Артисты цирка

Касеева Нелли Александровна

News image

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Добровицкий Максим Леонидович

News image

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Теплыгин Андрей Андреевич

News image

Цирки в мира

Театр клоунады и комедии «Грим масс

News image

«Грим масса» - это театр клоунады и комедии в Москве. В нем работают молодые и талантливые артисты, номера которых вызывают во...

История цирка на Цветном бульваре

News image

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Цирк Brazil Jack

News image

Традиции средних размеров цирка Brazil Jack   берут начало у истоков истории шведского циркового искусства. Семья Родинов начала свой славный путь со...

Одесский цирк

News image

После того как был разобран цирк Альберта Саламонского, осенью 1889 года крупный одесский предприниматель, хозяин пивоваренного завода, купец второй гильдии Ви...

Мировые цирки - Цирковая лента - Интересные факты - ВОПРОСЫ КЛОУНСКИХ КАДРОВ


PostHeaderIcon ВОПРОСЫ КЛОУНСКИХ КАДРОВ

Цирковая лента - Интересные факты

В советском цирке есть одаренные и квалифицированные клоуны. Назову некоторых из них: Карандаш, Олег Попов, Акрам Юсупов, Юрий Дуров, Константин Берман, Борис Вяткин, Алексей Шлиске­вич, Юрий Никулин, Михаил Шуйдин, Роман Ширман, Василий Байдин, Эдуард Середа и другие. Есть, кроме того, клоу­ны, так сказать, средней квалификации и есть совсем слабые. Но дело не в перечислении фамилий, а в том, чтобы слабых клоунов заменить сильными, бесталанных — талантли­выми. Откуда могут прийти эти талантливые клоуны? Думаю, что художественному отделу следует внимательно присматриваться к артистам, ныне работающим в разных жанрах, к тем из них, кто имеет необхо­димые комедийные данные, интерес к клоунаде и, наконец, высокую культу­ру, рекомендуя им переходить в жанр клоунады. Несколько замечаний о подготовке кло­унов — деле, которое пока нельзя при­знать удовлетворительным. Актеры дра­мы, кино, оперы, оперетты, балета прохо­дят курс обучения в высших учебных за­ведениях, учась от четырех и до пяти лет. Они получают большие знания и выходят подлинно культурными людьми. К их обу­чению привлекаются лучшие специали­сты. Общение со студенческой средой так­же способствует развитию кругозора буду­щих артистов. В цирковом училище клоунов учат в течение двух лет. Их идейное и обще­эстетическое образование по сравнению с вузовским очень снижено. Уровень спе­циальной подготовки так же недостато­чен. Любой специалист скажет, что за два года нельзя подготовить клоуна, дав ему необходимые артистические навыки в раз­ных цирковых специальностях. Из стен училища нередко выходят малообразо­ванные дилетанты, с которыми в цирках не знают, что делать. Вот почему, мне кажется, следует решить вопрос подготовки клоунов в высшем учебном заведении, точнее — в Мос­ковском государственном институте теат­рального искусства, конечно, связав тео­ретическую подготовку с практикой, при­гласив в институт в качестве преподава­телей специалистов цирка. Недостаточно хорошо поставленное обу­чение клоунов в известной мере привело к ограничению клоунских специально­стей. Сейчас, кроме клоунов — буфф и коверных клоунов, другие клоунские спе­циальности почти не представлены. Нет, например, клоунов-акробатов. Своеобразное направление в цирке соз­дал артист И.

. Радунский и его партнеры Ф. Кортези, М. Станевский и Н. Вильтзак. Они избрали себе псевдоним Бим-Бом. Сейчас, кроме Валетова и Толкачева, в названном жанре никто не выступает. Это жаль, так как направле­ние, в котором выступали Бим-Бом, дает большие возможности для соединения му­зыки, эксцентрики и сатиры. Настоящим клоуном в воздушном по­лете был Донато, и его традиция, увы, не подхвачена. В цирках выступает только одна боль­шая группа клоунов — это «Семеро ве­селых». Но это не творческое объедине­ние, а случайное собрание клоунов. Мне представляется, что следует поза­ботиться о подлинно групповом клоунском номере; может быть, переформиро­вать тех же «Веселых», придав группе по­стоянного режиссера, создав настоящий клоунский коллектив. Журнал Советский цирк февраль.1960 г.

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Артемон - театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Авторизация