Артисты цирка

Марков Дмитрий Валерьевич

News image

Глебов Алексей Борисович

News image

Седов Евгений Иванович

News image

род. 9 декабря 1954 (г. Горький) Акробат, комик-каскадёр, клоун, воздушный гимнаст-эксцентрик Руководитель но...

Дворецкий Геннадий Александрович

News image

Просвирнин Сергей Юрьевич

News image

род. 4 февраля 1960. Музыкант, коверный клоун 1975 – поступил в Государственное Уч...

Корнилова (дев. фам. Супрун) Нина А

News image

Творческая биография, изложенная самой артисткой. Родилась 25 декабря 1926 года. До 1943 го...

Цирки в мира

Мышиная железная дорога

News image

Аттракцион Будьте добры! - это увлекательное путешествие белых мышей по железной дороге в мир сказок А.С. Пушкина. В ск...

Владивостокский государственный цир

News image

История Владивостокского цирка насчитывает уже более 100 лет. Жители Владивостока впервые увидели цирковое представление в далеком 1885 году в цирке Ла...

Организация цирковой студии при Ниж

News image

Цирк – одно из воспоминаний детства, манящая атмосфера праздника, веселья, смешные клоуны и невероятные, зрелищные трюки. Уроки циркового исскуства -...

Цирк на Цветном бульваре

News image

Старый Московский цирк на Цветном бульваре - один из самых старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 го...

Мировые цирки - Цирковая лента - Цирковые события - Каштелян Сергей Андреевич



PostHeaderIcon Каштелян Сергей Андреевич

Цирковая лента - Цирковые события

Сергей Андреевич ( р. 18.7.1910), режиссёр. Нар. арт. РСФСР (1985). Окончил ТЦИ (1934). Студентом был приглашён вместе со своим соучеником Николаем Ивановичем Павловским (р. 20.11.1912) в Моск. мюзик-холл, где они выступали с оригинальным эксцентрико-акробатич. номером (общий псевд. Отто и Каштелян). В постановке Под куполом цирка исполняли роль ковёрных, снимались в фильмах ( Весёлые ребята и др.). Дуэт существовал до 1936. В 1938 К. создал при Управлении гражд. воздушного флота джаз-оркестр, в к-ром был худ. руководителем и ведущим актёром; с 1943 - худ. рук. оркестра Буковина . После войны организовал в Киеве респ.

. Театр миниатюр. В 1946-51 К. руководил Львовским гос. оркестром. С 1952 на педагогич. и режиссёрской работе, гл. обр. в ГУЦИ (ГУЦЭИ), где с 1955 был худ. руководителем вечернего эстрадного отделения. Одновременно был гл. режиссёром Всерос. творч. мастерской эстрадного иск-ва (1960-63). Среди поставленных им номеров: лирич. этюд Золушка (исп. С. Власова и О. Школьников); сценка На хоккейной площадке (исп. акробаты-каскадёры братья А.

. и А. Грищенковы); Как прекрасен этот мир , построенный на элементах манипуляций, иллюзиях и световых эффектах (исп. С. Хабичужина и С. Шукуров); сюжетные сценки Тренер и олимпийская надежда и Акробатические частушки (исп. Н. и А. Бальмонт). Для К. характерно использование в номере какого-либо одного реквизита, напр, в номере артистов Н. и В. Гречаненко Этюд с бумерангами . В номере велофигуристов Н. и В. Ярошенко Танго органично соединены мастерская работа на одноколёсном велосипеде и стилизованный танец. Особое место занимает оригинальный номер Тёркин в бане (исп. Б. Оплетаев). Жонглёрские пассажи, элементы пантомимы и акробатики, чтение отрывков из поэмы А.

. Твардовского Василий Тёркин органично вплетены в его сюжетную канву. Среди др. работ: Футбол (исп. Н. Ермаков); Музыкальная эксцентриада (исп. А. Бадов и Э. Колыхалов); Эксцентрики с роялем (исп. П. Бояринов и П. Поченков), Оригинальный эквилибр (исп. Н. Уточкина); Болеро (исп. В. Руденко); Этюд на проволоке (исп. Е. Рухманов); ансамбль муз. эксцентрики и пародии Бим-Бом (рук. В.Лёвушкин). Большая часть поставленных К. номеров отмечена призами на разл. конкурсах, смотрах, фестивалях, в т.ч. и международных. Режиссёрскую манеру К. отличает умение выявить актёрское дарование. Он находил необычные сюжетные решения, соответствующие индивидуальности исполнителя, и выстраивал яркое динамично развивающееся зрелище. К. придавал главенствующее значение драматургии номера. Очень важную художественно-смысловую нагрузку несла в работах К. музыка. Он много экспериментировал, соединял в единой сценич. партитуре элементы разных жанров - пантомиму с танцем, песню с акробатикой, фокусы с жонглированием. Более всего ему удавались номера лирич. и эксцентрич. плана. Номера, поставленные К., носили печать оригинальности, неповторимости, особого изящества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

PostHeaderIcon Цирковые события:

Индия освобождает слонов из цирков

News image

Центр защиты прав животных Вита с радостью поздравляет Индию с этим эпохальным событием, дарующим всем животным, заключенным в ци...

ЦИРКОВЫЕ ЖАНРЫ НА ЭСТРАДЕ

News image

На эстраде издавна существуют ряд жанров, обьединенных общим названием оригинальные . Они принадлежат цирковому искусству. Это различного рода акробатические но...

Московский иллюзионный театр зверей

News image

Московский иллюзионный театр зверей и птиц “Артемон “ предлагает вашему вниманию музыкальное иллюзионное экологическое шоу. Наш спектакль - это раз...

PostHeaderIcon Животные в цирке:

Верхом на Мухе

News image

Сколько интересного таит в себе небольшой островок, лежащий между оживленными течениями Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Каждый раз, приходя сюда, ло...

На все готовое

News image

Фаворита всех домашних и породистых кошек Дмитрия Куклачева жить поближе к природе тянет давно. Пока из загородной недвижимости у него ес...

Жеребец Бубен

News image

Рождён в 1992 году в маленьком городе Гаврило-Пасад (Московская область). Характер - слегка нервозный. Люди ласково называют его Буба . ...

Цирк в Москве

Цирк на проспекте Вернадского

News image

Московский Цирк на проспекте Вернадского был создан в апреле 1971 года, и в 2006 году отметил 35летие своего существования. Основал ци...

Авторизация