Артисты цирка

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Андреев Сергей Иванович

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попов

News image

Сергей Попов и Ирина Сидорова-Попова в «Уголок Дурова» пришли всего дв...

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Ерошенков Сергей Михайлович

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Цирки в мира

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Китайский цирк

News image

Вы много раз бывали в цирке, но Ваш взгляд остановился на афише Китайский цирк . Что же это за ци...

Мышиная железная дорога

News image

Аттракцион Будьте добры! - это увлекательное путешествие белых мышей по железной дороге в мир сказок А.С. Пушкина. В ск...

Минский цирк в советское время

News image

В самом начале войны старое здание цирка сгорело и оставшиеся артисты и животные были эвакуированы в Москву, затем в Омск, гд...

Мировые цирки - Жанры - Парная вольтижная акробатика



PostHeaderIcon Парная вольтижная акробатика

Мир цирка - Жанры

парная вольтижная акробатика

Парные вольтижная акробатика располагают довольно ограниченным количеством трюков, так как нижний может пользоваться только двумя приемами подбрасывания - с фуса и с рук. В начальном периоде развития вольтижной акробатики основным элементом, на котором строился помер, была различно варьируемая стойка на руках. Отсюда и первоначальное название ханд-вольтиж (от нем. Hand -рука). Постепенно артисты начали вводить в номера этого типа и сальто. В парной воль-тижной акробатике сальто стали исполнять не только в руках нижнего, но и при сходах на манеж. Изменился характер комбинаций, а следовательно, расширился и трюковый репертуар.

Подбрасывание темповым приемом одними из первых в пашем цирке стали применять в начале 20-х гг. артисты Польди (И. Неустроев и Л. Трей-ман). Они исполняли курбет из положения стойка па руках, полфлик-фляка в руках нижнего, сочетая эти чисто вольтижные элементы с силовой акробатикой. Постепенно вольтижировку в больших размерах стали вводить в номера и другие артисты - так эта чрезвычайно эффектная разновидность акробатики приобрела современную форму. Особенно широко распространены номера, в которых верхними выступают девушки небольшого веса и роста, что позволяет выполнять многие трюковые комбинации повышенной сложности, а кроме того, помер приобретает мягкость, пластичность.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Авторизация