Цирки в мира

Артемон - Театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК

News image

Гомельский государственный цирк был открыт 2 декабря 1972 года. Футуристичный силуэт здания цирка, расположенного в самом центре города, с тех по...

Цирк Зоппе (Северная Америка)

News image

Цирк Зоппе – старинный семейный цирк Италии. Основан в 1842 году, выступления проводятся в шатре на 500 мест, представляя зрителям лу...

Ростовский-на-дону цирк

News image

Ростовский цирк появился более ста лет назад. Первое стационарное здание для цирковых выступлений появилось здесь еще в конце XIX века. За...

Мировые цирки - Жанры - Групповое жонглирование



PostHeaderIcon Групповое жонглирование

Мир цирка - Жанры

групповое жонглирование

Групповое жонглирование основано на приемах перекидки предметов друг другу. Для такого номера требуется не менее двух участников.

Чем большее число исполнителей занято в номере, тем большее количество комбинаций перекидок предметов возникает на манеже. Обычно групповое жонглирование исполняется шестью - восемью артистами. В групповом жонглировании могут демонстрироваться и сольные элементы, которые являются как бы вставными фрагментами номера.

Наиболее распространенным реквизитом, которым пользуются артисты в групповом жонглировании, являются булавы. При броске артисты подкручивают булаву, заставляя ее делать одинарные или двойные обороты, а это создает более интересный рисунок траектории полета булав.

В групповой перекидке от жонглеров требуются точность расчета броска, мгновенная реакция на малейшие отклонения предметов от траектории полета и так называемое чувство партнера. Неточный бросок одного участника группы сразу же нарушает весь ритм перекидки, осложняет действия партнеров и может привести к срыву всей комбинации.

Четкая, уверенная и ритмичная перекидка всегда создает впечатление хорошо отрегулированного механизма, работающего без остановки и перебоев. Как правило, перекидки исполняются в быстром темпе, что увеличивает зрелищный эффект номера. Осуществляются перекидки предметов с большого и малого расстояний. Вариантов перекидок множество, многообразны и построения артистов при групповом жонглировании: двое против двоих, трое против троих, четверо располагаются крест-накрест, один против всех остальных или все, стоя в затылок, друг другу, перебрасывают булавы через плечо к стоящему сзади.

Перекидки исполняются артистами и стоящими на месте и в движении по манежу - по прямой линии и по кругу. Исполнять групповые перекидки удобнее при четном количестве участников. В групповом жонглировании у каждого артиста в руках по три-четыре булавы. Чем больше участников в группе, тем больше булав одновременно находится в воздухе. Двое жонглеров могут перекидываться девятью (братья Аберт) и даже десятью булавами (В. Голубев и А. Чжан). Но такое достижение доступно далеко не каждой паре. Кроме булав в групповом жонглировании в качестве реквизита используют бутафорские бутылки, колпачки, широкополые шляпы, перекидка которыми выглядит особенно эффектно, и другие предметы.

Во многих номерах группового жонглирования демонстрируется финальный трюк с алюминиевыми тарелками. Стоя у входа на манеж, один из участников группы ловит тарелки, которые ему бросают одну за другой партнеры, стоящие на противоположной стороне манежа. Тарелки летят через весь манеж сплошным потоком и с такой скоростью, что артист едва успевает ловить их одной рукой и складывать на другую. Но именно этот очень высокий темп, в каком выполняли трюк артисты Н. Лихачев, В. Оскал-оол, Э. Аберт, и создает большой зрелищный эффект.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Снежное шоу Славы Полунина является одним из самых любимых и узнаваемых российской публикой представлений. Это действо состоит из ряда мин...

Авторизация