Цирки в мира
Цирк на льдуС началом сезона донецкий цирк 'обледенел', а его директор вышел на охоту. Новый сезон открыла российская программа 'Цирк на льду'. Он... |
Московский Цирк на проспекте ВернадМосковский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци... |
Цирковое шоу `Паруса`Впервые в России: грандиозное цирковое представление танцующих фонтанов! Потрясающая театрализованная сказка «Паруса» с участием акробатов, клоунов, жонглеров, канатоходцев и дрессированных жи... |
История Уфимского циркаУфимский госцирк впервые открыл двери для зрителей 5 ноября 1968 года. Открывала работу Уфимского цирка программа под руководством Терезы Дуровой. До ст... |
О балетноцирковом представлении «Зимняя фантазия»
Цирковая лента - Заметки цирка |
В балетно-цирковом представлении «Зимняя фантазия» большим успехом пользовались цирковые номера. К сожалению, их пока еще очень мало и не все они органически связаны с хореографическим зрелищем. Удачно включены в программу балетно-циркового спектакля оригинальные жонглеры-эксцентрики Лихачевы. Интересно придуманный реквизит, яркие костюмы, оригинальные пассажи группового эксцентричного жонгляжа, комические падения привлекают внимание зрителя. Вместо традиционных цирковых булав артисты, катаясь на коньках, жонглируют специально изготовленными бутафорскими «эскимо». Это и придает номеру связь с темой представления. Очень интересно и смело демонстрируют свое акробатическое искусство на льду акробаты-каскадеры. Хорошо принимается публикой клоунский эксцентрический оркестр. В первой программе балетно-циркового представления хореография господствует над цирком. Зритель ощущает эту диспропорцию. Мне хочется внести несколько предложений, которые могли бы способствовать созданию художественно цельного представления. Мне кажется, что некоторые характерные и классические массовые танцы следовало бы заканчивать единым сквозным элементом — акробатическими прыжками (перемет, арабское колесо, флик-фляк). Это придало бы представлению более профессиональный балетно-акробатический характер. Можно за короткий срок приготовить групповые пирамиды на коньках, такие, как «малый орел», «малые» и «большие ворота», «массовая стенка», «большой колодец» и т. п. Если акробатические пирамиды пользуются успехом у зрителя на арене цирка, то на ледяной арене в движении они будут иметь не меньший успех. танцора-акробата, соло-прыгуна, парный акробатический этюд, трио темповых акробатов, комическое соло жонглера-танцора, шуты-скоморохи на коньках-ходулях, массовый оригинальный танец с вмонтированными в коньки специальными бубенцами, групповой номер жонглеров в сочетании с классическим танцем, номер акробатов-прыгунов с ледяного ската-трамплина. Можно ввести в программу оригинальный скульптурно-пластический конный номер Александра Лапиадо, сочетав его с кордебалетом. Конный скульптурный номер будет, несомненно, пользоваться успехом. Для номера эквилибристов на льду можно пригласить артистов Французовых или Половневых.
. За несколько месяцев они освоили бы балансирование с першами на коньках. В этом представлении также можно было бы создать интересный новый аттракцион эквилибристики на коньках. По кругу ледяной арены устанавливается узкий дюралюминиевый ледяной желоб-скат, имеющий незначительный уклон. Его высота два-три метра. Со специального пьедестала эквилибристы съезжают с трюком и, описав полный круг, на коньках въезжают на пьедестал и демонстрируют акробатический трюк (колонна или пирамида). Ледяная арена открывает перед артистами цирка большие перспективы. Китайские игры. Исполняют Жанна Климова (13 лет), Юрий Фурцев (15 лет) и Владимир Фильцев (13 лет). С. Кожевников,
..
Читайте: |
---|
Цирковые события:
|
Животные в цирке:
|