Цирки в мира

Московский цирк на льду

News image

История циркового искусства уходит в глубь XV века, из книг мы знаем о шутовских проделках, канатоходцах и дрессировщиках - ими зн...

Большой Санкт-Петербургский государ

News image

Цирковые представления в Петербурге пользовались большим успехом у жителей еще в XVIII веке. Они устраивались во время народных гуляний на пл...

Нижнетагильский цирк

News image

Нижнетагильский цирк на протяжении уже практически восьмидесяти лет радует жителей города чудесными и захватывающими программами. Артисты цирка любят приезжать в эт...

Мир удивительных друзей - 2

News image

Леонид Костюк приглашает на увлекательное представление Мир удивительных друзей - Friendland ! Новый спектакль Большого Московского цирка на проспекте Ве...

Мировые цирки - Фокусники и клоуны - Подготовка молодых клоунов



PostHeaderIcon Подготовка молодых клоунов

Мир цирка - Фокусники и клоуны

подготовка молодых клоунов

Из двенадцати первых выпускников отделения клоунады, поступивших в училище в 1955 году, в цирке осталось всего пятеро, работают же клоунами только двое. А трое все еще репетируют.

Так произошло из-за недостаточно строгого отбора при приеме в училище. В театральной школе прежде всего беседуют с молодым человеком, выясняют, почему он хочет поступить именно в театральное учебное заведение, знакомятся с ним. А когда нас принимали в цирковое училище, никто не знакомился с нашим общим культурным уровнем, не проверили и физической пригодности поступающих. Многие из числа принятых оказались равнодушными к искусству цирка, им безразлично было куда идти учиться. Естественно, что одни из них вскоре ушли, другим пришлось оставить училище из-за физической непригодности — им запретили заниматься акробатикой.

Обучение клоунов было поставлено неправильно. Мы мало занимались акробатикой и более сложного трюка, чем кульбит с барьера, выполнить не можем. Теперь мне, молодому, начинающему клоуну, приходится наверстывать упущенное, а совмещать с работой это нелегко.Молодому клоуну нужно создать репертуар, который помог бы ему сформировать свой образ, выработать свой индивидуальный стиль. Клоун может и должен сам придумать необходимые трюки, найти зерно своего образа. Но автор ему нужен, чтобы эти замыслы получили литературное решение, стали бы клоунадой. Поэтому необходимы регулярные встречи клоунов с писателями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цирк в Москве

Цирк на Цветном бульваре

News image

Наступили долгожданные каникулы. Вы наконец-то в отпуске! Чем заняться, куда пойти? Конечно же в Московский цирк на Цветном бульваре! Это один из ст...

Авторизация