Цирки в мира
Читинский цирк![]() Каждый человек в своей жизни хотя бы раз побывал в цирке. Если спросить у любого прохожего о том, какие воспоминания у ... |
Брянский цирк![]() Шумел сурово брянский цирк - так надо было бы начинать наш рассказ. Кого ни спроси про Брянск, все вспоминают только бр... |
Оренбургский цирк![]() Цирк Оренбурга – это, в первую очередь, прекрасный коллектив артистов, замечательная труппа, которая готовит для зрителей одни из лучших программ в ... |
Гомельский цирк в 1970-х гг![]() Первое здание цирка (деревянное) в Гомеле построено в 1890-е годы частным предпринимателем И. Слободовым на месте Центрального рынка (быв. Конной пл... |
Клоун и его репертуар
Мир цирка - Фокусники и клоуны |
На манеж выходит сатирик Ротмистров. Выходит он в образе пьяницы, произносит монолог. Когда зритель освоился с тем, что на манеже образ обывателя, Ротмистров исполняет вторую вещь, на этот раз от лица передового человека. Но в восприятии зрителя один образ накладывается на другой, и выступление сатирика в целом лишается убедительности.
Так строить номера нельзя. Как не вспомнить И. Набатова, избравшего жанр политических куплетов на международные темы и не исполняющего ничего другого! И выступление сатирика в цирке должно быть цельным, строиться по единому сценарию. Этот сценарий должен опираться на выразительные средства, свойственные цирку.
Не только сатирики, но и клоуны зачастую исполняют в одном и том же представлении сценки, различающиеся по характеру,
Реприз у нас много. Злободневные, быстро стареющие репризы рассылаются всем исполнителям. Другие, рассчитанные на более долгую жизнь, закрепляются за артистами. Такой персональный репертуар есть у всех коверных — у каждого свой.
У нас каждый артист может выступать с хорошим репертуаром. Нужно только отказаться от всеядности, от случайного подбора произведений, не жертвовать цельностью в погоне за смешным.
Читайте: |
---|