Артисты цирка

Саврасов Виктор Петрович

News image

Добровицкий Максим Леонидович

News image

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Ильченко Игорь Васильевич

News image

род. 5 марта 1962, г. Горловка, Донецкая обл. Украина 1984, 4 но...

Петров Евгений Вячеславович

News image

род.5 мая 1975 г., Пермь Колесо смерти 1992 - окончил школу, поступил в ...

Цирки в мира

Новосибирский государственный цирк

News image

17 апреля 1927 года в газетах появилось сообщение, что на Андреевской площади начали сооружать большой стационарный цирк на 2200 мест. Ст...

Артемон - театр зверей и птиц

News image

Если Вы любите цирк, любите животных и особенно любите цирковые представления с участием животных и птиц, то Московский иллюзионный театр зв...

Большой Санкт-Петербургский государ

News image

Большой Санкт-Петербургский государственный цирк – старейший и красивейший цирк Европы, первый стационарный каменный цирк в стране, функционирует с декабря 1877 го...

Белорусский государственный цирк

News image

Первое выступление профессионального цирка в Белоруссии состоялось летом 1853 года во временном балагане в Троицком предместье Минска. Это был австрийский ци...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирк в мире - Манипуляция с номерами


PostHeaderIcon Манипуляция с номерами

Цирковая лента - Цирк в мире

Сезон в этом году в Ростове-на-Дону начался 23 сен­тября. Открытие цирка по вине отдела формирования Союзгосцирка прошло не совсем гладко. Только за четыре дня до начала стало известно, кто из артистов будет участвовать в первой программе. Поэтому мы были вынужде­ны выпустить афишу без указания номеров. Правда, состав участников мы получили еще 24 августа. Но 19 сентября поступила телеграмма из отдела формирования за под­писью его начальника Л. Зайцева, неожиданно отменяю­щая пять номеров, в том числе аттракцион канатоходцев Волжанских. Между прочим, еще 9 сентября нам обеща­ли прислать Волжанских вместо номера канатоходцев под руководством Магомедова. Такая же «метаморфоза» произошла и с коверными. Мы были уверены, что у нас будут работать Зонов и Чеколтан. И вдруг телеграмма: «Едет коверный Козаченко». Как же быть! Ведь арена не «прокатная» площадка для демонстрации случайных номеров, механически связанных между собой. Местными авторами был написан стихотвор­ный пролог, рассчитанный на тех, кто должен был при­ехать. А их-то в программе не будет. И вот за два дня до открытия пришлось срочно «перекраивать» текст. Это не могло не сказаться на его качестве. Подобное повторилось перед второй программой. В цирк прибыла конюшня Руссо. Зачем? Ведь от первой программы остались жокеи Соболевские, па-де-де на ло­шадях Лапиадо. Из обещанных тринадцати номеров после всевозможных трансформаций мы получили только во­семь.

. Не было возможности заблаговременно выпустить рекламу, и пришлось срочно обратиться в местную группу «Цирк на сцене» с просьбой дать артистов. Нам «одолжи­ли» для открытия иллюзиониста Чи Юня; а на предпразд­ничные Октябрьские вечера и утренники мы пригласили приехавших из Ленинграда в отпуск музыкальных эксцент­риков Гофтман. Все это возникает из-за неоперативной, нечеткой рабо­ты отдела формирования, у которого нет контакта с ху­дожественным отделом, куда поступают запросы цирков. Нетерпимо, когда ноябрьская-декабрьская программы становятся известны цирку только в октябре месяце. Состав участников на весь зимний сезон должен определять­ся еще летом. Мы предлагаем проводить комплектование программы по тематическому признаку. Возможны, например, такие представления: «На арене молодежь», «Вечера клоунады», «Женщина в цирке», «Дружба народов». В этом случае программы будут выглядеть как законченные тематиче­ские представления, и режиссер может осуществить свои творческие замыслы, заняться подлинно художественной работой. Естественно, отклонения от намечаемой программы до­пустимы, но непозволительно произвольное выдергивание из программы ударных номеров и замены их без учета того, что недавно видел зритель. Так, к открытию этого сезона Л. Зайцев хотел послать к нам в цирк акробатов Касьяновых и воздушных гимнастов Благодарских, которые выступали в Ростове в конце лета 1959 года. Отделу формирования следовало бы разработать план передвижения цирковых номеров по конвейеру, а режис­серы и директора цирков могли бы участвовать в его составлении. В этом случае мы обеспечим более нормальные условия для работы. Е. РЯБЧУКОВ Журнал «Советский цирк» январь 1961 г.

.

.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

Обезьяна Том

News image

Назван в честь знаменитого Тома Круза, хотя качествами киногероев самого актера не распологает. Вниманием женщин, в отличии от своего однофамильца, не...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Театр кошек

News image

Мир Юрия Куклачева — как тот заразительный детский смех в зрительном зале, когда идет представление — все расширяется и углубляется. Юр...

Авторизация