Артисты цирка

Сарач Алексей Еремеевич

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич и Ибраги

News image

Ибрагимов Грант Евгеньевич, род. 6 апреля 1951 г. Акробат, дрессировщик медведей. Ибрагимова (Щ...

Кашин Дмитрий Викторович

News image

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Руколь Наталья Валентиновна

News image

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Цирки в мира

История Ивановского государственног

News image

В 1929 году с образованием Ивановской промышленной области Иваново-Вознесенск стал столицей одного из крупнейших экономических регионов СССР. В связи с эт...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Это один из старейших цирков России. В 1880 году (более 100 лет назад!) здание построила контора купца Данилова для цирка Ал...

Московский театр Иллюзии

News image

Единственный в нашей стране государственный Московский театр иллюзии, созданный заслуженным артистом России, лауреатом международных конкурсов Анатолием Ляшенко, имеет сегодня в св...

Краснодарский цирк

News image

Цирк города Краснодара знаменит не только своим отличным зданием, но еще и «Репетиционным постановочным комплексом», который является одним из лучших в ...

Мировые цирки - Жанры - Сальтоморталисты-наездники



PostHeaderIcon Сальтоморталисты-наездники

Мир цирка - Жанры

сальтоморталисты-наездники

Этот вид конной акробатики строится па исполнении различных сальто на бегущей по кругу лошади (одной или нескольких).

Сальтоморталист обычно выступает па панно (от франц. panneau - плоскость), представляющем собой плоскую площадку-матрац, укрепленную на спине лошади. Панно создает для наездника довольно удобную опору. Работа сальтоморталиста наиболее трудная в конном цирке. Возможно, этим и объясняется ее малое распространение. Выполнение сальто на бегущей лошади существенно отличается от выполнения этого упражнения на неподвижной опоре - оно строго подчинено определенному темпу движения лошади. А ведь лошадь не всегда выдерживает четкий ритм бега. К тому же бег животного вызывает толчки, к которым наездник обязан приноровиться. Малейшая поточность в согласовании движений прыгуна с темпом бега лошади приводит к падению наездника. (И в этом случае его никто не сможет спассировать, как, скажем, при выполнении номеров плечевой акробатики.)

Назовем некоторые трюки из репертуара сальтоморталиста на лошади. Заднее сальто - на панно, через ленты, сквозь обруч, сквозь зеркало (обруч, заклеенный бумагой, которую артист прорывает во время прыжка) - и переднее сальто с лошади.

Ленты (обычно четыре-пять), через которые конный акробат перепрыгивает, выполняя заднее сальто, расходятся от центра манежа, где они прикреплены к вертикальному шесту. Концы лент опытные ассистенты, стоящие на барьере манежа в разных его секторах, держат таким образом, чтобы лошадь под ними могла пробегать свободно. Сложность исполнения сальто через ленты заключается в том, что наездник, приближаясь к препятствию, должен точно выбрать момент отхода на сальто соответственно ритму скока лошади - либо ближе к ленте, либо дальше.

Задача ассистента - быстро и чутко реагировать на действия наездника: либо отвести ленту вперед, либо подсечь ею наездника, чтобы он успел выполнить сальто. Одним из трудных трюков является сальто сквозь зеркало , которое наездник держит в руках. Оттолкнувшись от панно, он быстро поднимает круг и в момент переворота туловища (крутки) проходит через зеркало сгруппированным, разрывая бумагу ногами. Наиболее сложно и эффектно выполнение сальто с лошади на лошадь, бегущую следом (а со второй лошади - на третью). В финале номера артист, стоя на панно, исполняет несколько задних сальто подряд.. Много лет в этом трудном виде конной акробатики держал неоспоримое первенство талантливый наездник Д. Косарев, которого впоследствии заменил его сын А. Косарев.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Авторизация