Артисты цирка

Рыбченко Олег Яковлевич

News image

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Андреев Сергей Иванович

News image

Егорова Наталия Александровна

News image

Игнатов Сергей Михайлович

News image

Брусникин Александр Евгеньевич

News image

род.1954, 26 июля, Орехово-Зуево, Моск. обл. Гимнаст, полетчик 1965 - поступил в сп...

Цирки в мира

Цирк - Шапито Радуга

News image

С 1 мая цирк-шапито Радуга филиал Российской государственной цирковой компании начинает свою работу. Цирк начинает работу после гр...

Краснодарский цирк

News image

Цирк города Краснодара знаменит не только своим отличным зданием, но еще и «Репетиционным постановочным комплексом», который является одним из лучших в ...

Волгоградский государственный цирк

News image

В последней декаде 1967 года Волгоградский госцирк вновь распахнул свои двери. Раздались первые аккорды циркового марша и состоялись первые выступления ар...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Наступили долгожданные каникулы. Вы наконец-то в отпуске! Чем заняться, куда пойти? Конечно же в Московский цирк на Цветном бульваре! Это один из ст...

Мировые цирки - Жанры - Парная вольтижная акробатика



PostHeaderIcon Парная вольтижная акробатика

Мир цирка - Жанры

парная вольтижная акробатика

Парные вольтижная акробатика располагают довольно ограниченным количеством трюков, так как нижний может пользоваться только двумя приемами подбрасывания - с фуса и с рук. В начальном периоде развития вольтижной акробатики основным элементом, на котором строился помер, была различно варьируемая стойка на руках. Отсюда и первоначальное название ханд-вольтиж (от нем. Hand -рука). Постепенно артисты начали вводить в номера этого типа и сальто. В парной воль-тижной акробатике сальто стали исполнять не только в руках нижнего, но и при сходах на манеж. Изменился характер комбинаций, а следовательно, расширился и трюковый репертуар.

Подбрасывание темповым приемом одними из первых в пашем цирке стали применять в начале 20-х гг. артисты Польди (И. Неустроев и Л. Трей-ман). Они исполняли курбет из положения стойка па руках, полфлик-фляка в руках нижнего, сочетая эти чисто вольтижные элементы с силовой акробатикой. Постепенно вольтижировку в больших размерах стали вводить в номера и другие артисты - так эта чрезвычайно эффектная разновидность акробатики приобрела современную форму. Особенно широко распространены номера, в которых верхними выступают девушки небольшого веса и роста, что позволяет выполнять многие трюковые комбинации повышенной сложности, а кроме того, помер приобретает мягкость, пластичность.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирковое шоу `Паруса`

News image

Впервые в России: грандиозное цирковое представление танцующих фонтанов! Потрясающая театрализованная сказка «Паруса» с участием акробатов, клоунов, жонглеров, канатоходцев и дрессированных жи...

Авторизация