Артисты цирка

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Денисова Светлана Борисовна

News image

Денисова Светлана Борисовна – заслуженная артистка России отдала театру и св...

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Шадрин Сергей Валентинович

News image

Цирки в мира

Волгоградский государственный цирк

News image

В последней декаде 1967 года Волгоградский госцирк вновь распахнул свои двери. Раздались первые аккорды циркового марша и состоялись первые выступления ар...

История Ижевского цирка

News image

За долгую и славную историю существования цирка в Ижевске накопилось не мало замечательных дат, каждая из которых стала настоящей вехой в ...

Минский цирк в советское время

News image

В самом начале войны старое здание цирка сгорело и оставшиеся артисты и животные были эвакуированы в Москву, затем в Омск, гд...

Цирк - Шапито Радуга

News image

Цирк - это искусство, объединяющее выступления акробатов, гимнастов, клоунов дрессировщиков. Так в программе цирка - Шапито Радуга представлены все жа...

Мировые цирки - Жанры - Групповое жонглирование


PostHeaderIcon Групповое жонглирование

Мир цирка - Жанры

групповое жонглирование

Групповое жонглирование основано на приемах перекидки предметов друг другу. Для такого номера требуется не менее двух участников.

Чем большее число исполнителей занято в номере, тем большее количество комбинаций перекидок предметов возникает на манеже. Обычно групповое жонглирование исполняется шестью - восемью артистами. В групповом жонглировании могут демонстрироваться и сольные элементы, которые являются как бы вставными фрагментами номера.

Наиболее распространенным реквизитом, которым пользуются артисты в групповом жонглировании, являются булавы. При броске артисты подкручивают булаву, заставляя ее делать одинарные или двойные обороты, а это создает более интересный рисунок траектории полета булав.

В групповой перекидке от жонглеров требуются точность расчета броска, мгновенная реакция на малейшие отклонения предметов от траектории полета и так называемое чувство партнера. Неточный бросок одного участника группы сразу же нарушает весь ритм перекидки, осложняет действия партнеров и может привести к срыву всей комбинации.

Четкая, уверенная и ритмичная перекидка всегда создает впечатление хорошо отрегулированного механизма, работающего без остановки и перебоев. Как правило, перекидки исполняются в быстром темпе, что увеличивает зрелищный эффект номера. Осуществляются перекидки предметов с большого и малого расстояний. Вариантов перекидок множество, многообразны и построения артистов при групповом жонглировании: двое против двоих, трое против троих, четверо располагаются крест-накрест, один против всех остальных или все, стоя в затылок, друг другу, перебрасывают булавы через плечо к стоящему сзади.

Перекидки исполняются артистами и стоящими на месте и в движении по манежу - по прямой линии и по кругу. Исполнять групповые перекидки удобнее при четном количестве участников. В групповом жонглировании у каждого артиста в руках по три-четыре булавы. Чем больше участников в группе, тем больше булав одновременно находится в воздухе. Двое жонглеров могут перекидываться девятью (братья Аберт) и даже десятью булавами (В. Голубев и А. Чжан). Но такое достижение доступно далеко не каждой паре. Кроме булав в групповом жонглировании в качестве реквизита используют бутафорские бутылки, колпачки, широкополые шляпы, перекидка которыми выглядит особенно эффектно, и другие предметы.

Во многих номерах группового жонглирования демонстрируется финальный трюк с алюминиевыми тарелками. Стоя у входа на манеж, один из участников группы ловит тарелки, которые ему бросают одну за другой партнеры, стоящие на противоположной стороне манежа. Тарелки летят через весь манеж сплошным потоком и с такой скоростью, что артист едва успевает ловить их одной рукой и складывать на другую. Но именно этот очень высокий темп, в каком выполняли трюк артисты Н. Лихачев, В. Оскал-оол, Э. Аберт, и создает большой зрелищный эффект.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Мир удивительных друзей - 2

News image

Леонид Костюк приглашает на увлекательное представление Мир удивительных друзей - Friendland ! Новый спектакль Большого Московского цирка на проспекте Ве...

Авторизация