Цирки в мира
История Ижевского циркаЗа долгую и славную историю существования цирка в Ижевске накопилось не мало замечательных дат, каждая из которых стала настоящей вехой в ... |
Минский цирк в советское времяВ самом начале войны старое здание цирка сгорело и оставшиеся артисты и животные были эвакуированы в Москву, затем в Омск, гд... |
Театр кошекМир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр... |
Театр кошек Юрия КуклачеваТеатр кошек Юрия Куклачева был построен в 1990 году на Кутузовском проспекте. Это удивительный, единственный в мире, уникальный теа... |
Два ответа
Цирковая лента - Интересные факты |
В связи с материалами, опубликованными в журнале, редакция получила письма отдела А. А. Царицына и заместителя начальника отдела строительства и т. Аверьянова Л.З. В ответе т. Царицына дан перечень вопросов, по которым были высказаны критические замечания. Тов. Царицын пишет: «...в отдельных статьях журнала указываются недостатки в деятельности нашего отдела. Говорится о самотеке и кустарщине в подготовке новых номеров, о необходимости готовить новые номера без отрыва от выступлений в цирках, об использовании артистами разговорного жанра репертуара других исполнителей, о подготовке режиссеров для цирка и т. д.» Что же сделано репертуарно-художественным отделом для устранения этих недостатков? Оказывается, «создание большинства лучших номеров связано с личной инициативой артистов. Эта творческая инициатива всячески поощряется... Подготовка новых номеров без отрыва от выступлений практикуется, но в большинстве случаев артистам для завершения работы над номером предоставляется репетиционный период... Репертуарно-художествениый отдел, как правило, запрещает повторяемость репертуара у разговорников. Однако только административных мер недостаточно». Тов. Царицын объясняет, «что слабый контроль и низкие требования отдельных директоров и художественных руководителей способствуют повторению репертуара некоторыми артистами разговорного жанра». Читатели ожидали от А. А. Царицына сообщения о том, что сделано для устранения недостатков. Видимо, конкретные меры не были приняты, и поэтому ответ т.
. Царицына содержит лишь пересказ того, о чем писал журнал. И хотя т. Царицын соглашается с критическими замечаниями, вряд ли его ответ может удовлетворить. Письмо заместителя начальника отдела строительства Л. 3. Аверьянова конкретнее. В связи со статьей «Новую технику — в цирки», т. Аверьянов сообщает, что директорам Минского и Ростовского цирков дано указание заказать в местных организациях проекты оборудования для водяных пантомим в этих цирках. Директорам стационарных цирков предложено приобрести промышленные пылесосы и другое оборудование, облегчающее труд технических работников. В текущем году будут переведены на автотранспорт передвижные цирки № 6, 7, 8 и 10. Тов. Аверьянов информирует о новых конструкциях цирков, которые в ближайшие годы будут внедрены в эксплуатацию. По заказу Союзгосцирка Научно-исследовательский институт экспериментального проектирования Академии строительства и архитектуры СССР разрабатывает проект сборно-разборного передвижного цирка на 2500 мест из новых облегченных материалов. Институт «Проект-стальконструкция» приступает к разработке проекта сборно-разборного павильона на 3000 мест для ансамбля «Балет на льду». Руководители некоторых отделов Союзгосцирка все еще отмалчиваются, не отвечают на сигналы печати. Почему молчит Л. Г. Зайцев? Между тем в адрес руководимого им отдела формирования цирковых программ был высказан ряд серьезных замечаний.
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|