Артисты цирка

Алиханов Алихан Алиханович

News image

Емелин Алексей Александрович

News image

род. 27января 1974 года, г. Николаев (Украина) Клоун 1984 - 1990 - хо...

Оскотский Борис Михайлович

News image

Герасименко Константин Михайлович (

News image

Егорова Наталия Александровна

News image

Сергей Зверинцев и Екатерина Зверин

News image

Сегодня Екатерина Зверинцева и её муж, и партнёр Сергей – ве...

Цирки в мира

Пермский государственный цирк

News image

В Пермском государственном цирке представлены самые разнообразные программы - это и отважные канатоходцы, ловкие жонглеры и эквилибристы, изящные акробаты, уморительные кл...

С момента основания

News image

В наших краях любовь к цирку длится с давних пор. Бродячие артисты — скоморохи с учеными медведями, силачи с пудовыми ги...

Юрий Юрьевич Дуров

News image

Родился 11 октября 1954 года в городе Тбилиси, где его родители, цирковые артисты, были на гастролях. Отец - Народный Артист СССР Юр...

Воронежский государственный цирк

News image

Цирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр...

Мировые цирки - Фокусники и клоуны - КУПЛЕТЫ И ФЕЛЬЕТОНЫ



PostHeaderIcon КУПЛЕТЫ И ФЕЛЬЕТОНЫ

Мир цирка - Фокусники и клоуны

куплеты и фельетоны

В чем сила куплетистов и фельетонистов? Прежде всего, в полноценном идейно-художественном репертуаре. Есть у них такой репертуар? Да, есть, хотя его пока недостаточно. Ряд произведений не отличается хорошим вкусом, часто куплеты и частушки обращаются к незначительным темам, иногда в них звучат даже обывательские настроения. Что касается монологов (фельетонов), их недостаток — откровенная иллюстративность и банальность. Переложенные в слабые стихи даже очень важные газетные строки — это еще не искусство.

Никакая, даже самая актуальная тема не должна оправдывать снижение художественного качества произведения.

Неужели такой монолог можно серьезно считать художественным произведением? В нем нет ни одного живого слова. Это сплошная риторика и литературные штампы.

Борьба за высокий репертуар должна быть главным делом репертуарно-художественного отдела. Это должно волновать и каждого артиста разговорного жанра. Об этом не может не задуматься и Союз писателей.

К сожалению, репертуар часто пишется для совершенно безликих исполнителей. В лучшем случае они четко и ясно доносят текст — и это все. Есть у них хороший репертуар — значит, приходит и успех, но собственно актерское начало в их исполнении отсутствует.

Не могу не обратить внимания на появляющуюся иногда на нашей арене пошлость. Рзаев и Аскеров выступают на арене с ярко накрашенными губами, с насурмленными бровями, с подведенными глазами. Их оскорбительный — пусть простят меня артисты — для мужчин вид находится в кричащем противоречии с тем героико-сатирическим репертуаром, который они исполняют.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Снежное шоу Славы Полунина

News image

Рассуждать о «Снежном шоу Славы Полунина» очень сложно. Многие величают это действо «чудом, к которому не были готовы». На самом же...

Авторизация