитель) будем предоставлять человеческий материал и ноу-хау для ЦдС, а ЦдС, соответственно - творческие кадры и материальное обеспечение совместных проектов. Таким образом был создан воздушный полет для шоу MYSTERE в Лас Вегасе. Но, после трагической гибели Директора Старого Цирка, Миши Седова, сотрудничество было свернуто, едва успев начаться. А я - уехал в Америку... Что будет теперь - мне пока не ясно. Тем более, что я нахожусь от происходящего между ЦдС и Российскими партнерами на почтительном расстоянии, в роли заинтересованного наблюдателя .
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|