Артисты цирка

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Мараногли Евгений Даутович

News image

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Канбегов (Забелкин) Владислав Влади

News image

Саврасов Виктор Петрович

News image

Цирки в мира

Алматинский цирк

News image

Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар...

История создания Донецкого государс

News image

Донецкий государственный цирк «Космос» — театрально-зрелищное учреждение культуры, подчиненно Министерству культуры и туризма Украины. Основные направления деятельности цирка – обслуживание населения ус...

История Уфимского цирка

News image

Уфимский  госцирк впервые открыл  двери для зрителей 5 ноября 1968 года. Открывала работу Уфимского цирка программа под руководством Терезы Дуровой. До ст...

Пермский государственный цирк

News image

В Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл...

Мировые цирки - Цирковая лента - Интересные факты - ВОПРОСЫ КЛОУНСКИХ КАДРОВ


PostHeaderIcon ВОПРОСЫ КЛОУНСКИХ КАДРОВ

Цирковая лента - Интересные факты

В советском цирке есть одаренные и квалифицированные клоуны. Назову некоторых из них: Карандаш, Олег Попов, Акрам Юсупов, Юрий Дуров, Константин Берман, Борис Вяткин, Алексей Шлиске­вич, Юрий Никулин, Михаил Шуйдин, Роман Ширман, Василий Байдин, Эдуард Середа и другие. Есть, кроме того, клоу­ны, так сказать, средней квалификации и есть совсем слабые. Но дело не в перечислении фамилий, а в том, чтобы слабых клоунов заменить сильными, бесталанных — талантли­выми. Откуда могут прийти эти талантливые клоуны? Думаю, что художественному отделу следует внимательно присматриваться к артистам, ныне работающим в разных жанрах, к тем из них, кто имеет необхо­димые комедийные данные, интерес к клоунаде и, наконец, высокую культу­ру, рекомендуя им переходить в жанр клоунады. Несколько замечаний о подготовке кло­унов — деле, которое пока нельзя при­знать удовлетворительным. Актеры дра­мы, кино, оперы, оперетты, балета прохо­дят курс обучения в высших учебных за­ведениях, учась от четырех и до пяти лет. Они получают большие знания и выходят подлинно культурными людьми. К их обу­чению привлекаются лучшие специали­сты. Общение со студенческой средой так­же способствует развитию кругозора буду­щих артистов. В цирковом училище клоунов учат в течение двух лет. Их идейное и обще­эстетическое образование по сравнению с вузовским очень снижено. Уровень спе­циальной подготовки так же недостато­чен. Любой специалист скажет, что за два года нельзя подготовить клоуна, дав ему необходимые артистические навыки в раз­ных цирковых специальностях. Из стен училища нередко выходят малообразо­ванные дилетанты, с которыми в цирках не знают, что делать. Вот почему, мне кажется, следует решить вопрос подготовки клоунов в высшем учебном заведении, точнее — в Мос­ковском государственном институте теат­рального искусства, конечно, связав тео­ретическую подготовку с практикой, при­гласив в институт в качестве преподава­телей специалистов цирка. Недостаточно хорошо поставленное обу­чение клоунов в известной мере привело к ограничению клоунских специально­стей. Сейчас, кроме клоунов — буфф и коверных клоунов, другие клоунские спе­циальности почти не представлены. Нет, например, клоунов-акробатов. Своеобразное направление в цирке соз­дал артист И.

. Радунский и его партнеры Ф. Кортези, М. Станевский и Н. Вильтзак. Они избрали себе псевдоним Бим-Бом. Сейчас, кроме Валетова и Толкачева, в названном жанре никто не выступает. Это жаль, так как направле­ние, в котором выступали Бим-Бом, дает большие возможности для соединения му­зыки, эксцентрики и сатиры. Настоящим клоуном в воздушном по­лете был Донато, и его традиция, увы, не подхвачена. В цирках выступает только одна боль­шая группа клоунов — это «Семеро ве­селых». Но это не творческое объедине­ние, а случайное собрание клоунов. Мне представляется, что следует поза­ботиться о подлинно групповом клоунском номере; может быть, переформиро­вать тех же «Веселых», придав группе по­стоянного режиссера, создав настоящий клоунский коллектив. Журнал Советский цирк февраль.1960 г.

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Театр кошек

News image

Мир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр...

Авторизация