Цирки в мира

Цирк имени братьев Никитиных

News image

В августе 1873 года ещё молодые, но уже известные в России цирковые артисты братья Никитины, уроженцы и жители Саратовской губернии, вы...

История Ижевского цирка

News image

За долгую и славную историю существования цирка в Ижевске накопилось не мало замечательных дат, каждая из которых стала настоящей вехой в ...

Новосибирский государственный цирк

News image

17 апреля 1927 года в газетах появилось сообщение, что на Андреевской площади начали сооружать большой стационарный цирк на 2200 мест. Ст...

Столичный цирк города Астана

News image

Совсем недавно на мировой цирковой арене появился казахстанский Столичный цирк города Астана. Этот цирк еще очень молод, его строительство началось в ...

Мировые цирки - Фокусники и клоуны - Подготовка молодых клоунов



PostHeaderIcon Подготовка молодых клоунов

Мир цирка - Фокусники и клоуны

подготовка молодых клоунов

Из двенадцати первых выпускников отделения клоунады, поступивших в училище в 1955 году, в цирке осталось всего пятеро, работают же клоунами только двое. А трое все еще репетируют.

Так произошло из-за недостаточно строгого отбора при приеме в училище. В театральной школе прежде всего беседуют с молодым человеком, выясняют, почему он хочет поступить именно в театральное учебное заведение, знакомятся с ним. А когда нас принимали в цирковое училище, никто не знакомился с нашим общим культурным уровнем, не проверили и физической пригодности поступающих. Многие из числа принятых оказались равнодушными к искусству цирка, им безразлично было куда идти учиться. Естественно, что одни из них вскоре ушли, другим пришлось оставить училище из-за физической непригодности — им запретили заниматься акробатикой.

Обучение клоунов было поставлено неправильно. Мы мало занимались акробатикой и более сложного трюка, чем кульбит с барьера, выполнить не можем. Теперь мне, молодому, начинающему клоуну, приходится наверстывать упущенное, а совмещать с работой это нелегко.Молодому клоуну нужно создать репертуар, который помог бы ему сформировать свой образ, выработать свой индивидуальный стиль. Клоун может и должен сам придумать необходимые трюки, найти зерно своего образа. Но автор ему нужен, чтобы эти замыслы получили литературное решение, стали бы клоунадой. Поэтому необходимы регулярные встречи клоунов с писателями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Мир удивительных друзей - 2

News image

Леонид Костюк приглашает на увлекательное представление Мир удивительных друзей - Friendland ! Новый спектакль Большого Московского цирка на проспекте Ве...

Авторизация