Цирки в мира
Московский Цирк на проспекте Вернад![]() Московский цирк на проспекте Вернадского был основан 30 апреля 1971 года. В 2001 году цирк отметил свое 30-летие! Основателем и руководителем ци... |
Комик-труппа «Маски»![]() «Маски» - это, наверное, одна из самых известных в нашей стране комик-труп, хоть ее родиной и является город Одесса. Все мы... |
Цирк имени братьев Никитиных![]() В августе 1873 года ещё молодые, но уже известные в России цирковые артисты братья Никитины, уроженцы и жители Саратовской губернии, вы... |
Соло-цирк Галактика Александра Па![]() Многие из Вас не раз бывали в цирке. Все знают, что это такое. Но не все знают о том, как по... |
Жанры
Группа в три-четыре человека фиксирует на этом снаряде различные акробатические пирамиды, похожие на пирамиды партерной акробатики, - колонны, полуколонны. Все пирамиды завершаются стойкой верхнего на руках. Акробатика на штамборте была распространена в советском цирке в 20-х и начале 30-х гг.; в настоящее время в программах она встречается редко, так как круг трюковых возможностей на этом снаряде довольно ограничен Добавить комментарий
|
Мир цирка - Жанры |
Самый динамичный в цирке вид наездничества. Джигит (от тюркск.) - искусный наездник. В основе джигитовки - конноспортивное искусство верховой езды, свойственное народам Кавказа, Средней Азии, русским казакам, у которых конные игры с незапамятных времен были неотъемлемой частью народных увеселений
ВОЛЬТИЖ
Мир цирка - Жанры |
Вольтижировка (от франц. voltiger - порхать, летать) - конно-акробатический номер, исполняемый наездником на скачущей по кругу лошади. Вместо седла на лошади надета кожаная гурта с 2 поручнями. Наездник, держась за поручни, спрыгивает с галопирующего коня, отталкивается ногами от земли и, увлекаемый инерцией движения лошади, выходит в упор на прямые руки и мягко садится верхом
Жокеи - наездники
Конная акробатика
Мир цирка - Жанры |
Конная акробатика. Конные номера в историческом процессе становления цирка занимают особое место. Перенесенные в XVIII в. с ярмарочных площадей в первые стационары, конные зрелища явились основой конного цирка, который предопределил возникновение и развитие цирка в его современном виде
Акробатика на рамке
Мир цирка - Жанры |
Рамка - один из простейших снарядов воздушной гимнастики. По форме это небольшой металлический прямоугольник, подвешенный двумя тросами к куполу. Снаряд туго укрепляется растяжками с помощью блоков. Рамка используется как своеобразная площадка, на которой исполняются различные фрагменты парной акробатики: стойки голова в голову, руки в руки, стойка на двух руках на голове нижнего (узкоручка), а также стойка на вершине небольшой лестницы, удерживаемой нижним на коленях, и т
Парная вольтижная акробатика
Мир цирка - Жанры |
Парные вольтижная акробатика располагают довольно ограниченным количеством трюков, так как нижний может пользоваться только двумя приемами подбрасывания - с фуса и с рук. В начальном периоде развития вольтижной акробатики основным элементом, на котором строился помер, была различно варьируемая стойка на руках. Отсюда и первоначальное название ханд-вольтиж (от нем. Hand -рука)
Гротеск-наездница
Мир цирка - Жанры |
Гротеск-наездница. До сих пор нет сколько-нибудь убедительного толкования термина гротеск применительно к цирковой наезднице. Можно предположить, что восхищение и изумление, вызванное когда-то изящной наездницей, вылилось в определение гротеск - из ряда вон выходящая.
Еще в начале прошлого столетия в программы европейских цирков стали включаться номера конно-балетного характера
Сальтоморталисты-наездники
Мир цирка - Жанры |
Этот вид конной акробатики строится па исполнении различных сальто на бегущей по кругу лошади (одной или нескольких).
Сальтоморталист обычно выступает па панно (от франц. panneau - плоскость), представляющем собой плоскую площадку-матрац, укрепленную на спине лошади. Панно создает для наездника довольно удобную опору
Групповая пластическая акробатика
Мир цирка - Жанры |
Групповая пластическая акробатика в практике нашего цирка получила наименование Художественно-акробатическая группа . Она основывается на построении акробатических пирамид, похожих на пирамиды, исполняемые в силовой акробатике. Но манера подачи, стиль и конфигурация пирамид несколько иные. Все эти компоненты, прежде всего, подчинены теме номера, музыкальному оформлению и тому пластическому образу, который создается артистами