Артисты цирка

Добровицкий Максим Леонидович

News image

Спектор Андрей Леонидович

News image

Малков Артем Юрьевич

News image

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Простецова Ирина Петровна

News image

род. 28 сентября 1980 года в Москве Клоунесса, дрессировщица Отец - дрессировщик На...

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Цирки в мира

Цирк Жинне (Южная Африка)

News image

Лайза (из южной Африки) на сцене с 4 лет. Она была танцовщицей, гимнасткой, прыгала с вышки в воду, играла в те...

Большой Санкт-Петербургский государ

News image

Большой Санкт-Петербургский государственный цирк – старейший и красивейший цирк Европы, первый стационарный каменный цирк в стране, функционирует с декабря 1877 го...

Цирк Ужасов (The Circus of Horrors)

News image

Доподлинно известно, что «наш бессмертный инспектор манежа» Хэйз познакомился с печально известным Джерри Коттлом на похоронах их общего знакомого, и хо...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Мировые цирки - Цирковая лента - Люди и представления - Комсомол цирка



PostHeaderIcon Комсомол цирка

Цирковая лента - Люди и представления

Искусство цирка — искусство молодых. А лучшая, передовая мо­лодежь в советском цирке, как и на любом заводе, а колхозе и вузе, — это комсомольцы. Много комсомольцев в цирке. Есть сре­ди них и большие мастера арены, и ассистенты, и администраторы, и униформисты, и служители по уходу за животными, и работники мастерских. Каждый из них выполняет свой долг перед народом — несет искусство советского цирка в широкие массы трудящихся. Секретарь Днепропетровского горкома ВЛКСМ т. Д. Иванов вручает почетные грамоты молодым артистам-комсомольцам А. Корчагиной, Л. Боровиковой, Р. Ратуевой, награжденным за творческие успехи. Празднуя 40-летие славного Ленинского комсомола, мы отмеча­ем также роль передового отряда советской молодежи в истории советского цирка. С именами многих комсомольцев — юношей и девушек — связа­но становление нашего цирка в 20—30-х годах, его первые успехи и достижения. Только настойчивость и страстная романтическая мечта стать артистами советского цирка помогли им преодолеть все пре­пятствия, овладеть сложными цирковыми жанрами и выработать свой, советский стиль работы. Такими пионерами строительства советского цирка были М. Ру­мянцев (Карандаш), С. Кожевников, И. Нелипович, М. Егоров и де­сятки других артистов, ставших в настоящее время большими масте­рами цирка. Много славных имен молодых артистов было также вписано в историю советского цирка в годы Великой Отечественной войны.

. Одни из них покинули временно манеж, чтобы с оружием в руках защищать на фронте завоевания Октября, другие в трудных усло­виях войны продолжали развивать дальше цирковое искусство, вы­ступали перед бойцами на переднем крае и в госпиталях, проводили большую работу по культурному обслуживанию населения. Но особенно заметную роль сыграли комсомольцы и молодежь в послевоенный период, по праву считающийся периодом расцвета отечественного циркового искусства. Именно в это время на манеже советского цирка появилась плеяда молодых мастеров арены, обогащающая своими достижения­ми жизнеутверждающее искусство нашего цирка. Благодаря неустан­ной заботе партии и правительства были созданы кадры в союзных и автономных республиках, положившие начало национальным цир­ковым коллективам. Высоко несут знамя советского цирка молодые артисты в мно­гочисленных зарубежных поездках. Артистам Быковским, Лукьянову, Владимировым аплодировали Дели, Калькутта, Джакарта и Рангун. Это Хазовым, Довейко, Попову рукоплескали посетители советского цирка в Люксембурге и Брюсселе. Значительную роль сыграли комсомольцы и молодежь цирка в успешном претворении в жизнь таких новых форм культурно-просве­тительной работы, как цирковые кавалькады по стране. Шесть ка­валькад было успешно проведено в этом году, и в подавляющем большинстве их участниками была артистическая молодежь. Много молодежи участвовало в посвященных 40-летию комсо­мола выступлениях на стадионах. Среди них — артисты Э. Кукушки­на, Т. и Т. Осташенко, Р. и Ю. Матвеевы, Э. Коченов, Г. Григорян и С. Минасян.

. Это им аплодировали Вильнюс, Ростов, Харьков, Сталино, Луганск и Ставрополь. Большими творческими успехами встречает молодежь советско­го цирка славное 40-летие родного комсомола. Десятки молодых артистов приготовили к этой знаменательной дате новые номера и значительно улучшили технику их исполнения. Многих из них можно сейчас увидеть в праздничных комсомольских программах в Москов­ском, Ленинградском и других цирках страны. За последнее время в цирках оживилась работа комсомольских организаций. Созданы комсомольские группы в украинском, армян­ском, грузинском цирках, цыганском коллективе и в аттракционе «Цирк на льду». В центре комсомольской работы этих групп стоят вопросы идей­ного воспитания артистической молодежи, производства, трудовой дисциплины, быта. Комсомольцы и молодежь цирка принимают ак­тивное участие в шефстве над воинами Советской Армии, труже­никами целинных земель и строителями новых промышленных предприятий. Молодые артисты также участвуют в комсомоль­ском походе за культуру. Несмотря на трудности, связанные с ча­стыми переездами, многие молодые артисты работают над повы­шением своего культурного и идейного уровня, учатся на заочных отделениях ГИТИСа, институтов физической культуры и в универ­ситетах марксизма-ленинизма. Успехи, с которыми приходят молодые мастера арены к юбилею комсомола, бесспорны. Но у нас есть немало недостатков и в воспи­тании артистической молодежи и в организации комсомольской работы. Ведь ни для кого не секрет, что некоторые молодые артисты забывают о высоком звании артиста советского цирка, совершают аморальные поступки, нарушают трудовую дисциплину, не по-това­рищески относятся к девушкам-партнершам. К сожалению, в нашей среде есть еще комсомольцы, которые легкомысленно относятся к комсомольским поручениям, не проявляют инициативы и только уплату членских взносов считают своей обязанностью. Молодым артистам нужно использовать все предоставленные Со­ветской властью возможности для творческого роста, неустанно по­вышать свой идейный уровень, проявлять творческую смелость и на­ходчивость, создавать новые номера и трюки, находить новые формы цирковых представлений. В. ШИРОКОВА, Журнал «Советский цирк» октябрь 1958 г.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Авторизация