Артисты цирка

Михаил Николаевич Румянцев

News image

Каранда ш (Михаил Николаевич Румянцев) (10 декабря 1901, Петербург) — 31...

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Князьков Станислав Евгеньевич

News image

Асадуллин Дамир Фахритдинович

News image

Ирина Хорошилкина

News image

Левицкая-Спиридонова Александра Ген

News image

7 ноября 1987 г. , Москва (по паспорту, а на са...

Цирки в мира

Воронежский государственный цирк

News image

Цирк, как явление, в Воронеже появился еще задолго до того, как был построен первое стационарное здание цирка. В XIX веке бр...

Белорусский государственный цирк

News image

Первое выступление профессионального цирка в Белоруссии состоялось летом 1853 года во временном балагане в Троицком предместье Минска. Это был австрийский ци...

Цирк Жинне (Южная Африка)

News image

Лайза (из южной Африки) на сцене с 4 лет. Она была танцовщицей, гимнасткой, прыгала с вышки в воду, играла в те...

Большой Санкт-Петербургский Государ

News image

Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк - первый каменный стационарный цирк России - открылся 26 декабря 1877 года. Одним из красивейших цирков Ев...

Мировые цирки - Фокусники и клоуны - Подготовка молодых клоунов



PostHeaderIcon Подготовка молодых клоунов

Мир цирка - Фокусники и клоуны

подготовка молодых клоунов

Из двенадцати первых выпускников отделения клоунады, поступивших в училище в 1955 году, в цирке осталось всего пятеро, работают же клоунами только двое. А трое все еще репетируют.

Так произошло из-за недостаточно строгого отбора при приеме в училище. В театральной школе прежде всего беседуют с молодым человеком, выясняют, почему он хочет поступить именно в театральное учебное заведение, знакомятся с ним. А когда нас принимали в цирковое училище, никто не знакомился с нашим общим культурным уровнем, не проверили и физической пригодности поступающих. Многие из числа принятых оказались равнодушными к искусству цирка, им безразлично было куда идти учиться. Естественно, что одни из них вскоре ушли, другим пришлось оставить училище из-за физической непригодности — им запретили заниматься акробатикой.

Обучение клоунов было поставлено неправильно. Мы мало занимались акробатикой и более сложного трюка, чем кульбит с барьера, выполнить не можем. Теперь мне, молодому, начинающему клоуну, приходится наверстывать упущенное, а совмещать с работой это нелегко.Молодому клоуну нужно создать репертуар, который помог бы ему сформировать свой образ, выработать свой индивидуальный стиль. Клоун может и должен сам придумать необходимые трюки, найти зерно своего образа. Но автор ему нужен, чтобы эти замыслы получили литературное решение, стали бы клоунадой. Поэтому необходимы регулярные встречи клоунов с писателями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк братьев Запашных

News image

Братья Запашные - это всеми признанные и знаменитые дрессировщики, настоящие виртуозы своего дела! Их слушаются зубастые тигры так, чт...

Авторизация