Артисты цирка

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Сарач Алексей Еремеевич

News image

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Левицкая Элеонора Рудольфовна

News image

22 августа 1948, г. Фрунзе. Дрессировщица собак 1960 - впервые вышла на ма...

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Цирки в мира

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Цирк Зоппе (Северная Америка)

News image

Цирк Зоппе – старинный семейный цирк Италии. Основан в 1842 году, выступления проводятся в шатре на 500 мест, представляя зрителям лу...

Уфимский государственный цирк

News image

Уфимский государственный цирк был построен в 1968 году. Зал рассчитан на 1996 мест. Открытие цирка в Уфе состоялось 5 ноября 19...

Цирк на проспекте Вернадского

News image

Московский Цирк на проспекте Вернадского был создан в апреле 1971 года, и в 2006 году отметил 35летие своего существования. Основал ци...

Мировые цирки - Жанры - Парная вольтижная акробатика



PostHeaderIcon Парная вольтижная акробатика

Мир цирка - Жанры

парная вольтижная акробатика

Парные вольтижная акробатика располагают довольно ограниченным количеством трюков, так как нижний может пользоваться только двумя приемами подбрасывания - с фуса и с рук. В начальном периоде развития вольтижной акробатики основным элементом, на котором строился помер, была различно варьируемая стойка на руках. Отсюда и первоначальное название ханд-вольтиж (от нем. Hand -рука). Постепенно артисты начали вводить в номера этого типа и сальто. В парной воль-тижной акробатике сальто стали исполнять не только в руках нижнего, но и при сходах на манеж. Изменился характер комбинаций, а следовательно, расширился и трюковый репертуар.

Подбрасывание темповым приемом одними из первых в пашем цирке стали применять в начале 20-х гг. артисты Польди (И. Неустроев и Л. Трей-ман). Они исполняли курбет из положения стойка па руках, полфлик-фляка в руках нижнего, сочетая эти чисто вольтижные элементы с силовой акробатикой. Постепенно вольтижировку в больших размерах стали вводить в номера и другие артисты - так эта чрезвычайно эффектная разновидность акробатики приобрела современную форму. Особенно широко распространены номера, в которых верхними выступают девушки небольшого веса и роста, что позволяет выполнять многие трюковые комбинации повышенной сложности, а кроме того, помер приобретает мягкость, пластичность.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация