Артисты цирка

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Исрафилов Эрик Айдынович

News image

Павлович Елена Львовна

News image

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Спира Николай Иванович

News image

Егорова Наталия Александровна

News image

Цирки в мира

Брянский цирк

News image

Шумел сурово брянский цирк - так надо было бы начинать наш рассказ. Кого ни спроси про Брянск, все вспоминают только бр...

История Ижевского цирка

News image

За долгую и славную историю существования цирка в Ижевске накопилось не мало замечательных дат, каждая из которых стала настоящей вехой в ...

Труппа Тьере-Чаплин (Франция)

News image

Это труппа из Франции состоит всего лишь из двух артистов. Но количество не всегда важнее качества. Данные артисты – это оп...

Малая сцена

News image

Малая сцена бывший театр «Кроша», рассчитан на 90 зрителей. Именно здесь Владимир Леонидович Дуров устраивал представления с животными. Долгие годы на этой сц...

Мировые цирки - Жанры - Конная акробатика



PostHeaderIcon Конная акробатика

Мир цирка - Жанры

конная акробатика

Конная акробатика. Конные номера в историческом процессе становления цирка занимают особое место. Перенесенные в XVIII в. с ярмарочных площадей в первые стационары, конные зрелища явились основой конного цирка, который предопределил возникновение и развитие цирка в его современном виде. До конца прошлого столетия различные выступления с лошадьми и на лошадях составляли основу репертуара цирка. Номера разделялись на конную акробатику, наездничество, высшую школу верховой езды и дрессировку. Каждый из этих видов, в свою очередь, подразделялся на отдельные разновидности, обогащавшие программу большим количеством конных номеров всевозможного характера: конная карусель, конная клоунада, конная пантомима, конный скетч, конный танец, конно-пластические позы, конные мимико-трансформационные номера и др. Большая часть этих номеров в советском цирке не сохранилась. Специфика конного цирка определила форму и размер площадки для представления - круглый манеж 13 м в диаметре. Такая площадка в центре зрительного зала стала стандартной для всех цирков мира, так как она наиболее удобна для наклона корпуса бегущей по кругу лошади и для устойчивости стоящего на ней наездника. По мере становления цирка, вновь возникавшие жанры постепенно вытесняли конные номера. В советском цирке утвердились лишь некоторые виды работы с лошадьми: акробаты на лошадях, сальтоморталисты, номера па-де-де, па-де-труа, жокеи, гротеск, вольтижировка, джигитовка.

Удельный вес акробатики в перечисленных видах неодинаков. У акробатов на лошадях, сальтоморталистов, жокеев, в номерах па-де-де и па-де-труа акробатика является основой работы, а в номерах гротеска, вольтижировки и джигитовки большую роль играет наездничество. Это обстоятельство особенно важно учитывать для правильного понимания различий чистой акробатики на лошадях и акробатического наездничества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Малая сцена

News image

Малая сцена бывший театр «Кроша», рассчитан на 90 зрителей. Именно здесь Владимир Леонидович Дуров устраивал представления с животными. Долгие годы на этой сц...

Авторизация