Цирки в мира
Казанский государственный цирк![]() История Казанского цирка насчитывает более 100 лет. Первый стационарный цирк в Казани был построен в 1890 году основателями национального русского ци... |
Белорусский государственный цирк![]() Белорусский государственный цирк расположен в Минске, столице государства. Зданию цирка уже исполнилось пятьдесят лет, но оно продолжает принимать публику, и ра... |
Алматинский цирк![]() Алматинский цирк – это не просто красивое и современное здание, это в первую очередь профессиональный, талантливый и дружный коллектив цирковых ар... |
Цирк на льду - новое ледовое шоу Ян![]() Слово цирк в сознании каждого ассоциируется с круглым помещение, это представляемое шоу с участием животных, клоунов, эквилибристов, это па... |
Подготовка молодых клоунов
Мир цирка - Фокусники и клоуны |
Из двенадцати первых выпускников отделения клоунады, поступивших в училище в 1955 году, в цирке осталось всего пятеро, работают же клоунами только двое. А трое все еще репетируют.
Так произошло из-за недостаточно строгого отбора при приеме в училище. В театральной школе прежде всего беседуют с молодым человеком, выясняют, почему он хочет поступить именно в театральное учебное заведение, знакомятся с ним. А когда нас принимали в цирковое училище, никто не знакомился с нашим общим культурным уровнем, не проверили и физической пригодности поступающих. Многие из числа принятых оказались равнодушными к искусству цирка, им безразлично было куда идти учиться. Естественно, что одни из них вскоре ушли, другим пришлось оставить училище из-за физической непригодности — им запретили заниматься акробатикой.
Обучение клоунов было поставлено неправильно. Мы мало занимались акробатикой и более сложного трюка, чем кульбит с барьера, выполнить не можем. Теперь мне, молодому, начинающему клоуну, приходится наверстывать упущенное, а совмещать с работой это нелегко.Молодому клоуну нужно создать репертуар, который помог бы ему сформировать свой образ, выработать свой индивидуальный стиль. Клоун может и должен сам придумать необходимые трюки, найти зерно своего образа. Но автор ему нужен, чтобы эти замыслы получили литературное решение, стали бы клоунадой. Поэтому необходимы регулярные встречи клоунов с писателями.
Читайте: |
---|