Цирки в мира
Донецкий государственный цирк «КосмДонецкий государственный цирк «Космос»– это не просто оригинальное здание, это еще и центр циркового развития всей области. Здесь регулярно проводятся фе... |
Супер цирк Бобби Робертса (Англия)Цирк в том виде, как он существует сейчас, был изобретен в Англии Филипом Эстли (1742-1814), бывшим старшим сержантом, ставшим впоследствии шо... |
Цирковая студия Новые звездыДата создания цирковой студии «Новые звезды» – 1 ноября 2002г.. Руководителями являются педагоги : Колотова Лилия Львовна и Шайхиев Рамис Ра... |
Воронежский государственный циркЦирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр... |
КУПЛЕТЫ И ФЕЛЬЕТОНЫ
Цирковая лента - Интересные факты |
В чем сила куплетистов и фельетонистов? Прежде всего, в полноценном идейно-художественном репертуаре. Есть у них такой репертуар? Да, есть, хотя его пока недостаточно. Ряд произведений не отличается хорошим вкусом, часто куплеты и частушки обращаются к незначительным темам, иногда в них звучат даже обывательские настроения. Что касается монологов (фельетонов), их недостаток — откровенная иллюстративность и банальность. Переложенные в слабые стихи даже очень важные газетные строки — это еще не искусство. Никакая, даже самая актуальная тема не должна оправдывать снижение художественного качества произведения. Вот начало монолога, написанного для цирка способным литератором И. Финком: «Чудесен наш путь, величавый и строгий. коммунизма немеркнущий свет. Больших наших новых побед. Гигантские стройки, прекрасные зданья Вот наши итоги, плоды созиданья Свободных, счастливых советских людей». Неужели такой монолог можно серьезно считать художественным произведением? В нем нет ни одного живого слова. Это сплошная риторика и литературные штампы. Борьба за высокий репертуар должна быть главным делом репертуарно-художественного отдела. Это должно волновать и каждого артиста разговорного жанра. Об этом не может не задуматься и Союз писателей. К сожалению, репертуар часто пишется для совершенно безликих исполнителей. В лучшем случае они четко и ясно доносят текст — и это все. Есть у них хороший репертуар — значит, приходит и успех, но собственно актерское начало в их исполнении отсутствует. Не могу не обратить внимания на появляющуюся иногда на нашей арене пошлость.
. Рзаев и Аскеров выступают на арене с ярко накрашенными губами, с насурмленными бровями, с подведенными глазами. Их оскорбительный — пусть простят меня артисты — для мужчин вид находится в кричащем противоречии с тем героико-сатирическим репертуаром, который они исполняют. На манеже заслуженные артисты Удмуртской АССР В. Орлов и И. Тряпицин Я привел не много примеров, но то, о чем здесь говорилось, касается многих артистов, и над исправлением этих недостатков и репертуарно-художественному отделу Союзгосцирка. Журнал Советский цирк февраль.1960 г
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|