Цирки в мира
Circus - The Entertainment Giant (К![]() История цирка Время неспособно разрушить цирковые традиции. В течение последних 70 лет цирк братьев Гарден «Развлекательный гигант!» (Garden Bros. Circus - ... |
Альтернативный фестиваль искусств![]() В столице Шотландии Эдинбурге в воскресенье стартует 61-й ежегодный фестиваль искусств Фриндж (Fringe). Он традиционно начинается за неделю до... |
Дом детского творчества![]() В сентябре 2005 года Дому детского творчества Первомайского района города Ижевска исполнилось 30 лет. Дом детского творчества начинал свою деятельность ка... |
Московский цирк на льду![]() История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн... |
Клоун и его репертуар
Мир цирка - Фокусники и клоуны |
На манеж выходит сатирик Ротмистров. Выходит он в образе пьяницы, произносит монолог. Когда зритель освоился с тем, что на манеже образ обывателя, Ротмистров исполняет вторую вещь, на этот раз от лица передового человека. Но в восприятии зрителя один образ накладывается на другой, и выступление сатирика в целом лишается убедительности.
Так строить номера нельзя. Как не вспомнить И. Набатова, избравшего жанр политических куплетов на международные темы и не исполняющего ничего другого! И выступление сатирика в цирке должно быть цельным, строиться по единому сценарию. Этот сценарий должен опираться на выразительные средства, свойственные цирку.
Не только сатирики, но и клоуны зачастую исполняют в одном и том же представлении сценки, различающиеся по характеру,
Реприз у нас много. Злободневные, быстро стареющие репризы рассылаются всем исполнителям. Другие, рассчитанные на более долгую жизнь, закрепляются за артистами. Такой персональный репертуар есть у всех коверных — у каждого свой.
У нас каждый артист может выступать с хорошим репертуаром. Нужно только отказаться от всеядности, от случайного подбора произведений, не жертвовать цельностью в погоне за смешным.
Читайте: |
---|